Цикл программ картина мира

Цикл программ картина мира thumbnail

«Лента времени»

Первая программа цикла может использоваться специалистами и родителями для развития умения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста соотносить образные картины окружающего мира (фотографии) с временами года; обогащения опыта впечатлений, наблюдений и действий, накопленного ребенком на протяжении всего предшествующего периода его жизни. Материал для выполнения упражнений можно менять – включать в программу наборы фотографий, отражающие события жизни любого ребенка на протяжении календарного года или картины природы того региона, где проживает ребенок.

Системные требования: Windows 95-98; Pentium III; 32Mb RAM

«В городском дворе»

Вторая программа цикла может использоваться специалистами и родителями для формирования у детей школьного возраста картины мира, основанной на понимании его целостности, закономерной изменчивости, неразрывной связи человека с окружающим его миром, вне которого он не может существовать. Она состоит из четырех частей: «Калейдоскоп»; «Размышляем»; «Моделируем»; «Читаем и додумываем».

Стратегия обучения такова – новые представления о мире формируются на основе углубления понимания хорошо знакомых событий и явлений, происходящих на протяжении года в одном и том же городском дворе. Программа позволяет ребенку моделировать картины жизни городского двора, экспериментировать с состоянием погоды, растительного мира, занятиями и одеждой детей на улице; моделировать их соотношения, воспроизводить изменения картин жизни городского двора на протяжении разных сезонов года. Задания способствуют преодолению однозначности, ограниченности и стереотипности представлений детей о мире. Целенаправленно формируются способы размышлений о мире. Ребенок получает возможность моделировать динамику и границы изменений погоды, природного мира и занятий детей на протяжении каждого сезона года.

Последняя часть программы предлагает детям создавать на экране компьютера иллюстрации к текстам, используя специально созданный инструмент – калейдоскоп картинок . Эта часть направлена на обучение детей умению опираться на свои представления о мире в процессе чтения текстов, додумывать то, что подразумевается автором и воссоздавать временной контекст происходящих событий.

Системные требования: Системные требования: Windows 95-98; Pentium III; 32Mb RAM

«Новые средства развития письменной речи, основанные на применении информационных технологий»

Методическое пособие адресовано педагогам начальных классов, преподавателям русского языка и литературы. В пособии описывается своеобразие письменной формы речи, продуктивные способы ее развития у детей, достоинства и недостатки традиционных средств обучения; преимущества нового создания и редактирования текстов – программы «Word», его роль в развитии письменной речи детей. Подробно описан подход и методика обучения младших школьников «текстовому редактору» на уроках языкового цикла, возможность дальнейшего использования сформированного умения детей для переноса акцента в работе над письменной речью с процесса написания и переписывания текста на осмысленное редактирование собственной речи. В приложении в электронном виде содержится набор заданий, разработанный в рамках изложенного в книге подхода.

«SpeechViewer» – «Видимая речь» (IBM США)

В процессе формирования и коррекции произносительной стороны устной речи детей, начиная с 2-х летнего возраста, сурдопедагоги и логопеды могут эффективно использовать «Видимую речь», с помощью которой на экране компьютера в ярких и доступных для ребенка образах отображаются все акустические компоненты речи. Разработанное в ИКП РАО методическое сопровождение поможет специалистам понять, какие задачи в области формирования и коррекции произношения ребенка целесообразно решать при помощи «Видимой речи», как «встраивается» работа с компьютером в традиционные индивидуальные занятия, как программа помогает контролировать и демонстрировать ребенку «продвижение» в развитии произносительных навыков.

«Дэльфа-130»

Сурдологопедический тренажер предназначен для коррекции следующих аспектов произносительной стороны речи: речевого дыхания, интенсивности голоса; слого-ритмической структуры речи.

Системные требования: компьютер типа IBMPC 486, ОЗУ 8 Mб.

«Дэльфа-142»

Логопедический тренажер, состоящий из двух частей. Первая часть – аналог «Дэльфы 130». Вторая часть предназначена для коррекции отдельных аспектов письменной речи детей. С ее помощью можно работать звукобуквенным составом слов, структурой предложений, построением коротких текстов. Применяется игровая стратегия деятельности. Программа содержит 63 базовых словаря с общим количеством единиц (слов или предложений) около 4,5 тысяч, благодаря которым варьируется материал упражнений по уровню сложности. Пользователь может формировать собственные словари.

Системные требования: компьютер типа IBM PC Pentium 166 МГц и выше, ОЗУ 32 Мб, графическая карта, поддерживающая режим TrueColor (24 bit).

Более подробную информацию по проблеме применения новых информационных технологий в специальном образовании специалисты и родители могут получить в сети Интернет, используя сайт «Институт коррекционной педагогики – ресурсный центр страны в области специальной психологии и коррекционной педагогики», адрес которого: www.ise.iip.net

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Цикл программ картина мира

Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда…

©2015-2021 poisk-ru.ru

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных



Поиск по сайту:

Цикл программ картина мира Мы поможем в написании ваших работ! Цикл программ картина мира Мы поможем в написании ваших работ! Цикл программ картина мира Мы поможем в написании ваших работ!

Источник

. . // : , . . 2003. 3.

, .

… .

. , , . – ; ; :

o , , ( );

o , ( );

o , ( );

o , ( ).

o ( );

o , , ( );

o , ( ).

. , , , . , , .

, – . – :

;

, ;

;

;

;

.

, , , . – , – . , , ( , ; .).

, , . – , , .

, , . – , , ( , ).

, , , , , . – , ; , , , , .

, , , . , , .

, , , . . , . , , , ; . – , , , , , ; ; , .

, , . , , .

, , . .

, , , .

, . , , .

, , – , , , – . , .

: ; ; ; ; . , : , , , , , , . , , , , , .

: MS DOS 3.3. /Windows95-98; PC 486; 1Mb ; 8 Mb

, 3.0.

. , . ; ; ; , .

: Windows 95-98; Pentium; 32Mb ; 10 Mb

: , , , , , , . , , . .

: MS DOS 3.3. /Windows 95-98; PC 486; 1Mb ; 4 Mb

Logo

. , . : .

: MS DOS 3.3. /Windows 95-98; PC 486; 1Mb ; 1 Mb

– . – – , , . , , ; , – . , .

: Windows 95-98; Pentium III; 32Mb ; 50 Mb

() ; , , . , , .

: Windows 95-98; Pentium III; 32Mb RAM

, , , , . : ; ; ; .

, . , , , ; , . , . . , .

, – . , , .

: : Windows 95-98; Pentium III; 32Mb RAM

,

, . , , ; Word, . , . , .

SpeechViewer – (IBM )

, 2- , , . , , , .

-130

: , ; – .

: IBM PC 486, 8 M.

-142

, . 130. . , , . . 63 ( ) 4,5 , . .

: IBM PC Pentium 166 , 32 , , True Color (24 bit).

, , : www.ise.iip.net

Источник

©2015-2021 megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь…

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса – ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший “Салат из свеклы с чесноком”

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека – Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков – Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) – В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

КАРТИНА МИРА

Программы этого цикла помогут учить ребенка размышлять об окружающем природном мире как о неотъемлемом, постоянно и закономерно меняющемся контексте его личного бытия. В программах показан путь, следуя которому, взрослый сможет шаг за шагом приучать ребенка замечать и осмысливать изменения в окружающем мире, извлекая из происходящего собственные смыслы. Исходной «точкой», основой для построения целостной, осмысленной картины окружающего мира является жизненный опыт самого ребенка.

Программа 1. «ЛЕНТА ВРЕМЕНИ»

Первая программа цикла, которая поможет выявить, систематизировать, расширить и обогатить тот опыт впечатлений, наблюдений и действий, который был накоплен самим ребенком на протяжении всего предшествующего периода его жизни.

Более подробно с этой программой Вы можете познакомиться на страницах специального 17-го выпуска Альманаха ИКП

https://alldef.ru/ru/articles/almanah-17#ccat

Программа адресована детям старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, речи, с ЗПР. Может быть полезна нормально развивающимся детям.

Программа обеспечена подробной методической помощью как в целом ко всей программе, так и к каждому ее упражнению (поэкранная методическая помощь).

Программа 2. «В ГОРОДСКОМ ДВОРЕ»

Ни в одном учебнике Вы не найдете заданий, подобных тем, что представлены в этой программе. Выполняя упражнения, кажущиеся ребенку игрой, он будет осваивать новые способы размышлений о мире, учиться рассуждать, переосмысливать то, что казалось известным и уже понятым. Авторами создан уникальный инструмент обучения – «Калейдоскоп», позволяющий «собирать» десятки вариантов картин жизни обычного городского двора в любой сезон года, экспериментировать с признаками, осмысливать границы допустимых изменений, устанавливать соответствие между образом и словом, выводить первые обобщения о связи жизни человека и окружающего его мира.

С методикой работы по этой программе, Вы можете познакомиться на страницах электронной библиотеки «Отечественная научная школа дефектологии»

https://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/v-gorodskom-dvore-cikl-specializirovannyh-4064

Программа адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, с ЗПР. Может быть полезна нормально развивающимся детям.

Программа обеспечена подробной методической помощью как в целом ко всей программе, так и к каждому ее упражнению (поэкранная методическая помощь).

Программа 3. «НА ДАЧЕ»

Работая с этой программой – анализируя новый фрагмент мира, ребенок будет расширять и проверять ранее выведенные обобщения. Теперь он будет «собирать» множество вариантов картин дачной жизни, устанавливая соответствие между погодой, жизнью растений и занятиями сверстников. У детей появится возможность сравнивать и обсуждать свои представления о мире, работая парами.

С методикой работы по этой программе, Вы можете познакомиться на страницах электронной библиотеки «Отечественная научная школа дефектологии»

https://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/na-dache-cikl-specializirovannyh-kompjuternyh-4172

Программа адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, с ЗПР. Может быть полезна нормально развивающимся детям.

Программа обеспечена подробной методической помощью как в целом ко всей программе, так и к каждому ее упражнению (поэкранная методическая помощь).

По вопросам приобретения программ:

HumanInterface

Сергей Ульященков,

@humaninterface.pro

+7 (926) 314 83 30

Источник

Читайте также:  Кафедра учителей естественнонаучного цикла