Список былины киевский цикла

Список былины киевский цикла thumbnail

три богатыряБылины киевского цикла включают в себя эпические сказания, сюжет которых разворачивается в «стольном граде» Киеве или недалеко от него, а центральными образами являются князь Владимир да богатыри русские: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Главная тема этих произведений – героическая борьба народа русского с врагами внешними, племенами кочевников.

В былинах киевского цикла народные сказители прославляют доблесть воинскую, мощь несокрушимую, отвагу всего народа русского, любовь его к родной земле и безудержное стремление защитить её. Героическое содержание киевских былин объясняется тем, что Киев в 11 – 13 веках был пограничным городом, подвергавшимся частым набегам кочевников.

Образ Ильи Муромца

Илья Муромец – любимейший былинный богатырь. Он наделён силой необыкновенной и мужеством великим. Илья не боится один вступить в бой с врагом, в тысячи раз превышающим его количеством. Всегда готов постоять за землю-матушку, за веру русскую.

В былине «Илья Муромец и Калин-царь» рассказывается о битве богатыря с татарами. Князь Владимир посадил Илью в глубокий погреб, а когда подступил «ко стольну граду Киеву» «собака Калин-царь», некому было противостоять ему, некому было защищать землю русскую. И тогда великий князь обращается за помощью к Илье Муромцу. И тот, не держа обиды на князя, не задумываясь идёт биться с врагом. В этой былине Илья Муромец наделён исключительной силой и удалью: он один выступает против многочисленного войска татарского. Попав в плен к Калину-царю, Илья не соблазняется ни казной золотой, ни одеждами дорогими. Он остаётся верен своему Отечеству, вере русской да князю Владимиру.

Здесь же звучит призыв к объединению земель русских – одна из главных идей русского героического эпоса. 12 богатырей святорусских помогают Илье одолеть силу вражескую

Добрыня Никитич – богатырь святорусский

Добрыня Никитич не менее любимый герой былин киевского цикла. Он так же силён и могуч, как Илья, так же вступает в неравный бой с врагом и побеждает его. Но, кроме того, обладает ещё рядом достоинств: прекрасный пловец, гусляр искусный, играет в шахматы. Из всех богатырей Добрыня Никитич ближе всех стоит к князю. Он происходит из знатного рода, умён и образован, искусный дипломат. Но, прежде всего, Добрыня Никитич – воин и защитник земли русской.

В былине «Добрыня и Змей» богатырь вступает в единоборство со Змеем двенадцатиглавым и побеждает его в честном поединке. Коварный Змей, нарушая договор, похищает племянницу князя Забаву Путятичну. Именно Добрыня отправляется вызволять пленницу. Он выступает как дипломат: освобождает из плена людей русских, заключает мирный договор со Змеем, вызволяет из норы змеевой Забаву Путятичну.

Былины киевского цикла в образах Ильи Муромца и Добрыни Никитича показывают могучую, несокрушимую силу и мощь всего русского народа, его способность противостоять чужеземцам, защитить землю русскую от набегов кочевников. Не случайно именно Илья и Добрыня так любимы в народе. Ведь для них служение Отечеству, людям русским есть наивысшая ценность в жизни.

А вот новгородские былины рассказываются совсем по другому поводу, они в большей степени посвящены жизненному укладу большого торгового города, но об этом мы вам расскажем в следующий раз.

Автор – Лариса Хилимончик

Источник

4.2. Былины киевского цикла

О былинах. Былины – эпические сказания восточных славян, повествующие о событиях XI – XIV вв. Истоки былин лежат в языческой мифологии, повествуют они о временах Киевской Руси, но сложились они, когда уже началось разделение восточных славян на три народа, т. е. не раньше XIII в. Былины неизвестны украинцам и белорусам и сохранились лишь у русских, преимущественно на Русском Севере. По форме былины – песни о старине, их сказывали напевным речитативом. В отличие от сказок былины воспринимались с доверием. В Киево-Печерской лавре на протяжении столетий выставляли мощи Ильи Муромца, в муромских лесах показывали «скоки» его коня. Как в большинстве мифов, время в былинах остановилось – подвиги богатырей былин киевского цикла происходят во времена князя Владимира Красное Солнышко – собирательном образе Владимира Крестителя (980-1015) и Владимира Мономаха (1053-1125). Но, как народное творчество, былины испытали влияние времени и постепенно менялись; отметались уже забытые пласты прошлого и появлялись новые понятия. Так татары, пришедшие на Русь в XIII в., заменили ранних врагов Руси – печенегов, половцев, хотя былины сохранили имена половецких ханов: Шурукана – Шарк-великана, Кончака – Коньшака, Тугоркана – Тугарина Змеевича. Главный герой Илья Муромец именуется «старым казаком», хотя казаки известны на Руси лишь с XV в.

На момент записи (конец XVIII – XIX вв.) былины сохранились лишь на Русском Севере и местами в Центральной России, но их не было ни на Украине, ни в Белоруссии. Это ещё раз указывает на бессмысленность попыток представить русский народ бедным родственником, получившим крохи со стола культуры Киевской Руси. Былины делились на циклы – киевский, новгородский и общерусский. Для настоящей работы важен киевский цикл, посвященный защите богатырями земли Русской. Из богатырей центральное место занимает крестьянский сын Илья Муромец, пришедший в Киев «из того ли города Мурома, из того ли села Карачарова» (Добрыня Никитич и Алёша Попович – тоже из Северо-Восточной Руси: один из Рязани, другой из Ростова). Илья служит князю Владимиру, стоит за стольный Киев-град. Вместе с другими богатырями на заставах богатырских он охраняет Русь от налетчиков. Перечислять их подвиги здесь излишне, но все богатыри готовы сложить голову за землю Русскую.

На богатырской заставе. Древней былиной, сохранившей память о грозных хазарах, когда они принуждали полян, северян и вятичей платить дань по серебряной монете и по белке с дыма (с жилья), является былина «Илья Муромец на заставе богатырской». Сюжет традиционен. Под славным городом под Киевом, на степях на Цицарских стояла застава богатырская. Атаманом был Илья Муромец, податаманьем – Добрыня Никитич млад, есаулом – Алёша поповский сын. Поехал Добрыня к синю морю за охотой, стрелять гусей, лебедей. Едет в чистом поле, видит ископоть[73] великую. Ископоть велика – полпечи. Стал он ископоть досматривать. Из этой земли из Жидовския[74] приехал Жидовин могуч богатырь. Собрались богатыри на заставу богатырскую, стали думу думати, кому ехать за нахвалыциком. Хотели послать Гришку сына боярского, да больно хвастливый он. Начнёт хвастаться, погибнет понапрасну. У Васьки Долгополого пола длинная: попадёт в бою пола под ногу, погибнет понапрасну. Алёшинька рода поповского, поповские глаза завидущие. Злату позавидует, погибнет понапрасну. Положили на Добрыню Никитича, Добрынюшке ехать за нахвалыциком.

Читайте также:  Как правильно сдавать пролактин по циклу

Догнал Добрыня богатыря, крикнул зычным голосом: «Вор, собака, нахвалыцина! Зачем нашу заставу проезжаешь? Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?» Повернул нахвалыцина добра коня. Попущал на Добрыню. Сыра мать-земля всколыбалася. Под Добрыней конь на коленца пал. Взмолился Добрыня Господу: «Унеси, Господи, от нахвалыцика». Под Добрыней конь посправился, уехал на заставу богатырскую. Илья Муромец встречает его со всей братией. Сказывает Добрыня, как ездил за нахвалыциком. Говорит Илья: «Больше некем замениться, видно, ехать атаману самому». Имает добра коня, в торока вяжет палицу боевую. Она свесом, та палица, девяноста пуд. На бёдра берёт саблю вострую, в руку плеть шелковую. Поезжает на гору Сорочинскую. Посмотрел из кулака молодецкого, увидел на поле чернизину. Поехал прямо на чернизину. Вскричал зычным, громким голосом: «Вор, собака, нахвалыцина! Зачем нашу заставу проезжаешь? Мне, атаману Илье Муромцу, не бьешь челом?» Поворачивал нахвалыцина добра коня, попущал на Илью Муромца. Илья не удробился. Съехался с нахвалыциком. Палками ударились – у палок цевья отломалися. Саблями ударились – востры сабли приломалися. Копьями кололись – друг дружку не ранили.

Бились, дрались рукопашным боем, день до вечера, с вечера до полуночи, с полуночи до бела света. Поскользит у Илейка ножка левая, пал Илья на сыру землю. Сел нахвалыцина на белы груди, вынимал чинжалищё булатное, хочет вспороть груди белыя. Ещё стал наговаривать: «Старый ты старик, старый, матерый! Зачем ты ездишь на чисто поле? Ты поставил бы себе келейку при дороженьке. Тут бы, старик, сыт-питанён был». Лежучи у Ильи втрое силы прибыло: махнёт нахвалыцику в белы груди, вышибал выше дерева жарового.

Пал нахвалыцина на сыру землю. Вскочил Илья на резвы ноги, сел нахвальщине на белы груди. Скоро спорол груди белыя, по плеч отсек буйну голову. Воткнул на копье на булатное, повёз на заставу богатырскую. Добрыня встречает Илью Муромца со своей братьей приборною:

«Илья бросил голову о сыру землю,

При своей братье похваляется: –

Ездил во поле тридцать лет, –

Экого чуда не наезживал!»

Любовь к Русской земле. Нет нужды говорить, что богатыри неподкупны. Их пытаются переманить враги Руси, и на посулы они отвечают смертным боем. Впрочем, обещания поганых татар не слишком заманчивы:

«Говорил собака Калин-царь да таковы слова:

“Ай ты, старый казак да Илья Муромец!.

Не служи-тко ты князю Владимиру,

Да служи-тко ты собаке Калину-царю”».

Сложнее отказаться от предложения доброго и христолюбивого государя. Такое случается с Ильёй в былине «Илья Муромец и Идолище», когда он спасает царьградского царя Костянтина Боголюбовича от поганого Идолища. Благодарный царь хочет наградить его воеводством, но Илья предложение отклоняет:

«- Спасибо, царь ты Костянтин Боголюбович!

А послужил у тя стольки я три часу,

А выслужил у тя хлеб-соль мяккую,

Да я у тя ещё слово гладкое,

Да ещё уветливо да приветливо.

Служил-то я у князя Володимера,

Служил я у его ровно тридцать лет,

Не выслужил-то я хлеба-соли там мяккии,

А не выслужил-то я слова там гладкаго,

Слова у его я уветлива есть приветлива.

Да ах ты царь Костянтин Боголюбович!

Нельзя-то ведь ещё мне зде-ка жить,

Нельзя-то ведь-то было, невозможно есть:

Оставлен есть оставеш (так) на дороженки».

Илья отказывается просто, даже косноязычно, но без колебаний. И дело не в лояльности князю Владимиру, к Илье неблагодарному, а в том, ради чего богатыри служат, – в защите Русской земли и Веры христианской. Возвращаясь домой, он доходит до условного места, где ждет с оставленным богатырским конем и одеждой могучий калика Иванище, побоявшийся спасать Костянтина Боголюбовича. Илья меняется с ним одеждой и говорит на прощание:

«Прощай-ко нунь, ты сильное могучо Иванищо!

Впредь ты так да больше не делай-ко,

А выручай-ко ты Русию от поганыих. –

Да поехал тут Ильюшенка во Киев-град».

Гибель богатырей. Завершается киевский цикл былиной «Камское побоище», или «Камское побоишшо», которая повествует, как перевелись богатыри на Руси. В ней описан великий бой всех богатырей русских с несметной силою татарской. Победили богатыри, но, победив, возгордились (в большинстве версий – «Алеша со товарищи») и стали похваляться: «Кабы был бы здесь бы столб до неба. Перебили бы мы всю силу поганую». За богохульством следует возмездие: убитые татары оживают. От попыток их изрубить на каждого зарубленного появляются двое. Есть версия былины со счастливым концом, но в большинстве версий богатыри изнемогают и окаменевают.

Многие учёные считали, что «Камское побоище» первоначально называлось «Калкское побоище» и явилось откликом на разгром монголами русских князей при Калке (1223), а смена названия связана с утратой исторической памяти. Предположения, что в основе былины лежат поздние события, например поражение новгородцев от югры (хантов) на реке Каме, выглядят малоубедительными. С равным успехом можно предположить, что смена названия связана не с рекой Камой, а со словом камень – ведь богатыри обратились в камни. При всех вариантах «Камское побоище» представляется кризисным мифом, завершающим не только киевский былинный цикл, но и исторический цикл Киевской Руси.

Читайте также:  Оператор цикла с постусловием 9 класс

Значение былин. Значение былин в русском национальном самосознании трудно переоценить. Ведь былины означали живую связь времен для поколений крестьянских детей, собиравшихся вокруг сказателей и слушавших о подвигах русских богатырей, защищавших землю Русскую. Былины дали начало историческим песням русского народа и былинным песням казачества. После того как былины были записаны и напечатаны, т. е. в XIX в., с ними ознакомились грамотные люди страны. Поэты, писатели, композиторы, художники использовали и используют в творчестве былинные образы и сюжеты, сделав их более близкими нам, но не принизив героического звучания. Образы героев былин вошли в национальное самосознание органически, вместе с картиной «Богатыри» В.М. Васнецова, оперой «Садко» Н.А. Римского-Корсакова и стихами А.К. Толстого, писавшего о богатырях по-семейному просто:

«Под броней с простым набором,

Хлеба кус жуя,

В жаркий полдень едет бором

Дедушка Илья.

Едет бором, только слышно,

Как бряцает бронь,

Топчет папоротник пышный

Богатырский конь.

И ворчит Илья сердито:

«Ну, Владимир, что ж?

Посмотрю я, без Ильи-то

Как ты проживешь?..»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

ТРИ ЦИКЛА

ТРИ ЦИКЛА Цикл Луны Трудную задачу поставил Никейский собор, скрепив празднование пасхи с первым весенним полнолунием. Ведь начало весны зависит от положения Солнца, а полнолуние – от движения Луны. Христиане обязаны были пользоваться юлианским солнечным календарем,

Труженики “нулевого цикла”

Труженики “нулевого цикла” или рассказ о том, как извлекли из жидкого азота полупроводниковые лазеры, заставили их непрерывно излучать при комнатной температуре и переместили частоту излучения в диапазон видимого света. Слова «нулевой цикл» – узаконенный строительный

Из цикла «Трущобные люди»

Из цикла «Трущобные люди» Человек и собака – Лиска, ляг на ноги да погрей их, ляг! – стуча от холода зубами, проворчал нищий, стараясь подобрать под себя ноги, обутые в опорки и обернутые тряпками.Лиска, небольшая желтая культяпая дворняжка, ласково виляя пушистым

Былины

Былины Волх Всеславьевич По саду, саду по зеленомуХодила-гуляла молода княжнаМарфа Всеславьевна,Она с камени скочила на лютого на змея -Обвивается лютый змейОколо чебота зелен сафьян,Около чулочика шелкова,Хоботом бьет по белу стегну.А в та поры княгиня понос понесла,А

Былины

Былины Волх Всеславьевич Печ. по изд.: Азбелев, с. 217-221. Первоисточник: КД, № 6.Вольга и МикулаПеч. по изд.: Пропп – Путилов, т. 1, с. 323-328. Первоисточник: Гильфердинг, т. 2, № 156.Святогор и тяга земнаяПеч. по изд.: Героические былины, с. 23 (разбивка на стихотворные строки сделана

КОНЕЦ ЦИКЛА

КОНЕЦ ЦИКЛА Мы видим жизни постепенный ход И это сходство будущего с прошлым С успехом позволяет говорить О вероятьи будущих событий Шекспир. Генрих IV. Шведское нашествие принесло с собой катастрофу, охватившую треть Европы: это было окончание демографического цикла,

6. Памятники Куликовского цикла

6. Памятники Куликовского цикла Куликовская битва взволновала не только современников, но долго интересовала русских людей и после 1380 г. Неудивительно поэтому, что Мамаеву побоищу посвящено несколько литературных памятников, создававшихся в разное время. Различны все

Былины

Былины Своеобразным историческим источником является народная эпическая поэзия Киевской Руси – былины, «старины». Былины, разумеется, не могут дать ни последовательности исторических событий, ни строгого достоверного описания фактов – поэзия есть поэзия. И тем не

БЫЛИНЫ

БЫЛИНЫ До сих пор говорили мы о духовном, благоприобретенном, образовании и о письменных памятниках; но в народе велось по наследству, из поколения в поколение, свое образование, светское, мирское, и сохранялись устные произведения словесности.Памятниками этого

Обряды жизненного цикла

Обряды жизненного цикла Обряды жизненного цикла – особая забота семьи. Обряды жизненного цикла, или иначе обряды перехода, знаменуют собою переход человека из одного социального состояния в следующее, из одной стадии жизни в другую. В самом общем плане это всем нам

Былины

Былины Былины – песни древних славян, рыцарского, героического характера, где соревнование героев с разными змеями, чудовищами, страшилищами метафорично передают кровавую борьбу далеких славянских предков с Диким полем, кочевыми ордами степняков. Как считают

Завершение цикла Сталина

Завершение цикла Сталина Особенность социальных наук, помимо прочего, в том, что объекты их исследования обычно сами говорят о себе. Это, с одной стороны, – благо, но с другой – источник дополнительных трудностей и заблуждений. Из-за этого главным в исследовании

Источник

. ( ). . .

Список былины киевский цикла

. . . . , . 303 408. 1910.

,

;

.

– ,

,

.

– ,

,

.

– ,

.

,

:

– , !

, ,

– ,

, ,

– .-

– :

– – -!

,

,

,

,

;

– ,

:

, !

,

– ,

– .-

– -,

, , ,

– .

– -,

.

– –

‘ :

?

– .

, .-

– ,

– ,

,

:

– , –

,

,

– ,

– ,

,

– ,

,

,

– :

, !

,

.-

– ,

,

,

,

,

-,

– ,

,

,

– ,

– ,

-,

‘ –

-,

– :

– ,

!

,

,

.-

,

,

,

,

,

– -,

– .

,

, , ,

– :

– ?-

,

.

– –

– ,

– ,

– :

– , !

,

!

– .-

,

.

.

, , , , , , , , . : , , . , , . , ” ” , . ” ” . , – , , – , .

,

.

,

-.

.

– -,

-, .

,

,

,

.

,

– ,

,

.

– -,

– -,

.

– :

, !

.

,

-.

:

, ,

, !

,

, .

,

.

– ,

,

,

,

.

-,

, -, -.

,

– ,

,

,

– .

– ,

– .

,

– .

,

,

, .

,

,

,

.

– -,

– –

– ,

,

.

,

,

– , , :

, !

, ?

, , ?

,

,

?

– .

.

,

,

– ,

,

– ,

,

,

.

,

.

– ,

:

– ,

– ,

.

,

– :

,

.

,

– :

-,

,

– ,

– .

– :

!

– ,

– ,

-!

,

– ,

,

-,

– -.

:

!

– ,

,

,

,

,

!

– ,

.

– ,

-.

– –

.

– ,

,

,

,

.

,

.

,

– ,

– -.

-,

, ,

,

.

– :

-, , ,

-, , ,

, , ?

– :

,

,

,

.

:

!

-?

:

-!

.

-,

.

– ,

– -,

,

,

,

.

:

– ,

, , ,

, , !

,

,

.

– ,

,

,

.

-,

– – –

– ,

,

,

– .

:

, – -!

.

,

.

— –

,

,

,

– –

.

– – :

-, , -,

– , , -.

– :

– , , ,

– .

– ,

– .

– – -:

!

– -,

– -.

Читайте также:  Как задать цикл в матлабе с шагом

:

:

– ,

– .

– :

!

,

– ,

-,

– -.

.

– –

,

,

-,

-.

:

, – -,

,

– .

– ,

– .

– -,

,

,

– ,

,

– .

,

.

-,

– –

,

.

, ,

– – .

– – -,

.

– ,

,

– ,

.

:

– -,

– -,

– -,

– ,

– – !

.

!

,

,

– – -,

– – .

– ,

– .

– ,-

– , ;

– ,-

;

– ,-

– ;

– ,-

– , .

– :

– ,

, !-

– ,

– ,

– ,

– ;

,

, ,

,

;

:

– , ,

– , .-

– ,

:

– , ,

, ,

,

!

– ,

– ,

.-

– , ,

:

– , ,

, !

-, .-

.

– ,

– :

– , ,

– :

,

, ,-

.-

:

– .-

– – ,-

.-

– ,

, :

– , , , .-

– , , ,-

.-

:

– – , – ,

– ,

, .-

,-

;

,-

– .

– ,

– ;

, :

– – ;

.-

, , ,

,

, ,

;

,

, .

– ,

,

, :

– , ;

– –

– , , ,

– ,

.

?-

– – ,

– , .-

– , :

– .-

,

,

– ,

– .

:

– – , , .

, – ,

– :

.-

– .

,

, :

– ?-

, ,

, :

– – ;

-,

– ,

-.-

– :

– – –

– -.-

:

– – .-

– .

, .

– ,- ,- .-

;

:

– ,

– ?-

– , :

.-

:

– ,

, ,

;

– ,

,

,

: ,

,

,

;

,-

– -:

– , ;

,

, .-

– ,

– :

– , –

,

;

– ;

– – ,

– ,

,

.

– .

,

– ;

– -,

– , .-

– ,

.

– , ,

, :

– – ;

– ,-

.-

– – ;

– ,

, .

, ,

– ,

,

.

;

– ;

,

, -.

– , ;

-,

– :

– ,

,

;

, :

” , , “.

– .

,

– ;

– – .

, :

“- ,- ,- –

“.

– ,

.

-, ;

– ;

– .

, :

” ?”

– , :

” :

,

,

-“.

:

” -,

,- ,- “.

– .

– .

– , :

” ?”

– :

” “.

– :

” ,-

-:

,

, ;

– – -“.

,

,

, :

– ,

,

,

” “.

– – ,

,

,

– ,

– ,

– ,

– –

.-

,

– , ,

– , ;

– ,

— , ,

— :

– ,

, :

;

.-

,

;

– ,

-;

,

,

,

,

:

– ,

– ,

– .

,

.

– ;

– ,

– ,

– ,

, ;

-, –

,

– .

,

,

– ,

– ,

– ,

,

– ,

– ;

,

,

:

– -, , ,

, , :

, – ,

– !

, ,

, .-

:

– – , ,

, !

, ,

,

‘ .

, ,

– ;

– -,

,

,

;

– -:

– ,

– -;

,

;

– ,

, .

– ,

– -,

– -.-

– -;

– ,-

.

– ,

– ,

– -:

– :

– , – ,

.-

.

,

– –

,

– –

, ;

– ,

;

.

– :

– , ,

-!

– – – ,

,-

– -,

– – –

,

,

– .-

– ,

, .

– -:

– ?

-, , :

, ,

,

;

, ,

, ?-

:

– – ,

– ,

,

– ,

-, -.

,-

,

,

,

,

– .-

– :

– -, , ,

!

– ,

– ,

– ;

.

,

– ,

, ,

, .-

;

:

,

;

;

,

.

,

– ;

,

,

– ,

– ,

.

,

;

– , –

.

:

– ,

– ?

– ,

: –

,

.-

,

– ,

.

.

, , – . , . , -, , , .

” ,- .. ,- . , , , , – . -, . , “.

– – .

– ,

, , ,

– , ,

,

,

,

,

.

– ,

,

– .

– .

, ,

;

,

– ,

– ,

,

– .

– ,

– – .

-,

,

,

,

– ,

– .

– ,

,

:

– , , !

, , :

, , ,

– ?

:

– , ,

,

,

,

,

– .-

– ,

,

.

– ,

,

:

– – , !

:

– , !

, ,

?-

– , ,

.

,

– ,

,

.

,

– – .-

,

:

– – – -,

– – -?-

:

– – -,

– -.

,

,

,

,

.-

– , !

,

, .

,

– .

?

,

,

.

.-

,

– :

– -, ,

– !

, ,

, ,

– ,

– , ,

– .

– – .-

,

,

– .

– .

– ,

,

,

:

– , , ,

,

?

:

,

,

,

,

– .-

– ,

,

.

– ,

:

– , !

– , ,

, .-

– –

– .

– ,

,

.

:

– , , !

?-

:

– .-

– – ,

– ,

– -,

– .-

, ,

– ,

– , ,

– :

– ,

?

,

.

,

.-

:

– , !

, , , ,

– ,

?

, ,

?-

, , :

– , !

,

,

– ,

– .-

– – – , !

– ,

– ,

,

– ,

!

,

– ,

,

,

– .

– ,

– ,

– ,

– – .-

:

– ,

,

, , ,

– , , !-

,

,

,

– ,

.

– ,

,

.

-,

,

,

-,

, .

:

– , !-

,

,

,

– .

,

,

, :

– -, ,

-, :

– – ,

, !-

.

– ,

.

:

– , !

,

.

!

– ,

.-

:

– , !

,

– ,

,

.

– ,

,

– – ,

– ,

.

!

– – ,

– – , :

() .-

,

– ,

.

, ,

– -,

– ,

– :

– – .-

– ,

.

,

,

.

,

– ,

,

– ,

,

,

,

– :

– – , !

-,

– .-

-.

. : , , , .

. , , . , ,

– – ,

– .

. , , :

-,

– .

, : .

– ,

;

– ,

– ;

– .

:

” – ,

– ,

,

– ,

“.

– -,

– .

-.

,

.

,

.

,

-.

– .

, ,

;

– .

– ,

– ,

– ;

:

” -, , ,

,

;

.

-, , “.

– ,

.

.

,

– .

– – :

” , , ,

, , ,

– , ?”

– .

– ,

– ,

– ,

, :

” , , ,

;

,

-, , “.

– ,

;

– ,

.

,

– .

– :

” -, , ,

-, , ,

– , ?”

– ,

– ,

– ,

-, .

– ,

.

,

– ,

– ,

– ,

– .

,

– ,

– ,

– ,

.

.

,

– .

:

“, , “.

.

.

– :

” , !

– : “.

.

,

– ,

.

– .

– ,

– .

,

– .

– –

.

,

:

” , – -!

– ;

“.

– ,

– ,

,

– .

1096 .: , ; . , , , ” “.

,

,

.

,

,

,

,

,

,

,

, ,

, ,

,

.

,

,

,

.

,

,

.

,

,

,

,

,

:

” , , !

, ,

,

,

“.

,

:

” – – ,

– ,

– “.

,

,

:

-, ,

-, ,

Bo-, ,

;

, .

, ,

,

– ,

, .

,

.

:

-,

-,

,

,

,

.

:

” , ,

,

, ,

?”

:

” , !

-,

,

,

, ,

, ;

,

, ,

, .

,

, ,

,

,

,

,

-.

– , , –

,

“.

.

:

,

,

, ,

:

,

,

,

,

.

– .

” , !

– -,

– ,

,

-;

,

,

,

,

, “.

– ,

,

– ,

, ,

,

,

.

.

– -:

” , ,

, ?” –

” “.

,

,

,

.

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

– .

,

,

,

,

.

,

,

, ,

,

,

, ,

.

:

” , -,

, -!

.

,

?”

-:

K ,

,

“.

:

“–, , ,

— ,

— ,

— ,

,

— .

,

“.-

” ,

?

“.

,

, :

” , !

— –

– ,

“.

:

” ,

“.

:

“, , –

– , ,

.

,

,

,

,

“.

,

.

, ,

,

.

,

;

,

,

, .

, ;

– ,

.

,

:

” , ,

!

,

;

, , ?

,

.

,

— “.

,

,

,

,

,

.

-:

” , — ,

– ;

— ,

— ,

“.

,

;

.

– :

,

,

,

:

, ,

– .

, 1224 .: , , “”, , : ” “. . – ; .

– ,

– :

– – ,

.1)

– ,

– ,

, , -2),

– ,

– !

.

,

,

,

.

,

, –

,

-,

, , ,

,

,

:

– , , ,

, , :

– ,

,

– ,

,

, , -,

– ,

– !

– – -,

– !

, ,

, ,

– , ,

3)

.

.

:

– , , !

– , , ,

– , , -,

– , , ,

, , !

,

– ;

,

,

,

– ,

4);

.

,

.

– -.

,

.

– –

.

:

– , , !

:

,

,

,

,

, , -.

,

-,

.

– –

.

-.

,

,

.

,

,

.

5),

– ,

,

,

, , ,

?

:

– Ax , -!

:

,

,

,

,

,

,

, – .

.

.

, , ,

, .

,

:

– , .

!

-?

, 6),

,

-?

:

– , ,

!

– ,

,

– ,

,

– ,

,

– ,

.

,

:

– – ,

.

,

,

.

,

,

.

,

,

,

,

,

,

,

– ,

– – ,

.

,

,

, ,

,

– 7).

,

,

:

– ,

,

,

,

,

,

,

– ,

.

. ,

,-

,

.

,

,

.

,

,

.

,

,

,

.

,

,

.

,

:

– , , !

, , .

,

?

:

– , . !

-,

,

?

, – .

– :

, – !

– – .

,

.

:

– !

,

:

!

,

,

, .

,

.

,

:

– , , !

,

,

:

“-, ,

!

– . !”

,

.

.

,

, ,

,

– – – .

:

– , 8)

, ,-

.-

.

1) – ,

2) – – , , , ; .

3) – . – .

4) – .

5) – , ( “” – , ). , ,

6) – . , , ” “. , .

7) – , .

8) – , .

Источник