Врата бесконечного цикла карте
«Пребывая в гармонии с космосом, они /ква/ путешествовали по галактике с помощью Врат бесконечности – порталов, способных мгновенно переносить на огромные расстояния. Мы исследовали множество миров, принесли цивилизацию их жителям.» – А’нен (источник)
Врата бесконечности (англ. Infinity Gate) – древняя система гиперпространственных перемещений, созданная ящероподобными ква с планеты Датомир задолго до создания Галактической Республики. Врата обеспечивали почти мгновенные путешествия между удалёнными точками пространства, а также могли быть использованы в качестве разрушительного супероружия.
Описание
Врата бесконечности
С помощью того, что ква называли «мощью космоса», накапливавшейся внутри гигантских помещений, расположенных под Звёздными храмами, Врата бесконечности осуществляли транспортировку живых существ и техники из одного конца Галактики в другой, а также проецировали разрушительные Волны бесконечности через всю галактику.[4]
Врата располагались в Звёздных палатах огромных пирамидальных строений, называвшихся Звёздными храмами. Врата бесконечности и окружавшие их здания содержали большое количество ловушек, защищавших Врата от непрошеных посетителей. Внутри Звёздной палаты находилось Царство бесконечности, изолированный континуум, в котором располагалась центральная станция управления, управлявшая Мощью бесконечности.[4]
Пульт Звёздной станции управления
Пульты управления Вратами состоял из множества зёленых кристаллов и золотых рычагов рядом с двумя подсвеченными зеленым выемками в форме правой трехпалой ладони с когтями. В стену возле пульта встраивался обрамленный камнем экран, отдаленно напоминавший полуприкрытый глаз.[1][3] Экран и пульт позволяли как выбирать конечную точку маршрута для перемещения, так и выбирать цель для Волны бесконечности.
Для перемещения с помощью большинства Врат нужна была пара устройств: на стартовой и финишной планете. Однако существовали Главные Врата – Врата особого рода, способные перенести оператора куда угодно, без наличия врат на другой стороне. Одни из таких врат располагались на планете Тайтон в области, называемой Пропастью, вторые – на планете Воровская луна, вращавшейся вокруг чёрной дыры. Известно, что управлять такими вратами могли только адепты Силы.
История
Звёздный храм ква
Врата бесконечности строились в Дореспубликанскую эпоху представителями расы ква, однако принципы их работы основывались на технологиях Небожителей. Созданная ква сеть Врат позволила им колонизировать множество планет в окружавшей Датомир области пространства. Однако их экспансия привела расу к конфликту с Анклавом гри, созданной расой гри при помощи сходной системы гиперврат.[5]
После того, как культура ква стала клониться к закату, для защиты межзвёздных путешествий они населили Звёздные храмы охранниками – вуффа-червями, существами, обладавшими огромной продолжительностью жизни, высокой живучестью и потрясающей скоростью передвижения, а также оснастили многочисленными смертоносными ловушками.[4]
После поражения ква от воинственных ракат, которым они ранее передали множество технологий, но перед поражением успели уничтожить Врата на планете Лехон, Бесконечные врата стали притягательными объектами для представителей множества рас, стремившихся с их помощью получить доступ к фантастическим технологиям.
Главные Врата
В 25792 ДБЯ Бесконечная империя ракат вторглась в систему Тайтон, чтобы получить контроль над расположенными на Тайтоне Главными Вратами и с их помощью значительно расширить возможности своей экспансии. Благодаря противодействию дже’дайи и примкнувшей к ним ищейки Силы Зеша Раката потерпели поражение.
Ко времени упадка Галактической Республики было найдено несколько Звёздных храмов. Так, в 31 ДБЯ учёные-салластанцы Груб и Парв Дижж, ксеноархеологии из Университета Кетариса, нашли небольшой Звёздный храм на планете Ова. Вскоре после обнаружения, Звёздный храм с другой планеты направил Волну бесконечности на Ову, в результате чего планета была уничтожена. Возвращаясь в Университет Кетариса после представления отчёта на Корусанте, корабль учёных выпал из гиперпространства возле чёрной дыры, вокруг которой вращалась Воровская луна. За девять лет учёные исследовали развалины Звёздного храма, найденные на этой планете, а когда на планете оказался джедай Нуру Кунгурама, он смог при помощи салластанцев запустить Врата, и через них систему смогли покинуть и джедай с отрядом «Прорыв», и учёные, и несколько кораблей пиратов, также оказавшиеся в ловушке у чёрной дыры.
Волна бесконечности, порождённая Вратами
В том же 31 ДБЯ Сёстры ночи смогли захватить Звёздный храм на планете Датомир, используя кви – полуразумных потомков ква. Сёстры ночи хотели получить доступ к секретом Врат и использовать их для уничтожения Корусанта. Однако этому сумел помешать джедай Квинлан Вос, перенаправивший Волны бесконечности от Корусанта обратно ко Вратам. В результате их воздействия от Звёздного храма остались одни развалины, а кви скрылись в пустыне.[4]
В 12 ПБЯ имперский учёный Сайгит Рант обнаружил Звёздный храм на планете Датомир, но не смог найти ни следа Звёздных палат, в результате чего Осколок Империи свернул его проект, сконцентрировавшись на привлечении Сестёр ночи в рамках проекта «Меч ночи».[6]
Появления
- Звёздные войны. Заря джедаев 8: Узник Богана, часть 3 (В виде голограммы)
- Звёздные войны. Заря джедаев 9: Узник Богана, часть 4
- Звёздные войны. Заря джедаев 11: Война Силы, часть 1 (только упоминание)
- Звёздные войны. Заря джедаев 13: Война Силы, часть 3 (только упоминание)
- Звёздные войны. Заря джедаев 15: Война Силы, часть 5
- Star Wars: The Old Republic (только упоминание)
- Звёздные войны. Республика 24: Конец бесконечности, часть 2 (первое упоминание)
- Звёздные войны. Республика 25: Конец бесконечности, часть 3 (только упоминание)
- Звёздные войны. Республика 26: Конец бесконечности, часть 4 (первое появление)
- Звёздные войны. Войны клонов. Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры
- Последний джедай (только упоминание)
- «Nightsaber» на Wizards.com (статья, сохранённые копии на .org)
Источники
Руины Врат бесконечности в замке Коротас на Датомире
- Новая иллюстрированная энциклопедия. Персонажи
- Официальный архив «Звёздных войн», выпуск 139 (DAT1-2, Dathomir)
- Джеонозис и миры Внешнего Кольца
- Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история
- Джедаи против ситхов: Иллюстрированное руководство по Силе
- Иллюстрированный Атлас
- Книга ситхов: Тайны Тёмной стороны
Примечания и ссылки
- ↑ 1,01,11,2 Star Wars: Republic: Infinity’s End
- ↑ 2,02,1 Звёздные войны. Заря джедаев 9: Узник Богана, часть 4
- ↑ 3,03,13,2 Звёздные войны. Войны клонов. Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры
- ↑ 4,04,14,24,3 Официальный архив «Звёздных войн», выпуск 139 (DAT1, Dathomir)
- ↑ Иллюстрированный Атлас
- ↑ Nightsaber
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder s Online.
Навигатор по статьям канала.
После того, как мы сразились с валкиназом Серисом и захватили крепость-пирамиду, ее хозяйкой стала Лирант. А мы получили ключ от Лабиринта и право провести войска через даэдрическую цитадель.
Наши войска собраны и готовы выдвигаться. Мы должны найти Плановорот и раз и навсегда положить конец Слиянию миров.
Ванус Галерион отправил небольшой отряд провести отвлекающий маневр. Они, вероятно, не выживут, но их задача – отвлекать противника, пока стягиваются наши основные силы. Мы должны постараться, чтобы их жертва не оказалась напрасной.
Карта в галерее Карта в галерее
Наша задача – открыть Лабиринт до того, как выступят все сила и наше количество раскроется. Ханин и Габриэль расскажут о планах отрядов Гильдии бойцов и магов.
1. Поговорить с Ханином. Поговорить с Габриэль.
По мере того, как мы будем расчищать путь, бойцы Гильдии будут продвигаться за тобой, прикрывая со спины.
Молаг Бал использует тактику, похожую на ту, с которой мы столкнулись у Провала. Он открыл портал, чтобы быстро перебрасывать свои силы. Нам нужно закрыть этот портал прежде, чем отправиться в Лабиринт.
2. Выбрать союзника для первого удара. С собой нужно взять кого-то из солдат, чтобы закрыть портал подкрепления и открыть путь в Лабиринт для остальных наших сил.
Прежде, чем принимать решение, поговорим с солдатами. У нас есть выбор: Тзик’нит – знакомая нам ламия, отважный Скордо Нож, Кэдвелл, и Дарьен Готье.
Каджит выбрал Кэдвелла. Оригинальные и непредсказуемые типы с ковшиком на голове – моя слабость =)
3. Поговорить с королем Динаром. Динар объяснит нам подробности задания.
4. Отправиться к порталу подкрепления. Первым делом нужно отсечь пути для подхода новых войск Молага Бала.
Ступив на Бесконечную лестницу, мы встретим Ангофа.
Он предложит помощь – семена, которыми мы пользовались ранее, чтобы обращать мертвых даэдра в полезных нам зомби.
5. Победить Стража врат. Портал, конечно, не без охраны, так что придется разбираться со жнецом.
6. Закрыть портал подкрепления.
7. Открыть Лабиринт.
8. Поговорить с Ванусом Галерионом. На подходе к Лабиринту нас встретит маг. Он сообщит, что дальше с нами пойдет отряд магов под руководством Габриэль.
9. Войти в Лабиринт. Поговорить с Габриэль. Сразу за дверью нас ждет Габриэль.
Нам нужна дверь на другой стороне Лабиринта. Маги пока не поняли как она устроена, так что нам нужно осмотреться. и выяснить как управлять устройствами, открывающими дверь.
10. Открыть ворота библиотеки.
Малкур Валос читал о таких устройствах. Через них должна проходить энергия, но сейчас там ничего нет. Он предлагает подвести к ним ледяные языки пламени из жаровен. Их энергии должно хватить.
11. Зажечь огни, чтобы активировать устройство. Коснемся пламени, чтобы взять его силу. Тут нам придется немного попрыгать, но загадка решаема ) главное, искать жаровни, уже имея на руках пламя, тогда посторонние маркеры на карте не будут вас отвлекать.
12. Отправиться в следующую часть Лабиринта.
13. Пересечь темную комнату. В следующем помещении погаснет свет как только мы пересечем мост. Но нам поможет Зур – выдаст магический свет. Идти следует осторожно, статуи, которых тут полно, когда на них падает свет, оживают. Немного поплутав в полной темноте, найдем ворота на мост.
14. Перейти мост. За воротами вполне светло и Габриэль поторапливает нас.
15. Отправиться в следующую часть Лабиринта. Далее нас ждет комната со статуями. Габриэль попросит держаться поближе к ней.
16. Найти путь через комнату со статуями. Следуем за Габриэль и раскидываем группы живых статуй, которые будут на нас нападать. Затем подождем, пока она откроет дверь в следующий зал.
17. Поговорить с Ванусом Галерионом. Расскажем магу как обстоят наши дела и узнаем, что последняя дверь отрезала нас от основных войск.
Справляться малыми силами нам не привыкать, потому отправимся дальше с теми, кто есть.
18. Найти портал к Плановороту. Найти его нетрудно, а убивать даэдра по дороге нам помогут ламии.
19. Одолеть Стража портала. Охранять портал поставлен Телкор Беспощадный. Придется убить и его.
20. Поговорить со Смотрительницей. После смерти Стража у портала появится Смотрительница.
Она сообщит, что внутри Плановорота нам нужно будет уничтожить все Темные якоря, которые мы найдем и высвободить мощь Светочей Меридии в средоточии Слияния миров. Таким образом Плановорот будет уничтожен.
Похоже, это путешествие в один конец.
Смотрительница готова пожертвовать каджитом в обмен на спасение целого мира.
21. Войти в портал, ведущий к Плановороту. Уничтожить первый Темный якорь.
Обнаружив первый якорь, Смотрительница примет другое обличие и мы поймем, что перед нами сама Меридия. Она уничтожит якорь и через портал войдут наши союзники.
Меридия предложит нам поговорить со своими друзьями, потому что другого шанса может больше не представиться.
Попрощавшись с друзьями, сообщим Меридии, что готовы продолжать.
22. Уничтожить оставшиеся Темные якоря.
По ходу миссии Молаг Бал обнаружит наш пионерский отряд в сердце своих владений.
23. Установить Светоч Меридии. Уничтожив последний Темный якорь, найдем средоточие и поместим туда Светоч Меридии.
24. Сразиться с Советом Молага Бала. Ну и, конечно, нам придется победить самых могущественных приспешников Молага Бала.
25. Пережить атаку Молага Бала.
Меридия закроет щитом магов, которые будут настраивать Светоч, а нам нужно будет уничтожить нападающих даэдра.
26. Активировать Светоч Меридии. Ну и обрушим силу Светоча Меридии на Плановорот.
27. Поговорить с Меридией. Далее мы окажемся в часовне Опустошенного города. Похоже, у нас все получилось. Слияние миров остановлено, и каджит даже остался жив. Нужно поговорить с Меридией и расспросить ее том, что там произошло.
Меридия подтвердит наши догадки: Плановорот уничтожен, Слияние миров Молага Бала остановлено. Те, кто был рядом, когда каджит разбил Светоч, находились под защитой Меридии. они прощаются в комнате внизу. Айлейдский король серьезно ранен. Они при смерти, но пока еще жив.
28. Поговорить с королем Динаром. Щит Меридии защитил магов, но Лалориаран и Дарьен находились за его пределами, уничтожая порталы даэдра. Он готовится воссоединиться со своим народом и рад, что последний день его жизни был потрачен на спасение Нирна от Молага Бала.
Король Динар вручит нам награду и на этом его путь завершится. Завершится и наше задание.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Источник
Краткое описание
Мемуаристы установили замок шептания на терминал телепорта Некрополя. Проникнуть к гробницам невозможно, пока замок не будет снят.
Выполнение
Данное задание будет выдано Вам автоматически, как только Вы окажитесь в начале области Некрополь. Мотли, член секты Детей Бесконечных Врат, взял в плен группу мемуаристов, которые запечатали терминал телепорта Некрополя. Он просит Вас любыми методами раздобыть пароль от замка шептания.
Данное дополнительно задание необходимо выполнить в первую очередь, так как без него у Вас не будет возможности дальше продвигаться по сюжету игры и выполнять другие второстепенные миссии.
Во время диалогов можно напасть на сектантов и сразу же освободить заложников (диалоги «Отпусти их» > [Атака] «Ещё чего. Я положу этому конец прямо сейчас»), согласиться с Монтли и помочь ему, (при этом заложники погибнут) или же разрешить данную ситуацию мирным путём, выбирая следующие диалоги:
- «Наверняка мы можем решить этот вопрос мирным путём».
- «Пожалуйста, дай мне попробовать спасти людей. Иногда цена бывает слишком высокой».
- [Убеждение] «Просто дай мне поговорить с ними. Попытка ничего не стоит» – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Интеллект.
При успехе убеждения Мотли предупредит Вас, что с каждым пройденным днём будет умирать один заложник. Итак, договорившись с сектантами, начинаем добывать пароль. Это можно сделать двумя способами.
Первый способ
Вернитесь в Долину Забытых Героев и найдите в центре локации обелиск конической формы, который напоминает голову кошки, только с тремя парами глаз. При взаимодействии с ней выбираем следующие действия:
- Осмотреть каменную голову.
- Осмотреть иероглифы.
- Осмотреть основание обелиска.
- Посмотреть в глаза статуи (получаем 3 единицы опыта).
- Посмотреть в глаза статуи, возможно, вы ещё что-нибудь заметите (получаем 4 единицы опыта).
- Посмотреть в глаза статуи, возможно, вы ещё что-нибудь заметите (получаем 3 единицы опыта).
- Посмотреть в глаза статуи, возможно, вы ещё что-нибудь заметите (получаем 15 единиц опыта).
Возвращаемся к заложникам Детей Бесконечных Врат и начинаем разговор с Таликой Кьо, так как именно она и запечатала терминал телепорта Некрополя. Выбираем следующие диалоги с ней:
- «Ты знаешь пароль от замка шептания?»
- «А пароль, часом, не ‘Гуни’?» – данный диалог появится в том случае, если Ваш герой умеет читать мысли.
Второй способ
Необходимо убедить Талиру Кьо в том, что Вы сможете остановить сектантов. Для этого при разговоре с ней выбираем диалоги:
- «Ты знаешь пароль от замка шептания?»
- «Я не один из них. Я хочу помочь».
- «Их предводитель находится в Некрополе. Если скажешь пароль, я найду способ их остановить».
- «Обещаю».
Как только получаем пароль, при условии, что Вы не содействовали в убийстве заключённых, отправляемся к терминалу и используем полученные сведенья. Сняв замок с него, тут же примчатся сектанты с мемуаристами. Можно позволить убить заложников (действие Молча смотреть) или же спасти их. Для этого необходимо либо атаковать врага, либо запугать их (появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Сила).
Последствия
Независимо от того, убили ли Вы сектантов или же решили всё мирно, Вы получите 25 единиц опыта и предмет «Непонятная записка», в которой есть код к одной из гробниц. Если Вы решите всё мирно, то у Талиры Кьо можно будет отдыхать совершенно бесплатно в Некрополе возле терминала.
Краткое описание
В Долине Последнему отверженному повстречался странный человек по имени Феникс. Он ищет ответы на некоторые вопросы, и ему нужна помощь.
Выполнение
После получения задания попросите у Феникса записку, о которой он упоминал ранее (диалог «Можно мне взглянуть на записку, что привела тебя сюда?»). После этого она окажется у Вас в инвентаре среди прочих предметов. Осмотрев её, Вы узнаете пароль от одной из гробниц, которая расположена в Некрополе. При условии, что Вы завершили второстепенное задание «Загадка Смотрителей», отправляйтесь к терминалу и выберите необходимые координаты для перемещения. Оказавшись в нужной гробнице, взаимодействуйте с огромным металлическим лицом, которое расположено на полу гробницы. Протагонист заметит, что оно отдалённо напоминает лицо нанимателя. Также, после взаимодействия, оно заговорит голосом Феникса и будет утверждать, что оставило послание самому себе. Возвращаемся к персонажу и сдаём задание.
Последствия
При сдаче задания Вы получите 40 единиц опыта, а сам Феникс исчезнет. При наличии Каллистеж в группе, та захочет поговорить с Последним отверженным о случившемся.
Краткое описание
Последнему отверженному удалось увидеть тревожные воспоминания внутри парящего кристалла в Долине. Воспоминания принадлежали мужчине, которого терзали неконтролируемые кошмары и кровожадные сектанты, которые убивают за него, хотел ли он того или нет.
Выполнение
Данную миссию необходимо выполнять одновременно с дополнительным заданием «Бесконечный Ужас»
Изучив парящий кристалл в Долине Забытых Героев, Вы получите 3 единицы опыта и узнает имя девочки, Чой, которая погибла от рук безжалостных сектантов. Зная лишь это имя, отправляйтесь к Роносу Кай’сулу и спросите у него о погибшей девочке (диалог «Знаешь ли ты что-нибудь об умершей девочке по имени Чой?»). Во время диалогов его друг, Белтракс, сообщит, что видел данное имя в одной из могил в Некрополе и сообщит шифр от помещения – 4-2-2-1. Выполнив дополнительное задание «Загадка Смотрителей», воспользуйтесь терминалов в Некрополе и переместитесь в необходимый саркофаг. Оказавшись на месте, взаимодействуйте с каменной колонной, которая расскажет Вам о том, что здесь «покоится» Чой Кай’сул, которую «похитили порочные Дети, чтобы скормить своим Бесконечным Вратам и их дьявольскому владыке». Протагонист заметит, что фамилия погибшей такая же как и у Роноса, которого Вы встретили ранее.
Возвращаемся к Роносу Кай’сулу и спрашиваем его о родстве с погибшей девочкой. Тот скажет, что своём имя он получил не от метки Чой, а от героя, которым был в своей настоящей жизни: Роноса Кай’сула. После этого он выдаст Вам шифр от могилы (2-4-1-3), где Вы сможете в этом убедиться. Возвращаемся в Некрополь и воспользовавшись терминалом перемещаемся в место захоронения ещё одного Кай’сула. Чтобы получить необходимую информацию и дальше продвинуться по заданию, необходимо взаимодействуя с металлическим лицом выбрать следующие варианты диалогов:
- «Исследовать архив».
- «История».
- «История – продолжение».
После этого узнаём, что Ронос Кай’сул являлся отцом Чой и после её гибели выслеживал Инифира и его сектантов. На надгробной надписи упоминалась Марциса, его проводница. Отправляемся к её гробнице, воспользовавшись шифром 1-2-5-4. Там встречаем сектантов Бесконечных Врат, которые через портал отправляются в другое измерение. Теперь, зная Марцисы, выбираем следующие действия при взаимодействии с её гробницей:
- Внимательно осмотреть надпись, сделанную Детьми.
- Дотроньтесь до символа.
После данных манипуляций получаем предмет «Проектор сознания из жидкого металла», который как раз-таки и принадлежит Инифиру. Воспользуйтесь Бесконечными Вратами и переместитесь в место обитания сектантов и их главы – Инифира. Имейте ввиду, что оказавшись по ту сторону, Вы не сможете вернуться до тех пор, пока не разберётесь с Инифиром. По пути к главе секты Вы встретите 3 враждебные группы врагов, но при этом каждый раз будет появляться неизвестное чудовище-пасть, которая будет не только притягивать к себе всех на своём пути, но и наносить урон и понижать характеристики группы протагониста. Также можно обойти каждую группу, но для этого необходимо убивать кожи жертв Детей. Достигнув Инифира, начинаем с ним разговор, выбирая следующие диалоги:
- «Этот сломанный Проектор Сознания … он твой, не так ли?»
- «Я думаю, что ты хотел его найти. С чего бы ты прятал его в могиле, с которой тебя многое связывает?»
- «Затем, что ты хочешь, чтобы кто-то заглянул в него и понял тебя» / «Затем, что ты хочешь, чтобы кто-то с его помощью уничтожил тебя» / «Затем, что ты хочешь, чтобы кто-то помог тебе» / «Может и не ты это придумал. Может, это была чья-то ещё затея» – в зависимости от выбора диалога произойдёт прилив Потоков.
- [Убеждение] «Ты не раб, Инифир, да и я не рыбак. Мы с тобой в одной лодке и должны действовать вместе» / [Устрашение] «Для того, чтобы выпотрошить тебя, мне не нужен Проектор Сознания. Открывай его!» – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Интеллект / Сила.
В случае успеха Инифир согласится с Вашими словами и использует Проектор, после чего Вы переместитесь в его воспоминания. В них Вы узнаете, чего он так боялся, что случилось и как были открыты Бесконечные Врата. Постарайтесь убедить его быть сильным и в один из моментов выбора диалогов выберите «Инифир, твой разум связан с моим. Не можешь ли ты передать мне воспоминания о Чой, пока не поздно?» После этого задание будет завершено.
Последствия
Успешно завершив задание, Вы получите 40 единиц опыта, а в Лабиринте разума протагониста появится отражение Чой.
Краткое описание
Дети Бесконечных Врат устроили в Долине место массовых убийств. Они уйдут, только если каким-то образом закрыть их Врата в Некрополе.
Выполнение
Данное дополнительное задание можно получить от двух мемуаристов по прибытию в Долину Забытых Героев в том случае, если Вы защитили их от сектантов независимо каким образом (запугали или убили).
Получив задание, отправляйтесь в Некрополь. Выполнив дополнительное задание «Загадка Смотрителей», воспользуйтесь терминалом для перехода к порталу Бесконечных Врат (код 1-2-5-4). Оказавшись в необходимом месте, несколько сектантов воспользуются порталом. Перед тем, как следовать за ними и открыть ещё одну возможность выполнения данного задания, необходимо предварительно взяться за выполнения второстепенной миссии «Разорванный ребёнок».
Как только будете готовы, воспользуйтесь порталом. Имейте ввиду, что оказавшись по ту сторону, Вы не сможете вернуться до тех пор, пока не разберётесь с Инифиром. По пути к главе секты Вы встретите 3 враждебные группы врагов, но при этом каждый раз будет появляться неизвестное чудовище-пасть, которая будет не только притягивать к себе всех на своём пути, но и наносить урон и понижать характеристики группы протагониста. Также можно обойти каждую группу, но для этого необходимо убивать кожи жертв Детей. Достигнув Инифира, дальнейшее прохождение задания можно выполнить несколькими способами.
Первый способ
Можно убить Инифира, после чего Бесконечные Врата будут закрыты. Имейте ввиду, что сражаясь с Инифиром ему также будет помогать чудовище-пасть. Так что бой может оказаться достаточно сложным. После этого вернитесь к мемуаристу Роносу Кай’сулу и сдайте задание.
Второй способ
Инифира можно самостоятельно убедить, чтобы он лично закрыл Бесконечные Врата. Для этого необходимо при разговоре с ним выбрать следующие диалоги:
- «Ты должен прекратить зверства своих последователей, Инифир».
- «Так закрой врата. Твои последователи уничтожают долину».
- «Хорошо, расскажи мне свой сон».
- «Ребёнок – это Ч… это ребёнок, которого убили сектанты, и едят её. Он подмигивает, потому что собирается убить снова».
- «Рано или поздно всё плохое будет уничтожено».
- «Это цветок аронник. Он привлекает мясных мух вонью и затем хватает их в ловушку, чтобы те их опылили. Он обманывает мух так же, как Врата Детей».
- [Убеждение] «Да, именно это он и значит, и несёт в себе урок» – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Интеллект.
При успехе Вас выкинет наружу из Врат и те закроются. Вы получите 40 единиц опыта и сможете подобрать возле бывшего портала 40 шин и предметы «Невозможный клинок» и «Загадочная сфера». После этого вернитесь к мемуаристу Роносу Кай’сулу и сдайте задание.
Третий способ
При условии выполнения второстепенного задания «Разорванный ребёнок» и наличии Проектора Сознания, Инифира также можно будет убедить. Выбираем следующие диалоги при разговоре с Инифиром:
- «Этот сломанный Проектор Сознания… он твой, не так ли?»
- «Я думаю, что ты хотел его найти. С чего бы ты прятал его в могиле, с которой тебя многое связывает?»
- «Затем, что ты хочешь, чтобы кто-то заглянул в него и понял тебя» / «Затем, что ты хочешь, чтобы кто-то с его помощью уничтожил тебя» / «Затем, что ты хочешь, чтобы кто-то помог тебе» / «Может и не ты это придумал. Может, это была чья-то ещё затея» – в зависимости от выбора диалога произойдёт прилив Потоков.
- [Убеждение] «Ты не раб, Инифир, да и я не рыбак. Мы с тобой в одной лодке и должны действовать вместе» / [Устрашение] «Для того, чтобы выпотрошить тебя, мне не нужен Проектор Сознания. Открывай его!» – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Интеллект / Сила.
В случае успеха Инифир согласится с Вашими словами и использует Проектор, после чего Вы переместитесь в его воспоминания. В них Вы узнаете, чего он так боялся, что случилось и как были открыты Бесконечные Врата. Постарайтесь убедить его быть сильным. При успехе Вас выкинет наружу из Врат и те закроются. Вы получите 40 единиц опыта и сможете подобрать возле бывшего портала 40 шин и предметы «Невозможный клинок» и «Загадочная сфера». После этого вернитесь к мемуаристу Роносу Кай’сулу и сдайте задание.
Последствия
- Решив всё мирно с Инифиром, Вы получите 40 единиц опыта, 100 шин и предмет «Хватка Могучего КаласТора», а в Лабиринте протагониста появится отражение Инифира, которое может наделить Последнего отверженного новой способностью.
- Убив Инифира, Вы получите 40 единиц опыта, 100 шин и предмет «Хватка Могучего КаласТора».
Краткое описание
Эрритис ведёт себя странно, с тех пор, как Последний отверженный вошёл в Долину Забытых Героев. Нужно выяснить, что его беспокоит.
Выполнение
Чтобы взяться за выполнение данного дополнительного задания, необходимо иметь в составе группы протагониста Эрритиса. Как только Вы окажетесь в Долине Забытых Героев, он захочет о чём-то поговорить с Последним отверженным. Упомянув в своих словах об алькове, главный герой почувствует неладное и при попытках расспросить товарища, тот начнёт избегать прямого ответа. Чтобы найти тот самый альков, необходимо в Долине при помощи белого разлома-портала переместиться на второй уровень локации и найти альков, что расположен недалеко от портала в другую реальность. При взаимодействии с альковом Эрритис может рассказать историю и мальчике пастухе, который уснул здесь и больше не проснулся. Для того, чтобы дальше продвинуться по миссии, необходимо в одном из действий выбрать вариант «Взять посох пастуха». После этого в Лабиринте появится отражение Эрритиса. Чтобы незамедлительно оказаться там, можно попросту начать пить воду из пруда в центре локации до тех пор, пока уровень здоровья не упадёт ниже единицы. Оказавшись на месте, найдите и поговорите с «настоящим» Эрритисом. С его слов Вы узнаете страшную правду. На самом деле Ваш друг и был тем самым мальчиком-пастухом, пока его телом не овладели «демоны». Он попросит прогнать их и освободить его разум раз и навсегда. К сожалению, протагонист не справится с этим сам, поэтому необходимо будет обратиться к кому-то сведущему касательно изгнания «демонов».
Дальнейшее прохождение данного дополнительного задания возможно только в Цветении. В данной локации необходимо отыскать область под названием Топь Хиургов и поговорить с двумя врачами – Демераем и Обервиком (диалог «Эрритис пытается очистить своё тело от демонов. Вы можете помочь?»). Услышав проблему, они разведут руками, но посоветуют женщину, которая является специалистом в области нанодемонов. По их словам она обитает в области Старая Темница Рабов.
Добравшись в необходимую зону, Вам необходимо будет отыскать Скуру Безликую (будет за дверью одной из камер). При разговоре с ней, чтобы она смогла помочь Эрритису, выбираем следующие диалоги:
- «Что с тобой произошло?»
- «В моего друга вселились демоны. Ты можешь ему помочь?»
При наличии Эрритиса в группе (если его нет, то призовите при помощи Бронзовой Сферы) она начнёт осмотр сопартийца и при окончании выберите следующие диалоги: «Как их изгнать?» > «Его истинная личность заточена в моём сознании. Я слышал их разговор». После этого она расскажет подробно об нанодемонах, которые мучают Эрритиса и как с ними пообщаться.
Чтобы начать диалог с «духами», необходимо вернуться в Лабиринт разума протагониста. Для этого нужно трижды выпить желтоватую «воду» из бассейна в области Безграничные Недра. Очутившись в нужном месте идём к отражению Эрритиса. Здесь данное задание можно завершить несколькими способами.
Первый способ
Можно договориться с наннодухам, чтобы они перестали контролировать Эрритиса, при этом он сам сможет делать выбор. Для этого необходимо при разговоре с отражением Эрритиса выбрать следующие диалоги:
- «Эрритис, я хочу поговорить с Соперниками и Ослабевающими».
- «Своими выходками он подвергает всех нас опасности» / «Я забочусь о нём» / «Он принадлежит мне, а не тебе» (в зависимости от выбранного диалога произойдёт прилив определённого Потока).
- «Так не годится» / «Умрёт, хотите сказать».
- «Я не понимаю, почему вы спрашиваете меня. Вам не нужно моё разрешение».
- «А если я откажусь?»
- «Если он станет более могущественным, это быстрее его уничтожит, не так ли?»
- «Это бессмысленно. Он ваш хозяин, ваш герой. Вам не выгодно, чтобы он поскорее выполнил все свои задачи».
- «Да, я хочу, чтобы он снова стал нормальным».
- «Да, это приемлемо».
Второй способ
Можно оставить нанодемонов в теле Эрритиса, при этом они смогут сделать его сильнее. Для этого необходимо при разговоре с отражением Эрритиса выбрать следующие диалоги:
- «Эрритис, я хочу поговорить с Соперниками и Ослабевающими».
- «Своими выходками он подвергает всех нас опасности» / «Я забочусь о нём» / «Он принадлежит мне, а не тебе» (в зависимости от выбранного диалога произойдёт прилив определённого Потока).
- «Так не годится» / «Умрёт, хотите сказать».
- «Так и быть. Сделайте его более могущественным. Всё равно никто из нас не собирается жить вечно».
Последствия
Не зависимо от того, помогли ли Вы Эрритису избавиться от влияния нанодемонов или же помогли им, Вы получите 40 единиц опыта. Если Вы договорились с нанодемонами сделать Эрритиса сильнее, то его показатели Силы и Скорости увеличатся на 1 единицу.
Источник