Этап внедрения жизненного цикла ис включает
Подобно живому организму, всякий продукт (товар или услуга) имеет свой жизненный цикл,который начинается с момента его «рождения» (или, возможно, с момента зарождения идеи) и заканчивается его «смертью», или изъятием из употребления.
Жизненный цикл ЭИС – совокупность этапов, которые проходит ЭИС в своем развитии от момента принятия решения о ее создании до прекращения функционирования.
Жизненный цикл экономической информационной системы включает следующие этапы:
1) предпроектный;
2) проектирование логическое и техническое;
3) проектирование рабочее (физическое);
4) внедрение;
5) эксплуатацию;
6) изъятие.
Предпроектный этап включает в себя исследование и анализ системы управления компанией, выявляющие имеющихся информационных потребителей. Целью данного этапа является формирование требований к ИС, корректно и точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Чтобы специфицировать процесс создания ИС, отвечающей потребностям организации, нужно выяснить и четко сформулировать, в чем заключаются эти потребности. Для этого необходимо определить требования заказчиков к ИС и отобразить их на языке моделей в требования к разработке проекта ИС так, чтобы обеспечить соответствие будущей ИС целям и задачам организации.
Задача формирования требований к ИС является одной из наиболее ответственных, трудно формализуемых и наиболее дорогих и тяжелых для исправления в случае ошибки.
Современные инструментальные средства и программные продукты позволяют достаточно быстро создавать ИС по готовым требованиям. Но зачастую эти системы не удовлетворяют заказчиков, требуют многочисленных доработок, что приводит к резкому удорожанию фактической стоимости ИС. Основной причиной такого положения является неправильное, неточное или неполное определение требований к ИС на этапе анализа.
На этом этапе должны решаться проблемы, связанные с разработкой технического задания, плана мероприятий по подготовке объекта, включая подготовку персонала и финансирования. На данном этапе также осуществляется анализ осуществимости ИС, а именно рассматривается:
· эксплуатационная осуществимость – возможно ли создание данной ИС, насколько она будет удобно в эксплуатации и отвечать заданным требованиям;
· экономическая осуществимость – стоимость, эффективность с точки зрения пользователя;
Проектирование логическое и техническое – это разработка в соответствии со сформулированными требованиями и выявленными информационными потребностями системной и функциональной архитектуры ЭИС.
На этапе проектирования, прежде всего, формируются модели данных. Проектировщики в качестве исходной информации получают результаты анализа. Построение логической и физической моделей данных является основной частью проектирования базы данных. Полученная в процессе анализа информационная модель сначала преобразуется в логическую, а затем в физическую модель данных.
Параллельно с проектированием схемы базы данных выполняется проектирование процессов, чтобы получить спецификации (описания) всех модулей ИС. Оба эти процесса проектирования тесно связаны, поскольку часть бизнес-логики обычно реализуется в базе данных (ограничения, триггеры, хранимые процедуры). Главная цель проектирования процессов заключается в отображении функций, полученных на этапе анализа, в модули информационной системы. При проектировании модулей определяют интерфейсы программ: разметку меню, вид окон, горячие клавиши и связанные с ними вызовы.
Кроме того, на этапе проектирования осуществляется также разработка архитектуры ИС, включающая в себя выбор платформы (платформ) и операционной системы (операционных систем). В неоднородной ИС могут работать несколько компьютеров на разных аппаратных платформах и под управлением различных операционных систем.
Кроме выбора платформы, на этапе проектирования определяются виды архитектуры:
· архитектура «файл-сервер» или «клиент-сервер»;
· база данных централизованная или распределенная. Если база данных будет распределенной, то какие механизмы поддержки согласованности и актуальности данных будут использоваться;
· серверы, параллельные или одиночные для баз данных (в целях достижения необходимой производительности) и т.д.
Этап проектирования завершается разработкой технического проекта ИС.
Проектирование рабочее (физическое) включает создание и настройку программ, наполнение баз данных, создание рабочих инструкций для персонала. Проектирование заканчивается созданием рабочего проекта.
Рабочий проект – это техническая документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая уточненные данные и детализированные общесистемные проектные решения, программы и инструкции по решению задач, а также уточненную оценку экономической эффективности автоматизированной системы управления и уточненный перечень мероприятий по подготовке объекта к внедрению.
В ходе опытного и промышленного внедрения осуществляется комплексная отводка системы и обучение персонала.
Внедрение системы – это процесс постепенного перехода от существующей ЭИС к новой, предусмотренной документацией рабочего проекта на всю систему. Внедрение отдельных задач и подсистем может проводиться параллельно с разработкой рабочего проекта на всю систему.
Основными этапами внедрения системы являются:
· подготовка объекта к внедрению системы;
· сдача задач и подсистем в опытную эксплуатацию;
· проведение опытной эксплуатации;
· сдача задач, подсистем, системы в целом в промышленную эксплуатацию.
Опытная эксплуатация ИС заключается в проверке алгоритмов, программ и звеньев технологического процесса обработки данных в реальных условиях. Она проводится для следующего:
· окончательной отладки программ и отработки технологического процесса решения задач;
· проверки подготовленности информационной базы;
· отработки взаимосвязи задач системы;
· приобретения навыков работы персоналом предприятия;
· настройки всей системы в целом и устранения выявленных недочетов.
После окончания опытной эксплуатации системы составляется отчет о внедрении. При положительных результатах опытной эксплуатации система сдается в промышленную эксплуатацию.
Эксплуатация ЭИС – ее использование в реальных условиях. В ходе эксплуатации также осуществляется сопровождение, анализ работы системы, исправление ошибок и недоработок, оформление требований и разработка планов по модернизации и расширению системы.
Изъятием ЭИС из эксплуатации называется полное изъятие ЭИС из эксплуатации или существенная модернизация, позволяющая говорить о создании принципиально новой информационной системы.
Существующие модели жизненного цикла определяют порядок исполнения этапов в ходе разработки, а также критерии перехода от этапа к этапу. В соответствии с этим наибольшее распространение получили три следующие модели жизненного цикла:
1) каскадная модель, предполагающая переход на следующий этап после полного окончания работ по предыдущему этапу;
2) поэтапная модель с промежуточным контролем, т.е. итерационная модель разработки с циклами обратной связи между этапами. Преимущество такой модели заключается в том, что межэтапные корректировки обеспечивают меньшую трудоемкость по сравнению с каскадной моделью, однако время жизни каждого из этапов растягивается на весь период разработки;
3) спиральная модель делает упор на начальные этапы ЖЦ: анализ требований, проектирование спецификаций, предварительное и детальное проектирование. На этих этапах проверяется и обосновывается реализуемость технических решений путем создания прототипов. Каждый виток спирали соответствует поэтапной модели создания фрагмента или версии программного изделия, на нем уточняются цели и характеристики проекта, определяется его качество, планируются работы следующего витка спирали. Таким образом, углубляются и последовательно конкретизируются детали проекта и в результате выбирается обоснованный вариант, который доводится до реализации.
На всех этапах жизненного цикла ЭИС большую роль играют специалисты экономического профиля, которые:
· формируют требования к будущей информационной системе или плану ее модернизации;
· осуществляют обоснование и расчет экономической эффективности отдельных решений, используемых в составе ИС и системы в целом;
· участвуют непосредственно в процессе создания ЭИС, помогая моделировать бизнес-процессы и соответствующие им информационные процессы, в том числе и работники предприятия, для которого создается ИС, в соответствии с одним из принципов создания ИС.
· участвуют в отладке системы при передаче ее в эксплуатацию;
· (эксперты) используют свои знания и опыт для наполнения баз данных и знаний;
· на этапе внедрения разрабатывают инструкции и обучают персонал, применяя свои знания и практический опыт.
Исследования последних лет показали, что повышение производительности за счет использования информационных технологий достигается очень редко. Главная причина в том, что новые информационные технологии часто являются зеркальным отображением предыдущих методов и процессов. Осознание этого привело к
появлению нового направления в области управления – реинжиниринга бизнес-процессов, под которым понимается улучшение или совершенствование уже существующего бизнес-процесса за счет использования информационных технологий с параллельным фундаментальным переосмыслением и радикальной переориентацией деловых процессов для достижения резких улучшений важных показателей (повышения производительности, улучшения качества, снижения себестоимости).
Источник
ëñZGF®ÚÚ”rü]’Oß uvñ[
D§q@Aó¢z¸2Ã+’]D«&xwå´óýNIHªúUí(²O
¤i÷Aìÿ.ºäºÞ
¢¦m»é_»lÇÁÈHj4QQÇÖËPûçàȼÏw*bf1^Páe7³Ñ
nÙXtÕ$k-Rí¼éäA¡Á*éÈm£ Úºo!¹x¹ó½ÆñÊq[lmÐ[ý/0kS®VÂî¼N¼ÙâDò
CìÈж5ZÌÅÜÚ.Ñ?ÚÅ°§ÉèÅêùEã¡á¢iÖ°ÛÏl¢ôN&1qìÚõàî¥
E¯JD »8Ë`¥xz¡åÅéÙá
Ñ^1alFxàEú*Ú;ÆÚMÀìÚÝöÀ¹ï8²«fÇ=lCc}ÔpÈnØrZÝ¢fpµãþ¦!Õä§.½sØ9·r?GµÉÏ3íjÇrïÒ{zÝq½ïÖýt/ßAãîkÉ
¢ôLWfîwö¦qRÔ>ÞLÅóL Ûhîü)ô¾¯6(ö»ËVzHÚ4HàGõÒ;2,m$¶D©£í{y¨l=÷Ù’Ïþ8*>}o[_%Á”ܸB
ÙD.©ã£Ù}ôÖÝú”9&uÜù|kEéÎ#qOtÒ>Æ°´Ò?Ò6¯cß6³ÜëÔ°m
§ämÛo&]QòËR¹°ÇÍ×}AË3r÷ÿc}õª^¦Ô&cO¿ÉìcgþKꣶÊËØéÝòóU
³Èad{àHÛYG:±7û«#ýÊܸ^öñBí2u-éãmCò
IM=|ÄõØé]-uì¹T½3j¤ÅÄGñ!c
CyãPÎRÀô±^ÈÎj
#Âûº*ËÒ±Ì]©ZKxØr½$Qq¯]ÜTAiO&lÖµð1`±¹»Èë@u¶^Pm6Øpañº§7Ý·º5aÐ~´åzçn1H ãØ3JcvìÒ½æZçÏÍ=»D3¬{
ý¶Ô¤Â¡3Æ3o¡¢,ÜnPXê;í«4Õ;À°ÈÑËâr+Õuè2÷#ÍË ÏÌÎ z@Nëb¾ÑÓ’@½ª4#úl[k{0gz6ÖÕ#fÙ$i«Hv÷
ýîHÖKXùÖKBÄÊ«>¼]ñ6fDÚɤ¨oôbiKoK ÃL®:y”ÅU5òé¸ÍÒ]¯²ø ºqI·g- è×ÕZÅ®tSøÚÒ6ÍÒv
Â9¿£(èø³¼ºÍ-o¶öküBy7 IÅIÃóøMë¹K;Fç¶ê×Ô6ø²8Lhð¤qçÞÕ)fêFçÐwÅÓU¤ÖÎm¨DQáµÞ¿rî°;ϳÅ(F¿ÆCÌ
CW·[g ßzSs>6”iwû¿:²2{ãT³×» ·Ü«ÝwjÂ%-CoCðMµ&FÖcE̯Xª°Èºv3bÑ%b@Ó¦+ºM×!®CY¼5Åù®²oX¸EÁÂêBTtÙVÕá°Aã@å3~^õ²93eíä.^dÝÓ}1y¿¾ãñ rj¼H¤ú¸EôW`Õ´Y¾ O¢ÂÌô~·B©m±Êµx`7°.Ô¡ÖùðúNJÌ
°l=gj-·öS”
ÇAO:T ¸°öÅÛâà2ìT’¬D
sy«q eÉ#°÷Ò|ÐaÎÅîµ4QcÄLX±äö¸ÿ!ÛùÁ¼4¨©Áhïj]2{x)df;©n1;Ó×Þrw{?W¬ØßyÕÖ ø´¥àëx×M)ªò¤Þ!zÁ?DöÒ”âd«bèæÒ)ÎÊ]ªêÌ
=mE%Ðf©¹3,mÊ5Ñø¢+ÕB£gç¶ðäîRQëÓÒù£µ°9X(ì ÑÏx³>ÅÁOîô]y]ÁYdYÌ?R5(±îL a¸F
‘xã þª/×TxoóÑ%ÛwÔ>&뤔÷ut¼bzaB¨·8®·ÇXlÐ3ÆàÖR5ÙÐ[b¯Í°sÉ.é¾1K$ÖKóËD»û[qN Ëj;”Ýä_ìB÷k,2Öüç
F©^Z¨%2=üà5µã>½
í6¿$¨]y&µ³¢ºácu1µfã{Iì)þp»5S&áØÊvBþ£=V1l%½c²©z`篷ÕæûoÝëoÛ±æ_±
Ù¬©+¥æиÅÉBD2¾Û*ö3[ÂVzÑ;ÖñjDæôË|ZiÑI~Hw>êÄý=Ûë¿#Óåd¼üöaj¼8õúm²ï8dwïå;5}s=E¯õ|¼Å_þØ},¹lý-BúÅÆÈ{îþaýÑz!UQ>Tþ °9r:E,)XîÇ>8ôð”T&¶íi=Ùým¶rùËZ½ææÖ”%F¶¿ãí±0UÎKûݺIiHÚ`ëýÛ¢ê¶ïO(JòåÁy
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
[ 11 0 R]
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
29 0 obj
>
stream
x½K$Ǿ/ìèã
4µùÎ,X¦{f
ö&ë°È¬$cöâï|DdFdeUg·ÀíÌtW¾âñÅ##êãó¾þúó¿>}úøüõëÿõÓ?Oß¼üñõë¿ýðñóÿýÓÇï¾üòëï_¾þúÇïçóéòr=]>¿÷ñM¤:}þùý;yñ?y²Æ-Á´Hÿ~þíý;qú%ýó÷ï¾ÿ ¾ùáôùoï߽Ʊi|dôýÓÞ£nqΤ_ÄèÑÓë߯§ÓÇïÒQþ~ýëËI°íÆ&$;Â-Ú¼_«Êráü¤ÓÏõlÓçò§};ôãÿ_YøéÏþSþx{~Rå !tüy=ôÊßâxx*>q.ó¹À&p3×üh~¢üjÊ ÇÄ_]üßäñy/oyÙÀÛY
²4ì¶+Øò»!ª»PåHNâP
ÔrÖ¾éG¸d”Ç×-8wâÎ%¼`Kt$ª¯s[õv±|ÁcILÒì`ÊU-“Ê®wj1Ï |ØìǸ>x£$ã TÃëT·á$º°?ÿx-F)Ä~r
Á§r’9oÔÅû[ç YÜíÖA9·¬º>´l02¯ nE¨«ÞmécD¡óú©Õp¿Y£~)ãêKT>eÓÜÉü¼IDÊV_ìTY®ìí9%0XÐÔéôWvù(ÀÑ´èÆq!D)4JÐç^ÎRñ½] Dª8¤M{Ýv0åú# ø ,&¹|Zb)êòÜ, I`,ÝÈöx
ógFø2
²/&=íñ @Q,y
UhøÉóÍÝfV4æs4WRuëøgå:ÇRG
¬f6`µ&F©-Ñ,DwcÇà¿ö¼@@à±Ü+¬ÙÞ*´§û:fÞ,¸Ý =ß±eP2E˽¬R9º®~˼¡û[£°R©¢ý|汦*®³Þ!ÆÛ¼&XZ稵¢ÞÅáCw¼àx(È{Áü’Wò7¢¯S>j(ÊÇè*dÝf¢È®÷ìRí
ß
6ËC2Üí%pµÊ*ËéÞÜÓlP6ö&XøÞáµ¼ªÐúÆ
ðË*Qí¶×[}t¶!¨ç, 9!Ö@ zoÐ~ÿ$JK°ìewD¨´Ò45½;X««E/ËsQ{Êâ´Õ(æhÂT/1T,¤ô:DÛ½ÙrgèLæJBz.V-¶=óZ!ÌÛU²fM·ö¾=® bÏÎå3AVÍ* -«@È>FL糪MHÂßËÏx^&Î3uÆ@àpÒ³` _íÓp¥wxu
#÷¼ÛµFðÏ*Jv[·óÿ]¢¾ËQöIB¼þ¨^ü@þí¹R9·[}!V 5¸Ø Vq]y5®® kêé×^Yn-{w»¹5 ê
È®cQx~a6{!tR)JcßÐÞô
YÖ¨¬Æ®k¾¡a7W¥)º&mß]JiÀU½9${12N/Ù£ô-«îá.è¤ñXm”Ï3ÉÕׯnÆ÷à®éÝ;ºøvÝìW O§ÈbÖ³ü®HÔn3xjpµ6YE·¦»%º»I7A’w¨)Oa.QÚ_v,ýíbw³Õ#ÆDòW?âÎê:xº$_Îòe÷ð²ò¤ßCV3O%lX”&ÒÌöÖ¡æÓ¹9D[¾E
½¹ÕöÄÏW3XÏá˵
Çù쯨ÑÎ÷Éð”¤í#{NwÈÁo8×®ªÁCdc_£±K6Þ_zÇÐý:¹Ôö£óÁ
M’ÏÕêåkû@asÍqf»¹”$iuº¹”Käs¯¼¿Ý+N¤Ü6µ½$ßàÆåb}Èà;q-v£èüöÖµàA½©Ø!À+û±”â¸ù«ôt¾v)é©Ù¨ v
YvéøS=
Ûtð}ìâËÀf=0Ķ«øÊmqt(§%â«[é¢S¢ÇlÙ¨ ʯÓn§ôR¾òlÙ¾h2ûrÏ5CÑ|ºY!^f¢í¯=kh³gÿña®T’r4ÈÑa쵿·ªv’1x]]í(Éy6G²k ¡ÁÏÆ
ïXÂÖâºAyxFµ)FGM³ÓòlÔF2øNyf˦8âzéÇkæX(ÃP¢
l
Источник
§
P·hè3õúr!û’·røñofµ>ÌÍã_Û?>ý%_
_¿áææn~ØÜe”ÃgâXÞÕjy»¹nº¸ëf#µ·Â%µæy±] `^ã
Õ¼¸§ÕÎ5ïïØú]ëwdCþWþd½ [÷x{¾¿àÒêæÅãí?ÞÌÀtµÇð”ÙDBá#7lçËSRùfÔ&ÙÂû·d×}Ùo5ÁCÁ0®b¤Ñ¥µñÊßìÁ5tÒéià]P=÷ªýÖ.ëï`NÀýs¢Îþï9À©ÿvb·°Öe븧d ‘GQKe|Úðy ENठìò¾7!Ô|(øŸ1AI¢ôÒ¸ÂÈ3X5²V}e¥2
IÜשBNÁMr!UÙ³t+ßÙ1YölR»¤Çj¬Xê÷ü;-ûN¥êÈÿ]Ç#%5HÕK~Ç`¯d@”¨×I ¶{&Ê¥Gúªª{d~﫦î+×’Èàéøêv3?ÀóGc½ÀìÇ×Pé^i´Ey*ôvà¦pôÿ¿µl MH!HG’1r;êùÙËâúìåÙ*¡Á0K×váÙ¥Ø{?¥¨xË A±7¤±£¨K¬ÕÓ¸,¨:ë½ÇJOØ#Zºò6(·/|,ZLÝ=48@â4À'[l¥q²”-æ7ï%ªh¤é«Ð.¢þ`vKk4ß.Ê[{74еDûL5ÖàD]úKCB²ª0Ô*ÀTBù”¨¿>:±jSHÿ^Ñ¿¤¡Ø 4îQ8½pz(Ô>å#~ê0ÑHÄPãø:Ù1qº:Ì&]¨¹Ç¼¡¸5YWa·¸(o¤x|Ëë§O?=j#ßÄ»Ùú0Nç×0®A`#JõQ>
@9àÙ·wÅXâ·Ö§¦sùê1MeÇaúAó¸ø&õÍDÈ»MO.”ÖAÂøk3 Ór¥óÒÙA¿k6é4®ðiþ)m-lÀiW§©´ÔÙüe`*2;ß±E®âçlúíÑ#E³G»c+¹”ÒçHö_ØöO
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>stream
xì]xUEÚÞý·=+5
äöÞkznnzïõ¦÷ A¥(R¦²6D¥HA)” z)éÉÿÞ3äz@À
µ°ç}æ933gÚýÞï3gÒÒB
4hÐ ñ¡¹¹ù·®Â6þ/4
4hÐøA%
4hÐ Ñ9h®¤A
4hÐ Ag¿ûîwR
4hÐ ñ»Åï)ÚÔêaü¥ï$ýãe¦Ù
¿¨4hÐ AÆÑ9§´»ÕL.ÍmX1S3IÒÔÔÔØØØÜÔ?ð?>gÕÔÔ|ÿý®_ÞÎêL
4ha57Zß½O|%6Qñæ¦fB
×®=vôعsç._º|óú[7oU>½qýcUW®¹sûN}mÝ
sçoÿôÓ¶g÷ysÞEi«êÓhñiÐ Aã}ØH`ÓÏñMÄx4c]ÍíÛ·®]½ºoï¾5«Vúñ’3¦ÍX1(*,ÚàjÔ©ÝÝÃÂü|ü3Ò²
dbJ¦JKIÜÅݼqãLuµåi/]?æå9ã¯7m:wö’µýCàU[4hÐøcá¿’cIÉÖvdEÔæ&0¡å$Â
u5W/_Üýýö
_®?wöggg§^N:½ÑÓ;2$:161Ä?(4 É{qìlݺÚvëbÛ³»}nv¾¤¨ x`ÅàøØøà Ðøø¤@ÿ ²Òò /eì¹³f-]º¬ª²êÌ©Ó}
Kò2²’¾Ç¿pþü¯Ü?4hÐ AãGG
¡Ãü5ßmnÃMÍm#Íë¨uµç«OlûfýGóg1,#&ÆÇÕY.YÍ°wdÙ:2{±l¦#ÛÁÉìÅá0x¶iÏ°
LGN÷nv]»ØtíjO®v=»;ÚÛ3èȸÃGkÔN_ß>Gì¬q
õËIÏ5Å¥bÓ^1639’6″©8§`Hy¿>ùùïÌu¼ªª¡¾þÁ¥
4hür4µyóHñ!õJÑÌÔ
ÓL½b$×úÚÚKçÏîݹí£wgPãëꤤ|DzyÃáó|SèèÀaôb3zqËÁáhÏîe˳1¶={ØÛØ8Úôt³·qt°c9Ø!ÃäñÙ”Î-:2>6*AÈéN^z
SX1$Ü?”Ì/4Ô7,:8*Ì’ ÂÇ’>{wí¢öýzÌH³0
4hÍ«ªÍ0+[¨ÍM
µ5wªWmÙ¸zö´ÉYá>nJ¹R(r¸bPÂ
O9-à8rG¶V$Áa8r®Ùc¦N£Ë±áÀîeÏ°·w´³eØÛ1zÙ3{1ÓÁ
ÍâpY|1_”Å|ÁÍ Wi
¾V&S
EJP/«H¢ä u©ZkP«*R´eÃú}»÷=|øøñc§N¸|ñÒÅóp½~ýÚÝ;wáIlä’ë@”iÐ AãÙyµÕ7¤LȦƦƺÚÚ×.9ðãúUKß5íù²¼o¹@!äJ¸GÍå³øÇä²Ù,8×L,ÌI{hÑ ´·s´éaß³»m·.6]ºôèÖ¥’»ÝͶHo×ÓÖ®mwn=zvéÑó¹î¶]áºÙuífûWû.ݺvcvëÊ·µ9:¨XLßS”uÕFÉ!þÉ!9q±ÅÅ
ÃûõTª>uêä¹sgn¿~ïÞ½{uõµnzd?þ÷
4hüz°Ú£Óh6©«C6ܽ}óÒ
Ó;·¬[òÑüîWky%rdò-fs6 Ça;0æLG;Ç^¶½l{öêÑÝ®G7Ûî]mÀÝ»ÚvïfgÓÓf#ìJ[$($B
L¬V+ôînNN:W7O7£»«O7oW8£¯·ÁÏhðõñö÷5úûýüþ>~>??/?¯ÑßßèìãØ;/c`âË^V1vÔÞÅÅù
ùÙ¹yY©qñQ¡aa!áϼ¤Â¬ÌÞ
ù£z{ú´©_}}ò«S_móÆG=w®¦¦úîó|ø ütóæä1cúååÁ½:fÌÎo¿}yèPø½ýÆ
¯¿ürE~>b&¿øâãÆ
íÝ{÷5÷î½öÒK$פ^@®±Ï?ÿÀÂÂ&X²dd¿~SÇÝ#òQ£&5ª_¿¯×UQ(
Û¸fÍÃ>´!¨¯¯7Wz¢ÌuäàAKQ¹{çNKļ=eÊûsæ ýiÓþø#úäúÕ«F&FÅpkÍÒ¥?ݺ
ô+?ûlxy9©Õ5k
T{ì°aÛ6oî
¼4dbFôí;eܸ!¥¥¾üòÕÖÒÐ-N\
ãÇññÇÇ++É·NxîAòù²²i&¼ò£ú÷’5¹sûöÖMfNÚîزÁNôæ¿úê½·ß~}ìXÔ
h¡~ï Ô
³báìÙ{wíªEÍAæÀ ¦åÇëÓ1hï±c§N°}Ë?þ8¨Ij£4ÌCûÕË?zï=T5£µ4ô9*cÝèyôíhà
sç|ðÁ°²2_èßm|sÒ$ÌpÒáH4ýZg&R,*ÜðáU¹bÅ~ýÌÀCQÏ鯼Bz ú-&0fb0%æÿë_ëV®ÄÏ
Abd=` ü(mËÆF0·¨ mÄ ÿÏ¡ífÒÌMõu57®ÛµeÝÌ×ÆdÆ{8ë%ã2B¾Ë³8b6[ÈdrL#»ÃÞÑÁΡWO{[]zØv··³qèeÇ`1ù|®DÌÊE
µB§S»é´îÎzg’¸ ³ÞÓYçç¤qѨtjgÊY£tR+ô¸êÔ.j
J¡S)´N£ÒãVê´jè¤W#¥N«Ò;©]tn./w£ÑÝèëåãkôñ3úùùúDE
&ÅÆd§§õ.)9bðâ%^¹ríìùKÛàÐÁC»÷صkÿ7[·-zïý93gÍòÆäG{>3*&5**!$4ÂÛ w2jµQAÁû?~â´i3vìØÌ(
±Óù[ÑË/ªà.?>_»lüW÷îÞuâpsòرúzH!$@ü~”¹NTU!×æõëáÐé`ìÏxå/>úá«>y2;&¹ ©q
ÀÔ±Ù±O
T@Ïf#שãÇÏ9ïçºÁOîîغÕM ¸«£j|C]]/=¡ääêæ§#WRa¤ùÚkð¼óÖ[ojlXC:ãqÑF#k-Cä%$@:A !âÜ
q
ávöôiR8Píè¸gçÎ-6àVÁ`¹ÕçÏ!¥AªC/
?ÆÇÇ:Ë®mÛ)=é«U«~üáógÏÒ0²hl¬¯¯¹9Kß;Ï#ô«¸8?x÷]Ræª/¾H oâ.ø1> `ÙâÅä´¤,MKÿlu5zÆÛ·M&¨[ànèP’À5D é°Oyv6¢®õªý×ë¯÷NOGüñªªÌ¨(°$fÅKrããÑ”41æÍCAÃûöu@OUG ±N.Ô ÛØаèw._º?² |Òi¤4T¦
RÆ03üê@UYzçÎÌpÁæjWV¢nߺ
æ`ÖÁ¿iÝ:ÒÏÐ S´
”Jô§)(³iPB·÷¼7ßõ£! _óhÒìÛ½£Áæð¯ F },! À[¡§óg ÍVí?uõuW.Ù¶~Õ룒¼BÓQlÏäÛ9òìíG %æp HG×Ácgïhcgߣ§cO;^/É$
±B)UéN`.R§ëA*©F%U+å
Ôìd5®rF.U«äZ’«ÌN¢ÂUrN)ÕRÉÌáÜF¬ ¥b¡
̬J®VÊTZ
V¯rrÓ¹y¹áîÞ>îÆ /ÿ Àð`ÿ¿¨0Sl|ZbrvVÆÚµ_54_¿66SKÍ-d/µa:=¡®¾áöí»àÓÓ’«ªÜ»gß·[·]ýÕ¼·g¿:~ÒðC##Â#òRsL¦°þ¥e#yëi÷¬tÑ°H[7o”mÖ,¨½½- , ÙuúÄb¬eÎ;vÀnvA%ä-ñį¾
²WÂÍþGÎ
WÂ_áCæÉòÅ!+¼äò{÷Ä Hhò-xqu
sw?uì®Dvx`(,°V>q”üGÔëÍBïË/!ÿa”ÒÂð@!è®]¹BJB²áð’Zê Õ”J¸Òº?;âƵk¤4AàðÇûûÿüëhnúi4©tï÷ß[â1.|¾¯JuôÐ!°üÖy«Íq
?¬6åÍW_µn{ar20Ì3áÖ-¨eYYÁ¤àâ`gg21>Y¸ÐÂd@q
áÅJJSèX,óZl[Ôöâ¹û£XØJÐFUTxÉdèR?wÆ$ûnófL*5W”H¤éC¸²¥ÄaÔÿúóÏ5)8¼5̺ÊÛMe´ÌvhäV~b”ÐîHÐË% .)Að]JÚ¿gf¤XÌR(Áj¶oûætO¸½´~õjòôcG¢ô¥[~üñˤ¦¨
+áG 8aúÝçÊèð¿e¥[âTHÚ´|öÑöX¹&#ÛW/~÷Õêe
ØÑQÂfJ¹, Íg:ðz±@=m¶v G¦m/S)¹*5z¹R¯TëL
§(䔹+ð¥¾L*¸b1O±@*ÊeD(ÍÉ%*©HIQ¡#¨Sa¦T3{*eZ¥LZ®Ó( LuJ½Z¦RËÕjb]*µZ¥v¥ÖÕUçæîäîéâat÷òóô
õ?ùúEÆÇE
FE
D$Åħ’¥&ÅÄöï?¬úÌEó7ï`j×Kcï5Pîþ®_ê×aö646ÕÖÕÿtûîå+×O¬Þ»gïÎ{7oúváü3§M_ùùÒ|uc
ÇçJÈÀo)º¥S®´ÀÂk®Ü°f
ü3Zצ:
+AsÙ±± pP¥ØÃÀ¼Å]PuH³EbË¢¥
+ÑÞI£GCBÂ!·, ªBF+-¥Ys%5WBÿÿtÑ¢v¾k bq?!W¢ó«OB_!~ʸqÖygOªe±@7«©Ow-IÌÇçJc nÖÉõùç-m¹ 4U. 1ûöìA0-“¢caäFyy¹
ì
®©5þ³¶5WZrYs%è~ØÔ-Ô*©óûsæ@¯k X¬
Z²>~ôhËp%t0ÛṨãÊgÏ1D¢ÂýÕxk®$°p%ô´«,;Û¢i !{vîüaûv$H¨éT¦ñÇE3uS#¸ü@Ì¡ëW/mY·lܲho5%a8òlGÇÞeoÏ´±eØØqå:²e±N¡3:©4j±T)ÊÀ¾’ñEH æ
E¾Í°Ít)äÄèR.2s%±É*ÈQ«ÐÍNå¬W»8Ãi=Î^®:wgOw’Â7³ßàfôõô¥ÞTúùzúùzøýCý¢#¢C##ÂaEÆG÷/dM
IMHQ¦%¦âS7mÞÑH½jllyØQxÄÜnjv_ë74÷÷ 7[R6>æÚÇäJJNllG®U5¼¼üñ¹294tæk¯Uäæ¾õê«ó’9eìXÐËb,lÛ¼*ýáýû½Êh£ñ¢Õ!h8$Ø´au~ûõ×-VrÆ>{Ú´3§NĮܹu+ìÿÇçJ
zB¸»ûù3g,·À ~üÞ{$)Ë23û
ð#W¢ªxµrH¸rÖoÀ?¢o_KáÃúôA½q%zXÕºtLbîÛ eµCåáø®lMñàJKÌRjA¬ñ¶tʸbÔÐXè*ZÄ| ¹.8`I_}ò$±ÝÆ(t2>+1óëëëIg©[BñÃùó}ÕêúâàÁC{÷&ð rÕñ0®táñ¦N0îùç1¡r[ÐôÎ=[WWE!GMrÏÌGRT}íãU²pÔÒPoW¥ÃutdöêÅ´µcÙ;2Ì6£ÉRDµA§óÔhTB+ä18[ÈåÉ0ÅJÐ¥XªIäBË.A¾+qx³_NTåRD&*ÄrX*©R!Vª¤*TSêÌÖ¢ÊÉIãâªwuÖ:»éÝÝtî.ð Áèjóóòóñô3¸xù|Éc@· O`h_HX@xxPDX`x¨hx`hDPhlX)69.:1&”&35ý½yRâÓâÓR2LéY)9S§Í»[SÛ|ÿp¡³[[lsçþvÕ¦æÎíÉV7î¡Ö Ä®ÄÀ³ ivFn;®·nÜ ÇM¥vk¤GFª,ZDóÍ
dùqõ_ #(¾¥í,lOO¤MK+W¢VGBðq%¬cÈÌ Q ©ûåòåßwæÆ^¾üî̳¦NGÄSÍy»òÐþýzgpq11ý0:!¨P¤Ó+¬â¬³ZÇÞ]»;tl#Æ+#2ÒU °ÞüÂ:W]mÇòéÿ¦lÆN¹rÞob”A7°þ9@}2oàÉ͵DÅÈøÏìJt×ñÊJ¹²
2-Q¹Ó§£áÝÑ®¼GmÃÏ
óä¥-ô×]ÙB-¸DÙ±±7¯_G¡ÀL?³âù²2£ãÀÂBË+{Ϩ&kîÝÞþõê #Ê
ÎjGÀd²L«ËÁÎÇ`¨E£Vã×»)j>OÆf˹/bs,ùK6(’Ktr¥V”We*H)*ø J/TÄ
¾X-jD2L£WjµrµZªÐ)5Nj³ÆÉIwÑ8ÝõîfNtõòpñ4¸zÝ~_ ¯ß0ÿ°?Pa¨ÂÀ¸FGFÅDDákB¬ ×ØØèø¨¸èDS|JzJvBLÒÜYs>ôi);-1==)½OaÅðaãO
¯¹ù1ÙͲDÖ6¶õkÌæ6ÉÇçÊÚÚÚgÏN |
öñaý¾ÒÒ4Tm«p ¸ðù¹àðÄûGEÄû;o¾ÙÒ+êë#
äÇÝ»[Z¹ì8jù
IDh;®¼~õ*êëãdOø¾-Eá5pdøÂÙ³îÇ_
ÜîAxµJ +ÏÎ&ÔÙ+hP 6¬^M0¯òn®P½,бÙ[;¦÷º+ïüôÓY³ÀGZÍ@ÃÐdª[ù÷k°À¼PP°nÕª¶m;LmÎ!ÀÄÞÙºÿq%æ¥=Ygi Zä¯Õ¢Ú[ßÓxV`>îÖõËßk
tóRKeͱ8B6GÂá¸HåJ
»R® 5|®Ã3bKÀ`¨%V@$å f®äBJ$uV¨*T¦5″±/P E:©/U:ÉU.JJëªqvÓ:{è]µz’£¬Eow£Ñßàhò
ö
ö÷òðI 6JL HÐL&ÅLqÉÄ¥&¦Á%ǧd&g¥§d¦áobZJBêýøÔ40cQÙê3oÎV;¨ßwæ|¸þ«f#ûi½oîÔ2í (óDz,[¼RÐYNëÒxÕçëX,Ä@ AÞB%4z4¸fÅ%$×ûsæ>yä2H¥k/’%C~âw¢Þ¯]¡ö”V9RØÖT:¤ôÚeËȲ%”-!c!Ùúææ~¹bãk.õS«A©¨XOYòï##HÔ {
Ã
Ð~³Íß¿{w.µ´Of&ìJòN
,êBl¼B)8IT %Ò¾øøc4Æ@½æB5Ì%ElýõÓh@îl#ìÅï¿OJCµQÚ*`ͲeË>ùl
¶³)¾Z¹ñ #GBy(ËÊBÉP¶mi6Syè² óã?ìغ5Ú%;¢_?²”
ÛgâÈæÎ]¿z5X¹Èz/ìS²[¤¿|ñb2 dPÃñÃÃbÂTýú{Ørú
%ÃZþé§ß÷Ý·6] ìú;wîàYSÆÅYúÉ’/ôï¶%?´k ef¡ÎQH
FÌk
]g
õõ]³t©¥hõ¢9s`«bnÃmÞpx
A¶=êßÙ1£Èl²XQ
ìf5©°Ó Õ#{{ð+°,;à§á£RáÖëcÇ¢s@ddy¶(9·ÐE%©©èa4
ÓÓiÞKîܺð&h±ÐdBÉ^)è*d?(rÝ0´Qß}^·àí·/µÎĮ̈(|øCãùoÖ¼_eðwV»È¥Z@’âT² ‘µQ%wÔÉ:2%l¶Å1Ù|Ê19R3 JT±’R#I@ä¢P»kÔîjá¦R¹©Ô®JµFçåäâíìæçfÀÕÇÍÓÏÃËèìêçîég0ûø
úFDEEFÃ$-ÆÅ6æÀ1I¦Â4eòpE|º)3Í]WOnJbFfZÎÚÕëê&M^R807«÷;sîضçæÍÌúCÓÏÓ®3]]]B;9EBìlçðolh°1¿³kõ[H¢ØI69}ÚC̱G¢]Ù³ÄÙb¹|ñ”drÕáÃð_ºp$¨±Ê·Ï$#I j,ñ`ܲ¯Qß;sÆC¶Õ¶-ͺùöìA!ÄõÊдåÖ>ÊíXÇ+ÍÚÍ´å#¦öáomså
ÆÎDÃaÊYF²À¸®¦!±eÅ»]n¶ýHáÖûö-KpýÚ5päàAk~Çä¿FõÔëøº¶CöWñ-1Îýü{0ÖgOF»¬·¡-@µ³.ÃÁ´îÏvmåá¶1
öîÚõs´¥û¬gûµk§Oh7|ö¢Ç%sÕÂé }KâSÔVshÖ% {1è(ËlØü¤ñlÀ¼}¥¾fÉ»/ÅûÄx´áîú ‘uFî£éxl9)e³ÄL¦#1X6GÈdól’WÆ)Ñ%ÅXZÎM©2h5^z·³³·³¯«W°Ñ7Äèâåæãælôð JNM1Åcá¢ãA°ÓÓL AâÀ`@bN:^nF>® Ec~fqQNï¢Üìâ¼Þù9¥yÙŽÊòJ
p-ËÍ*ÎJ/>u&dÚíÛ5ã_6dÐ}û7n6Ý?Ãö·¶ÚÜ;#ã·®
O
påóç·SDA¦KKÏP»©iÐøðKV£ÞÉ546ÔùtÆñýR¢£½½4Z¥·æ.èx9-a1®F ²8&GÄàà1¿¯(y”Hê¢P¹©4 ©2èt>NN¾ÎÎA`/C°Á+Ì×/Â/ OXBx)*61″Ö`¦È´´LSfVrVzbzVjfvz¨ä_]rQæfäåæågågô).(+-ê_ÑgȲa}ûö-)ìק¤YéòÞÊûëW>¢¬tÐ+ã§?g^09}êüaÆúúä·oß!Çì
P«®¾ÕÖ$8yüøÝ»wõêРѬ¥·ùȺæ+ç}öö++Ò¦g¹Æ¸©5R£Bä,É9l9¥âñÇ])fräÇÓKdZ¡D/´:³Þ9ÈÃÃßÕ5Ì`0çígI Q¦Ä%f$¥f%tr’,Ê.)Î+)-èSS~,Ê-ëSÔ¯´ ¬0¯O)Åå½Ââ:¨_Á}úÒQƽüÚÔ)oÏõþÒÏ×nݲãÊëÔa}M«W~3îÅ·V.ÿºúô9Ë¿
û
4hü®Ð1.ªZ¹ð)ý§Æ|]Ân2±FÀ×ðùJ.OÁã*|ùu¤@͸Jå
Q«1(.®Þ>pq!!)Q1~~±þ±ÉÉÑ1ÉQ©±ñÉiñ¦ÈèÌDSfBrF¼)-6!5&!=>1-.!3)939-5>9#)-;5339#;%» ».’3/?·¨Oiß²òÒ¼ÞùÙ
Ey%%ù½K
ú÷.B|Eyïý+ì?|̨ñS&Ï3ë%¿Ø´aóþ}O8}õòõ{wkjkë©ÿÒÜzQKͽÛT=Ýd9MàwiTÒ Aßm%yóÍv~õés§Ì4rHvLÌW¯ñ|g©ÔU!wáJ9¿¿^âê¤w
rsMJ
1EEd&ÆÇRÁÐÔ¨èô¸ø¬DSFRjlBz¢)?% ==;9%5.Þ»I¹©é¥
å%¥úVL;aÎÌÙK¶iÓ×6nÞ¶mûî]»:rôhUeeUõ©ÓÇ*U©
?|ðÈ¡Gª*Á={îÆõ[55µMM÷¿k¼,õ©¶æ#Zÿ’usåÿm34Ýÿï)4hÐ AãÅÓûÄ¡¹®¾îî«Í>Ö¥0ù
¡QÁÎ:O¥Ü¨VøèÔF”Æ×môôt
uw
vuó÷O+IKÍÍ7%ä&&dÄFgÄÇdÅ’d%%ÁxLÎNH®(ê]Ó’¿ðõW^Ù°îËÝ;¿ßûýÕ’O¿s·¶¶8m¾¶µò~>ý¦ý5YÙæóø©ÛÍV
mÛ×æ¶Õ¦öO£3fq4hÐ Aã7EcgÌÿL¤¾¡¾¡©¹¾®îÌÉc[6|µzéç,xoñÞù×Ì+²bãü}üSÓAeé¥)©Åi©åyù¥YÙåÃ1åyÿõö·Þ3ïóO>]³bÕÉãÇA?ýÖÜæ(SìÖØôó«?ÞnM+O2R’ËYÕüàóÈb4µÑ AƳ§(áÛefpµ: k¯É¼µiêëëoݸyòXÕÁ}?;räDÕÑ#÷øq÷áýûìßäàªÊÊcUgN¾uóV}]=r5P 8úmøÀâÃh®ìRjø?ï4hÐ Aã1qÿj´47o¶õîû[.Nrk¶6É2)uûÁfaK§G®þM¶iÐ AFGüjË~YA6¶¿ÿ&±¥uáÔºz©
4hü>±cǤ’@b¢ÅcÆi«6:9ðôwÅÛ¶m{h³ÔÉÖøì³Ïbùÿã0LGpúôéO«ü_xüïS§N}Z=0pàÀå:ôiOc?}xÈ-úÓÓëE÷G¸ì)öÀáÃÛ?räȧXþÿ8þïÿþ¯]÷644@VùJ¥ò×wOO«4M»Âkjj´ZíÓ*Fjjêo2Ih
Å#÷ïÿûsÏ=÷·¿ýÿùÏ>÷¢þ±àK.}`[þñöÂà_ÿú×Gv§§çõ¶§UÃ|~vo7|PÏ’#SPí(Â}ØvqqùõfÞÓC~~þó¿üźùþóÙQPíÚ¾xñâ’2í°úÿ4þXؽ{·½½ý#wáÂ
õõõ¾¾¾$Xùxÿ{âÜÜÒÞ+WÞ¼yÓÍÍíÕ®µk×>ÉÏF;LO6íq2Þ½{wÏ=d¶ëõú_iý¦¨®®Ëå¢[¿ýöÛ.]º5Ö8nõïÉhüQ°`ÁG¬R©ljj¨!ÁßÏ«Æÿ*8ÚëýÿìwTUG÷÷¯(âQ¬`ì
Kön,Ѩ±kìkÔؽÄ{ïÅÞEÔ(ÅHï î»×ÝY÷9çyÏLùg>dÝÉ:3=Ì̶¿ûë¯Á^vXzÁG£ÀCÈÌ3?£W þ%JÈC.vëÖñ×_
’aÊIü¨Ô¸âîîö®[·No8Ó¤V¼wWZõsþjcF¡ñÓÄ`é¸V5k&·mÛÆûÕ`Ǹ_7mÚ4=ÛÔºN:ñFáØØXÒfç:vì(ù3yxx,XP9ü]\àájÕªA²¹r¹Ñ¹sga÷õúõë,^¼8µ§N*)&d#WðùÀÀ£->/_Z[[Sÿ¸0Î$”Ã0
Éÿ3nªã½{÷âââZ¶lI¨É’K
¹}ûöÿÞ©2äó´-[¶PsÁÇTohíø±hݺµ*-3¡¡¡`oÙ²e! Órß@777I9&Løü?Í£9 ®ô7lØ@ýË:::ÂZéãÇ
Источник