Увеличить значение переменной в цикле
Как изменить значение переменной в JavaScript? Его можно увеличить или уменьшить при помощи обычных арифметических операций. Но есть и другие способы.
Рассмотрим сокращенные арифметические операции в JavaScript. Сокращенное сложение, вычитание, умножение.
А также сокращенное увеличение и уменьшение значения переменной на единицу i++, i–.
Читайте также о сложении числовых и строковых значений переменных.
Присвоение нового значения переменной
Значение переменной легко изменить, если присвоить ей новое значение.
В этом легко убедиться, если вывести на экран окна браузера те значения переменной, которые были в нее занесены.
Как Вы помните, для вывода информации в окно браузера используется метод write() объекта document.
Фрагмент кода
<script type=”text/javascript”>
var price = 200;
var name = “Ксения”;
document.write(price);
document.write(name);
//Ранее в переменную price было занесено значение 200. Его легко изменить, если присвоить переменной иное значение.
var price = 700;
//Теперь то, что было в переменной price Стерто. В этом легко убедиться.
document.write(price);
</script>
Результат
Увеличение или уменьшение значения переменной
Чтобы увеличить значение переменной необходимо выполнить операцию сложения или умножения этой переменной с нужным числом.
Соответственно, для уменьшения значения переменной нужно вычесть из нее какое-либо число или разделить ее на определенное число.
Таким образом изменить значение переменной в JavaScript легко.
Фрагмент кода
<script type=”text/javascript”>
var count = 121;
count = count + 21;
document.write(count);
</script>
Результат
142
Сокращенные арифметические операции
Существуют сокращённые варианты записи арифметических операций над переменными: сокращенное сложение, вычитание, умножение или деление.
Сейчас мы их рассмотрим на тот случай, чтобы Вы не терялись, встретив где-либо в коде или в литературе подобные выражения.
Рассмотрим ранее приведённый пример.
Выражение count = count + 21 можно записать иначе.
Фрагмент кода
<script type=”text/javascript”>
var count = 121;
count += 21; /* Это сокращенный вариант записи выражения count = count + 21; */
document.write(count);
var count = 121;
count -= 21; /* Это сокращенный вариант записи выражения count = count – 21; */
document.write(count);
var count = 121;
count *= 10; /* Это сокращенный вариант записи выражения count = count * 10; */
document.write(count);
</script>
Результат
Повторим ещё раз, такие записи как: count += 21 и count -= 21 означают сокращенное сложение или вычитание в JavaScript.
То есть при этом изменяется текущее значение переменной: к нему прибавляется или из него вычитается указанное число (или оно умножается, делится на это число).
Увеличение и уменьшение переменной на единицу
Ещё одним вариантом сокращённых арифметических операций, которые нередко используют при изменении значений переменных в JavaScript, являются сокращённые увеличение или уменьшение значения переменной на единицу.
Запись count++ означает увеличение текущего значения переменной на единицу.
Запись count– говорит об уменьшени текущего значения переменной на единицу.
Фрагмент кода
var count = 121;
count++; /* увеличение текущего значения переменной на единицу */
document.write(count);
var count = 121;
count–; /* уменьшение текущего значения переменной на единицу */
document.write(count);
Результат
Вот так, сокращенно и поэтому быстро и просто можно увеличить или уменьшить значение переменной на единицу в JavaScript.
Читайте также…
Источник
У меня есть банковская программа, в которой вы можете делать несколько вещей, а баланс VAR необходимо обновлять в зависимости от ввода пользователя. Он делает это в первый раз и использует новое значение при следующем запуске. Но если вы запускаете цикл в третий раз, он использует вывод баланса для первого запуска, а не для второго. И если вы запускаете его четыре раза, он все равно использует первое значение и так далее.
Я все еще очень плохо знаком с программированием, но моя теория состоит в том, что второй цикл не может вернуть новое значение баланса, поэтому он просто застревает на первом. Но я не знаю, как обойти это.
У кого-нибудь есть идеи? Спасибо.
balance = 500 def main(balance): = int(input(‘Press 1 for balance, 2 for deposit, 3 for withdrawal or 4 for interest return: ‘)) () if == 1: (balance) elif == 2: dep = int(input(‘How much do you want to deposit? ‘)) () balance = (balance + dep) (‘Your new balance is’, balance) () if balance <= 999999: interest = 0.01 (‘Your interest is standard, 0.01%’) if balance >= 1000000: interest = 0.02 (‘Your intrest is premium, 0.02%!’) elif == 3: wit = int(input(‘How much do you want to withdraw? ‘)) () balance = (balance – wit) (‘Your new balance is’, balance) () if balance <= 999999: interest = 0.01 (‘Your intrest is standard, 0.01%’) if balance >= 1000000: interest = 0.02 (‘Your interest is premium, 0.02%!’) elif == 4: if balance <= 999999: interest = 0.01 if balance >= 1000000: interest = 0.02 interest_return = (balance * interest) balance = (balance + interest_return) (‘Your interest is’, interest, ‘that makes your intrest return’, interest_return, ‘and your new balance’, balance) return balance balance = main(balance) while True: () restart = str(input(‘Would you like to do more? Press y for yes or n for no: ‘)) if restart == ‘n’: (‘Thank you for using the automatic bank service!’) break elif restart == ‘y’: main(balance) else: () (‘Invalid input, press y for yes or n for no’) continue
Kasper Aamodt 11 Сен 2019 в 20:48
2 ответа
Лучший ответ
Tldr ;
balance = 500 while True: () restart = str(input(‘Would you like to do more? Press y for yes or n for no: ‘)) if restart == ‘n’: (‘Thank you for using the automatic bank service!’) break elif restart == ‘y’: balance = main(balance) ########### HERE else: () (‘Invalid input, press y for yes or n for no’) continue
Объяснение: в исходном коде вы указывали новое значение в каждом цикле, поэтому
balance(main)
Всегда начинал с присвоенного значения и никогда не менял его, потому что в области основных функций изменения были добавлены в локальный баланс, в то время как вне функции у вас был глобальный баланс. Функция вносила изменения в локальную, возвращая и печатая локальную, в то время как глобальная всегда была одинаковой. чтобы лучше это понять, постарайтесь не называть локальные и глобальные переменные, например:
def main(local_balance): = int(input(‘Press 1 for local_balance, 2 for deposit, 3 for withdrawal or 4 for interest return: ‘)) () if == 1: (local_balance) elif == 2: dep = int(input(‘How much do you want to deposit? ‘)) () local_balance = (local_balance + dep) (‘Your new local_balance is’, local_balance) () if local_balance <= 999999: interest = 0.01 (‘Your interest is standard, 0.01%’) if local_balance >= 1000000: interest = 0.02 (‘Your intrest is premium, 0.02%!’) elif == 3: wit = int(input(‘How much do you want to withdraw? ‘)) () local_balance = (local_balance – wit) (‘Your new local_balance is’, local_balance) () if local_balance <= 999999: interest = 0.01 (‘Your intrest is standard, 0.01%’) if local_balance >= 1000000: interest = 0.02 (‘Your interest is premium, 0.02%!’) elif == 4: if local_balance <= 999999: interest = 0.01 if local_balance >= 1000000: interest = 0.02 interest_return = (local_balance * interest) local_balance = (local_balance + interest_return) (‘Your interest is’, interest, ‘that makes your intrest return’, interest_return, ‘and your new local_balance’, local_balance) return local_balance global_balance = 500 while True: () restart = str(input(‘Would you like to do more? Press y for yes or n for no: ‘)) if restart == ‘n’: (‘Thank you for using the automatic bank service!’) break elif restart == ‘y’: global_balance = main(global_balance) else: () (‘Invalid input, press y for yes or n for no’) continue
Misieq 11 Сен 2019 в 18:03
Вам необходимо обновить переменную balance в цикле while с помощью пользовательского ввода. Обновите строку main(balance) до balance = main(balance)
1
Suraj 11 Сен 2019 в 17:55
Источник
Видео может быть заблокировано из-за расширений браузера. В статье вы найдете решение этой проблемы.
Транскрипт урока
Этот урок будет быстрым и простым, так что пристегнитесь.
Вызовем функцию факториала с циклом while:
const factorial = (n) => { let counter = 1; let result = 1; while (counter <= n) { result = result * counter; counter = counter + 1; } return result; }
Когда мы работаем с переменными, мы часто поступаем так: меняем их значения, прибавляя к ним сколько-нибудь или умножая их на что-то. Или просто прибавляем или вычитаем единицу.
Как и во многих других языках программирования в JavaScript есть для этого упрощенные формы.
Вместо result = result * counter вы можете сказать result *= counter. Результат будет тот же самый, это просто способ сократить запись. Точно так же вы можете поступить со знаками плюс, минус и разделить:
result *= counter; // то же, что result = result * counter result += counter; // то же, что result = result + counter result -= counter; // то же, что result = result – counter result %= counter; // то же, что result = result % counter
Добавление единицы к переменной – тоже очень типичная операция, поэтому вместо counter = counter + 1 можно записать counter++. Так же для минуса – counter = counter – 1 равносильно counter–. Это операторы инкрементирования и декрементирования.
Есть два вида, проще их понять на примере:
// Postfix let a = 3; let b; b = a++; // b = 3, a = 4 // Prefix let a = 3; let b; b = ++a; // b = 4, a = 4
Если вы поставите ++ после имени переменной – это постфиксная нотация – то фактическое сложение произойдёт после того, как значение вернётся. Вот почему b тут 3: оно получает значение перед тем как меняется a.
Если вы поставите ++ перед именем переменной – это префиксная нотация – то фактическое сложение произойдёт перед тем, как значение вернётся. Вот почему b тут 4: оно получает значение после того как меняется a.
Но в конце в обоих случаях a становится 4.
Это обновлённая функция факториала:
const factorial = (n) => { let counter = 1; let result = 1; while (counter <= n) { result *= counter; counter++; } return result; }
Здесь не имеет значения, используем мы префикс или постфикс когда инкрементируем counter, потому что значение не хранится больше нигде.
Этот код немного проще и короче. Иметь цикл – этот повторяющийся код – со счётчиком контролирующим повторения – распространённый в программировании приём. Поэтому кроме цикла while существует цикл for. В нем есть встроенные счетчики.
Это та же функция факториала, но с циклом for вместо цикла while:
const factorial = (n) => { let result = 1; for (let counter = 1; counter <= n; counter++) { result *= counter; } return result; }
Здесь три момента:
- Инициализация счётчика.
- Условие цикла. Так же как и в цикле while, этот цикл будет повторяться пока это условие истинно.
- Обновление счётчика. Как менять счётчик в каждом шаге.
А затем следует тело, код, который должен повторяться. Нам не нужно менять счётчик в теле, потому что он будет меняться, благодаря этому выражению сверху.
Пришло время использовать все эти навороченные знания и написать код! Переходите к тесту и упражнению прямо сейчас!
Дополнение к уроку
Скрытые сложности
Операции декремента и инкремента кажутся мощными механизмами, но их использование привносит ненужную сложность в программы. Код, написанный с их использованием, часто превращается в ребус. Попробуйте ответить, чему равно значение:
let x = 5; let y = 10; console.log(x++ + ++y);
Как видите, этот код заставляет думать, так как кроме арифметических выражений, мы имеем дело с побочными эффектами.
Во многих языках таких операций нет в принципе. Линтеры (программы, проверяющие код на соответствие стандартам) в JS настроены так, чтобы “ругаться” при виде этих операций в коде. Вместо них предлагается делать так:
x += 1; // x = x + 1;
Что гораздо проще и понятнее. Да, не получится записать выражение в одну строку, но сам код будет очевидным и без сюрпризов.
Соответствующее правило в eslint: https://eslint.org/docs/rules/no-plusplus
Switch
Конструкция switch может заменить собой несколько условий if. Вот пример обычного условия с if:
let answer; if (num === 1) { answer = “One”; } else if (num === 2) { answer = “Two”; } else { answer = “Nothing”; }
А вот как его можно переписать с помощью switch:
switch(num) { case 1: // if (num === 1) answer = “One”; break; case 2: // if (num === 2) answer = “Two”; break; default: answer = “Nothing”; break; }
break необходим, чтобы выйти из блока switch. Если break отсутствует, то выполнение пойдёт ниже по следующим случаям, игнорируя проверки. break также можно использовать в циклах for для мгновенного выхода из цикла.
Если в примере выше убрать все break’и, а num равен 1, то выполнятся все строки:
answer = “One”; answer = “Two”; answer = “Nothing”; }
Так что в итоге answer будет иметь значение “Nothing”.
Несколько значений case можно группировать.
switch(num) { case 1: // if (num === 1) answer = “One”; break; case 2: // if (num === 2) case 3: // if (num === 3) case 4: // if (num === 4) answer = “Two to four”; break; default: answer = “Nothing”; break; }
Выводы
Арифметические шорткаты:
b *= a; // same as b = b * a b += a; // same as b = b + a b -= a; // same as b = b – a b %= a; // same as b = b % a
Операторы инкрементирования и декрементирования:
// Postfix let a = 3; let b; b = a++; // b = 3, a = 4 // Prefix let a = 3; let b; b = ++a; // b = 4, a = 4
Пример цикла:
const factorial = (n) => { let result = 1; // initialization↓ condition↓ up↓ for (let counter = 1; counter <= n; counter++) { result *= counter; } return result; }
Тут следует упомянуть о том, что все 3 выражения в цикле for не обязательны.
Например, в блоке инициализации не требуется определять переменные:
let counter = 1; for (; counter <= n; counter++) { // любой код }
Как и блок инициализации, блок условия не обязателен. Если пропустите это выражение, вы должны быть уверены, что прервете цикл где-то в теле, а не создадите бесконечный цикл.
for (let counter = 1;; counter++) { if (counter <= n) break; // любой код }
Вы можете пропустить все 3 блока. Снова убедитесь, что используете break, чтоб закончить цикл, а также изменить счётчик так, чтоб условие для break было истинно в нужный момент.
let counter = 1; for (;;) { if (counter <= n) break; // любой код counter++; }
Обратите внимание на то, что если внутри тела цикла использовать оператор return, то его выполнение будет прервано и функция вернет значение.
// Функция должна посчитать сумму всех чисел от 1 до n const sum = (n) => { let result = 0; for (let counter = 1; counter <= n; counter++) { return 10; // return прерывает цикл result += counter; } return result; } sum(5); // 10 sum(20); // 10 sum(50); // 10
Остались вопросы? Задайте их в разделе «Обсуждение»
Вам ответят команда поддержки Хекслета или другие студенты.
Источник