Расчет по циклу дизеля

Расчет по циклу дизеля thumbnail

Цикл Дизеля — это теоретический цикл двигателей с пневматической подачей топлива в сжатый воздух над поршнем и его самовоспламенением от высокой температуры сжатого воздуха (компрессорных дизелей). Схема двигателя мало отличается от схемы двигателя Отто (см. рис. 10.1), только вместо электрозапального устройства устанавливается форсунка для подачи топлива. Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя Дизеля приведена на рис. 10.4. Линия 0—1 соответствует такту всасывания воздуха, линия 1—2 — такту сжатия, линия 2—3 — сгоранию поданного в конце процесса сжатия топлива.

В случае образования горючей смеси внутри цилиндра требуется больше времени для сгорания топлива, поскольку оно включает в себя время впрыска и время испарения топлива, образования смеси

Рис. 10.4. Индикаторная диаграмма ДВС с пневматической подачей топлива и собственно горения. В отличие от двигателя Отто это время соизмеримо с временем перемещения поршня от верхней мертвой точки к нижней, поэтому сгорание топлива идет при совершении поршнем рабочего хода. Давление в процессе горения меняется мало. После сгорания топлива происходит расширение продуктов сгорания — линия 3—4, выхлоп — 4—5 и выталкивание отработанных газов — 5—1. Разграничивающие процессы точки на диаграмме условны, поскольку между процессами нет четкой границы.

Используя принятые в п. 10.2 допущения, построим теоретический цикл Дизеля — цикл с подводом теплоты при постоянном давлении (рис. 10.5).

Рис. 10.5. Цикл Дизеля

Процесс сгорания топлива представляем изобарным процессом с подводом теплоты 2—3; процессы выхлопа и выталкивания отработанных газов и всасывания воздуха представляем изохорным процессом с отводом теплоты 4—1. Процессы сжатия воздуха и расширения продуктов сгорания считаем адиабатными. Рабочее тело — идеальный газ с постоянными свойствами. Все процессы обратимые.

Определим термический КПД цикла Дизеля. Подводимая теплота к 1 кг рабочего тела

где ср — изобарная теплоемкость; Т2 и Тъ — температуры в точках 2 и 3 соответственно.

Отводимая теплота

где cv — изохорная теплоемкость; Т{ и Т4 — температуры в точках 1 и 4 соответственно.

Термический КПД

Вводим характеристики цикла:


— степень сжатия;


— степень предварительного расширения. Здесь vl5 v2

и v3 — удельные объемы в точках 1,2иЗсоответственно. Выразим температуру в т. 2, 3 и 4 через температуру в т. 1 и характеристики цикла.

В адиабатном процессе 1-2

Отсюда

В изобарном процессе 2—3

С учетом уравнений (10.19) и (10.20)

В адиабатном процессе 3—4

Поскольку v4 = vl5 v3 = pv2, a v2 = Vj?, to

Подставляя в уравнение (10.23) значение Г3 (10.21), получаем

После подстановки уравнений (10.19), (10.21) и (10.24) в (10.17) и имея в виду, что cp/cv = к, находим термический КПД цикла Дизеля:

Из полученного выражения следует, что термический КПД цикла возрастает с увеличением степени сжатия 8 и уменьшается с увеличением степени предварительного расширения р.

В табл. 10.2 приведены численные значения термического КПД цикла Дизеля при к = 1,41. В реальных дизельных двигателях увеличение степени сжатия ограничивается механической прочностью узлов и деталей.

Таблица 10.2

Термический КПД цикла Дизеля

р

?= 10

? = 14

?=18

1,5

0,575

0,630

0,670

2,0

0,543

0,602

0,641

2,5

0,486

0,577

0,618

Основные достоинства компрессорного дизеля: относительно высокий КПД; использование более дешевого топлива. Недостатки: большая удельная масса; высокий уровень шума; наличие дополнительного компрессора и затраты мощности на его привод.

Источник

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект имеет своей целью закрепление теоретических сведе­ний, полученных студентами при изучении курса Судовых ДВС. При выпол­нении курсового проекта студент должен научиться самостоятельно оцени­вать различные параметры, характеризующие работу дизеля, и усвоить кон­кретные пути проектирования двигателя.

Выполнение проекта дизеля невозможно без четкого и ясного пони­мания материала теоретического курса и конструкции дизеля.

Курсовой проект, состоящий из расчетно-пояснительной записки и графической части, выполняется в следующем объеме:

1. Расчет рабочего цикла дизеля (конструктивный или поверочный); построение индикаторной диаграммы;

2. Динамический расчет с построением диаграмм нормальных, касательных и радиальных уси­лий;

3. Расчет газообмена дизеля;

4. Расчет на прочность коленчатого вала дизеля;

5. Основные правила техники безопасности при конструировании и обслуживании дизеля.

Графическая часть состоит из одного листа попереч­ного разреза дизеля на формате А1. Чертеж выполняется в соответствия с ГОСТ и в заданном масштабе. Записка должна содержать обоснования и необходимые расчеты по проектируемому дизелю. Изложение записки должно быть технически грамотным, четким и сжатым. Выбор ис­ходных данных для расчета параметров должен быть обоснован ссылками на источники. Записку по расчёту следует оформлять в той же последователь­ности, в какой изложена методика. Указываются порядковый номер пункта и его наименование, после чего приводится расчётная формула с последующей записью цифровых значений параметров, входящих в неё. Записка выполня­ется на листах формата А4, причем текст пишется на одной стороне. Записка обязательно бро­шюруется.

Читайте также:  Wordpress цикл на странице

Исходными данными в задании на курсовой проект в зависимости от вида расчета рабочего цикла являются:

1. Прототип двигателя;

2. Диаметр цилиндра и ход поршня;

3. Частота вращения коленчатого вала;

4. Сорт топлива;

5. Максимальное давление сгорания;

6. Давление наддувочного воздуха;

7. Температура окружающей среды;

8. Число цилиндров;

9. Средняя скорость поршня;

10. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра.

В списке литературы, приведенном в конце указаний, даны как учеб­ники по курсу судовых двигателей внутреннего сгорания и их эксплуатации, так и книги, содержащие описание конструкций и характеристик дизелей, необходимых для расчетов.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Цель расчета рабочего цикла – определение основных параметров рабочего процесса дизеля.

Расчетный цикл базируется на относительно простом, но достаточно точном методе теплового расчета В.И.Гриневецкого – Е.К.Мазинга, разработанном в 1907 году в МВТУ им. Баумана, который позволяет определить расчетные значения параметров рабочего тела в характерных точках цикла, энергетические и экономические показатели работы двигателя.

Расчетный цикл представляет собой совокупность пяти последовательно протекающих процессов: наполнение, сжатие, сгорание топлива, сгорание-расширение и выпуск. Основные расчетные формулы для каждого из перечисленных процессов получаются совместным решением уравнения состояния идеального газа, уравнений баланса энергии и массы. Процесс выпуска и его влияние на процесс наполнения в рамках данного метода расчета не рассматриваются.

Расчет рабочего цикла заканчивается определением индикаторных показателей двигателя кроме мощности. Эффективные и геометрические характеристики двигателя от расчетного цикла не зависят. В этом заключается один из главных качественных недостатков метода В.И.Гриневецкого – Е.К.Мазинга, а именно, отсутствие зависимости между параметрами рабочего цикла и скоростью поршня.

Графическое изображение расчетного цикла в рабочих координатах (рис. 1.1) называется диаграммой расчетного цикла. На этой диаграмме не отображаются процессы газообмена (на диаграмме четырехтактного двигателя отсутствуют такты газообмена, а на диаграмме двухтактного двигателя – «хвостовая» часть).

Рис. 1.1. Диаграмма расчетного цикла

Обозначения на рисунке

– рабочий объем цилиндра;

– объем камеры сгорания (камеры сжатия);

– объем цилиндра в конце видимого сгорания;

– объем цилиндра в начале сжатия (в конце расширения);

давление в цилиндре в начале сжатия;

– давление в цилиндре в конце сжатия;

– максимальное давление в цилиндре (давление сгорания);

– давление в цилиндре в конце расширения.

Для двухтактных дизелей введены следующие понятия

– потерянная доля хода поршня на процессы газообмена из-за наличия продувочных (выпускных) окон;

– потерянная часть хода поршня на процессы газообмена.

Эти же понятия можно рассматривать применительно к объему

Исходные данные

Выбор исходных данных кроме указанных в задании на курсовой проект, выполняется по технической документации и литературным источникам. Исходные данные рекомендуется записать в виде таблицы (таблица 1.1) с цифровыми значениями.

Таблиця 1.1 – Исходные данные для расчета рабочего процесса дизеля

Продолжение таблицы 1.1

Примечание: Расчет цикла двигателя предусматривает два варианта: поверочный и конструктивный. Поверочный расчет проводится для конкретного дизеля, т. е . , и известны (заданы в таблице 1.1). Поэтому после определения сразу рассчитывается эффективная мощность двигателя . Выбор исходных данных в таблице 1.1 заканчиваются на выборе длины индикаторной диаграммы . При конструктивном расчете при заданной эффективной мощности , средней скорости поршня и отношению определяют диаметр цилиндра , ход поршня и частоту вращения вала . Поэтому в таблице исходных данных условно следует принять , , .

Расчетные уравнения

Процесс наполнения

1.2.1. Давление начала сжатия, МПа

,

где: – давление наддувочного воздуха, МПа,

– коэффициент, учитывающий снижение давления воздушного заряда в цилиндре двигателя в начале сжатия из-за сопротивления во впускных органах (продувочных окнах).

1.2.2. Температура воздуха в продувочном ресивере, К

где: и – давление и температура воздуха в МКО, К;

– показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре ГТН, принимается от 1,45 до 1,6 – для поршневых компрессоров и от 1,7 до 1,8 – для центробежных компрессоров;

Читайте также:  Дизельный двигатель цикл карно

– снижение температуры наддувочного воздуха в охладителе наддувочного воздуха (ОНВ) после компрессора, выбирается так, чтобы

К и К,

где – температура точки росы для условий в МКО, К, рассчитывается по формуле, приведенной в ПТЭ судовых дизелей [11],

где – температура воздуха в машинном отделении, 0С;

– относительная влажность воздуха в машинном отделении, % ;

– избыточное давление наддувочного воздуха перед ОНВ, кгс/см2.

1.2.3. Температура воздушного заряда цилиндра к началу сжатия, К

,

где: – степень подогрева воздушного заряда от стенок цилиндра, К;

– коэффициент остаточных газов;

– температура остаточных газов, К, принимается от 650 до 700 К;

1.2.4. Коэффициент наполнения, отнесенный к полезному ходу поршня

,

где – действительная степень сжатия.

1.2.5. Коэффициент наполнения, отнесенный к полному ходу поршня

,

где – потеря рабочего хода в долях от хода поршня.

Процесс сжатия

1.2.6. Средний показатель кажущейся адиабаты сжатия

Уравнение решается методом последовательных приближений. В качестве первого приближения принимаем . Решение найдено, если , где – погрешность вычисления показателя .

1.2.7. Температура воздушного заряда в конце сжатия, К

Должно быть ,

где – температура самовоспламенения топлива, указывается в сертификате на топливо, К.

1.2.8. Давление в конце сжатия, МПа

1.2.9. Теплоемкость воздуха в конце сжатия, кДж/(кмоль∙ К)

Процесс сгорания

1.2.10. Действительное количество воздуха, участвующее при сгорании 1 кг топлива, кмоль/кг топлива

,

где : – коэффициент избытка воздуха при сгорании;

– количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива, кмоль /кгтоплива ;

, , и – доли углерода, водорода, серы и кислорода в 1 кг топлива (принимаются для выбранного сорта топлива).

1.2.11. Теоретический коэффициент молекулярного изменения

1.2.12. Доля топлива, сгоревшего в т. z

1.2.13. Действительный коэффициент молекулярного изменения в т. z

1.2.14. Действительный коэффициент молекулярного изменения в конце сгорания с учетом догорания

1.2.15. Коэффициенты уравнений теплоемкости продуктов сгорания

в конце видимого сгорания ;

, кДж/(кмоль∙ К)

, кДж/кмоль

в конце расширения

, кДж/(кмоль∙ К)

, кДж/кмоль

1.2.16. Степень повышения давления при сгорании

1.2.17. Решение уравнения сгорания

где где низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг; необходимо рассчитать по формуле /12/ после обоснования выбора сорта (марки) топлива.

Уравнение решается методом последовательных приближений, причем в качестве первого приближения принимаем = 2000 К. Решение найдено, если

,

где – погрешность вычисления температуры.

1.2.18. Степень предварительного расширения

Процесс расширения

1.2.19. Степень последующего расширения

1.2.20. Решение уравнений процесса догорания и расширения

(1.1)

, (1.2)

где – показатель политропы расширения;

– температура газов в конце расширения, К;

Систему уравнений (1.1) и (1.2) решаем методом последовательных приближений. В качестве первого приближения принимаем = 1000 К, которое подставляется в правую часть уравнения (1.1). В результате, получаем (n2 – 1), которое подставляем в уравнение (1.2).

Система уравнений решена, если

1.2.21. Давление в конце расширения, МПа

.

Индикаторные и эффективные показатели цикла

1.2.22. Среднее индикаторное давление расчётного цикла, отнесенное к полезному ходу поршня, МПа

1.2.23. Среднее индикаторное давление, отнесенное к полному ходу поршня, МПа

где – коэффициент скругления индикаторной диаграммы.

1.2.24. Среднее эффективное давление, МПа

,

1.2.25. Удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ час)

1.2.26. Удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ час)

1.2.27. Индикаторный КПД дизеля

1.2.28. Эффективный КПД дизеля

Конструктивные характеристики двигателя

1.2.29. Диаметр цилиндра, м

,

где Ne – эффективная мощность двигателя, кВт;

C1 = 13,1 – для 2-х тактных и C1 = 6,55 – для 4-х тактных двигателей;

S – ход поршня, м;

n – частота вращения коленчатого вала, мин-1;

i – число цилиндров.

Так как средняя скорость поршня , то

.

1.2.30. Ход поршня, м

S = d·D.

После определения D и S их необходимо округлить до значений в миллиметрах, оканчивающихся на цифры «0» или «5».

1.2.31. Частота вращения коленчатого вала, мин-1

1.2.32. Эффективная мощность дизеля, кВт

Если расчетные параметры рабочего процесса двигателя по сравнению с данными прототипа признаны не удовлетворительными, то необходимо откорректировать исходные данные и повторить расчет.

Источник

Òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè ñóäîâîãî ãëàâíîãî äâèãàòåëÿ. Ìåõàíè÷åñêàÿ íàïðÿæåííîñòü óçëà äèçåëÿ. Òåïëîâîé ðàñ÷åò ðàáî÷åãî öèêëà äèçåëÿ. Ôîðìèðîâàíèå êðóòÿùåãî ìîìåíòà íà êîëåí÷àòîì âàëó. Ïðè÷èíû, âëèÿþùèå íà ïîêàçàòåëè ðàáîòû ãëàâíîãî äâèãàòåëÿ.

ÐóáðèêàÒðàíñïîðò
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ27.02.2012
Ðàçìåð ôàéëà57,2 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Читайте также:  Производственный цикл и пути сокращения его длительности курсовая

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

ÐÅÔÅÐÀÒ

Ïîÿñíèòåëüíàÿ çàïèñêà ñîäåðæèò 16 ë., 2 ðèñ., 3 òàáë., 5 èñòî÷íèêîâ.

Îáúåêòîì èññëåäîâàíèÿ ÿâëÿþòñÿ ñóäîâîé äâèãàòåëü âíóòðåííåãî ñãîðàíèÿ.

Öåëü ðàáîòû – òåïëîâîé ðàñ÷åò ðàáî÷åãî öèêëà äèçåëÿ, â ïðîöåññå êîòîðîãî ïðîèçâåñòè âûáîð èñõîäíûõ ïàðàìåòðîâ, îïðåäåëèòü ïàðàìåòðû â õàðàêòåðíûõ òî÷êàõ öèêëà, èíäèêàòîðíûå è ýôôåêòèâíûå ïàðàìåòðû öèêëà. Ïî ðåçóëüòàòàì ðàñ÷åòà ïðîâåñòè ïîñòðîåíèå èíäèêàòîðíîé äèàãðàììû.

ÏÅÐÅ×ÅÍÜ ÑÎÊÐÀÙÅÍÈÉ, ÓÑËÎÂÍÛÕ ÎÁÎÇÍÀ×ÅÍÈÉ

ÄÂÑ- äâèãàòåëü âíóòðåííåãî ñãîðàíèÿ;

ÒÑ- òåõíè÷åñêîå ñîñòîÿíèÿ;

ÖÏÃ- öèëèíäðîïîðøíåâàÿ ãðóïïà;

ÊØÌ- êðèâîøèïíî-øàòóííûé ìåõàíèçì;

ÂÌÒ- âåðõíÿÿ ìåðòâàÿ òî÷êà;

Ne – ýôôåêòèâíàÿ ìîùíîñòü ÄÂÑ;

– óãîë ïîâîðîòà êîëåí÷àòîãî âàëà;

i – èíäèêàòîðíûé ê.ï.ä.;

m – ìåõàíè÷åñêèé ê.ï.ä.;

e – ýôôåêòèâíûé ê.ï.ä.;

Pz – ìàêñèìàëüíîå äàâëåíèå ñãîðàíèÿ;

Pc – äàâëåíèå ñæàòèÿ.

Òîãäà ïðè

ìì

V = 0,5 Va

=6.07

V = 1 Va

= 2.37

V = 0,4 Va

=8.46

V = 0,9 Va

=2.76

V = 0,3 Va

=12.47

V = 0,8 Va

=3.21

V = 0,2 Va

=21.55

V = 0,7 Va

=3.88

V = 0,15 Va

=29.62

V = 0,6 Va

=4.83

V = 0,1 Va

=47.4

0,3 Va= 6.51; 0,5 Va= 10.85 0,7 Va=15.19 0,9 Va=19.53

0,4 Va=8.68 0,6 Va=13.02 0,8 Va=17.36 1 Va =22.36

Îïðåäåëÿåì ïðîìåæóòî÷íûå çíà÷åíèÿ P” äëÿ ïðèíÿòûõ ÷àñòåé îáú¸ìà ïî óðàâíåíèþ:

Òàáëèöà 2

Òîãäà ïðè

ìì

V = 0,5 Va

=23.2

V = 1 Va

=9.21

V = 0,4 Va

=30.93

V = 0,9 Va

=10.54

V = 0,3 Va

=46.4

V = 0,8 Va

=12.37

V = 0,21 Va

=66.28

V = 0,7 Va

=14.96

V = 0,16 Va

=103.4

V = 0,6 Va

=17.21

V = 0,132 Va

=118.97

Ïî ïîëó÷åííûì îðäèíàòàì ñòðîèì êðèâóþ ðàñøèðåíèÿ.

ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ

 êóðñîâîé ðàáîòå ðàññìîòðåíû òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè ñóäîâîãî ãëàâíîãî äâèãàòåëÿ 6×ÐÍ20/27(CW6200ZC) äàíà îöåíêà åãî îñíîâíûì äàííûì.  ðàáîòå âûïîëíåíî ðàñ÷åòíîå èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ êîíñòðóêòèâíûõ èëè ýêñïëóàòàöèîííûõ ôàêòîðîâ íà ðàáî÷èå ïðîöåññû, òåïëîâóþ è ìåõàíè÷åñêóþ íàïðÿæåííîñòü óçëà äèçåëÿ, è àíàëèç óñëîâèé ðàáîòû äåòàëè (óçëà, ñèñòåìû), ìåòîäîâ êîíòðîëÿ è ðåãóëèðîâàíèÿ ñ ðàçðàáîòêîé ïðåäëîæåíèé ïî ñíèæåíèþ ýêñïëóàòàöèîííûõ ðàñõîäîâ, ñîâåðøåíñòâîâàíèþ êîíñòðóêöèè, à òàêæå ìåòîäîâ ýêñïëóàòàöèè.

Ïðîèçâåäåííûé ðàñ÷åò ïàðàìåòðîâ ïîêàçàë, ÷òî ïðè çàäàííîì âàðèàíòå ïîñëå ïðîâåäåííûõ ðàñ÷åòîâ ðàáî÷åãî öèêëà ÄÂÑ áûëè îïðåäåëåíû ïàðàìåòðû ñîñòîÿíèÿ ðàáî÷åãî òåëà, èíäèêàòîðíûå è ýôôåêòèâíûå ïîêàçàòåëè ðàáîòû ÄÂÑ, à òàêæå îñíîâíûå ðàçìåðû ðàáî÷åãî öèëèíäðà: äèàìåòð öèëèíäðà è õîä ïîðøíÿ, êîòîðûå â äàëüíåéøåì èñïîëüçîâàëèñü äëÿ ðàñ÷åòîâ è èññëåäîâàíèé ïðè ïîñòðîåíèè òåîðåòè÷åñêîé èíäèêàòîðíîé äèàãðàììû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îïèñàíèå êîíñòðóêòèâíûõ îñîáåííîñòåé äâèãàòåëÿ. Ðàñ÷åò ðàáî÷åãî öèêëà è ïðîöåññà ãàçîîáìåíà äèçåëÿ. Îïðåäåëåíèå íàèáîëåå íàãðóæåííîãî êîëåíà âàëà äâèãàòåëÿ 6S60MC, îïðåäåëåíèå çàïàñà ïðî÷íîñòè. Ðàñ÷åò è ïîñòðîåíèå äèíàìè÷åñêèõ äèàãðàìì ñóäîâîãî äèçåëÿ.

    ó÷åáíîå ïîñîáèå [13,6 M], äîáàâëåí 03.10.2013

  • Âûáîð òèïà è ðàñ÷¸ò îñíîâíûõ ïàðàìåòðîâ äèçåëÿ. Ðàñ÷¸ò ðàáî÷åãî ïðîöåññà äèçåëÿ è åãî òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêèõ ïîêàçàòåëåé, ñèë, äåéñòâóþùèõ â êðèâîøèïíî-øàòóííîì ìåõàíèçìå äèçåëÿ. Îáùèå óêàçàíèÿ ïî ðàçðàáîòêå ÷åðòåæà ïîïåðå÷íîãî ðàçðåçà äèçåëÿ è óçëà.

    ìåòîäè÷êà [147,1 K], äîáàâëåí 12.03.2009

  • Òåïëîâîé ðàñ÷åò äâèãàòåëÿ âíóòðåííåãî ñãîðàíèÿ. Ðàñ÷åò ðàáî÷åãî öèêëà äâèãàòåëÿ, îïðåäåëåíèå èíäèêàòîðíûõ è ýôôåêòèâíûõ ïîêàçàòåëåé ðàáî÷åãî öèêëà. Ïàðàìåòðû öèëèíäðà è òåïëîâîé áàëàíñ äâèãàòåëÿ. Ðàñ÷åò è ïîñòðîåíèå âíåøíåé ñêîðîñòíîé õàðàêòåðèñòèêè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [220,0 K], äîáàâëåí 10.04.2012

  • Òåõíè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà â ýêñïëóàòàöèè ìîðñêîé òåõíèêè. Íàçíà÷åíèå è ïðèíöèï äåéñòâèÿ ñóäîâîãî äèçåëÿ. Ïîðÿäîê ïóñêà, îñòàíîâêè è êîíñåðâàöèè äèçåëÿ, ðåæèìû åãî ðàáîòû. Îáñëóæèâàíèå íåðàáîòàþùåãî äèçåëÿ. Ìåðû áåçîïàñíîñòè ïðè ýêñïëóàòàöèè äèçåëåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [46,7 K], äîáàâëåí 17.05.2011

  • Ãëàâíûé äâèãàòåëü è åãî îñíîâíûå õàðàêòåðèñòèêè, ðàñ÷åò ðàáî÷åãî öèêëà ãëàâíîãî äèçåëÿ. Ýëåêòðîýíåðãåòè÷åñêàÿ ñèñòåìà ñóäíà, ñèñòåìà àâòîìàòè÷åñêîãî óïðàâëåíèÿ ýëåìåíòîì ÑÝÓ. Îöåíêà âîçìîæíîñòè ìîäåðíèçàöèè ÑÝÓ ïóòåì èñïîëüçîâàíèÿ òåïëîâûõ àêêóìóëÿòîðîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,5 M], äîáàâëåí 27.06.2019

  • Îáîñíîâàíèå îñíîâíûõ ðàçìåðîâ D è S è ÷èñëà öèëèíäðîâ è äèçåëÿ. Ðàñ÷åò ïðîöåññà íàïîëíåíèÿ, ñãîðàíèÿ, ñæàòèÿ è ðàñøèðåíèÿ. Ðàñ÷åò ñèñòåì íàääóâà è ïðîöåññà ãàçîîáìåíà. Èíäèêàòîðíûå è ýôôåêòèâíûå ïîêàçàòåëè äèçåëÿ. Âûáîð ÷èñëà è òèïà òóðáîêîìïðåññîðà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [2,0 M], äîáàâëåí 25.03.2011

  • Âûáîð è ðàñ÷åò îñíîâíûõ ïàðàìåòðîâ ðàáî÷åãî ïðîöåññà è òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêèõ ïîêàçàòåëåé äèçåëÿ. Ïîñòðîåíèå èíäèêàòîðíîé äèàãðàììû. Ðàñ÷¸ò îñíîâíûõ äåòàëåé è ñèë, äåéñòâóþùèõ â êðèâîøèïíî-øàòóííîì ìåõàíèçìå. Èíäèâèäóàëüíàÿ ðàáîòà ôîðñóíêè äèçåëÿ Ä49.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [1014,2 K], äîáàâëåí 23.11.2015

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник