Практическая работа циклы грис
Инфоурок
› Информатика ›Презентации›Презентация по информатике Циклические алгоритмы (ГРИС Стрелочка)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Циклические алгоритмы.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Циклические алгоритмы Информатика и ИКТ 9класс Глава 5 Управление и алгоритмы Каличенко Марина Викторовна учитель информатики и ИКТ МБОУ Плотинская СОШ Лоухский район Республика Карелия 2016 год
2 слайд
Описание слайда:
Цель урока: Сформировать понятие “циклический алгоритм”, познакомится с алгоритмической структурой “цикл”.
3 слайд
Описание слайда:
Команда цикла Задача 1. Исходное положение: ГРИС – у левого края поля, направление — вправо. Требуется нарисовать горизонтальную линию через весь экран. НАЧ шаг шаг шаг ……. ( 15 раз) КОН
4 слайд
Описание слайда:
Команда цикла ПОКА впереди НЕ стена НЦ шаг КЦ
5 слайд
Описание слайда:
Формат команды цикла ПОКА<условие> повторять НЦ <тело цикла> КЦ нц – начало цикла кц -конец цикла.
6 слайд
Описание слайда:
Цикл в процедуре. Задача 2. Составить программу, по которой графический исполнитель нарисует прямоугольную рамку по краю поля. Исходное положение ГРИС находится в верхнем левом углу, вниз. программа Рамка НАЧ ДЕЛАЙ линия поворот ДЕЛАЙ линия поворот ДЕЛАЙ линия поворот ДЕЛАЙ линия КОН
7 слайд
Описание слайда:
ПРОЦЕДУРА линия НАЧ ПОКА впереди НЕ стена НЦ шаг КЦ КОН Вспомогательный алгоритм
8 слайд
Описание слайда:
Элементы блок-схемы Начало и конец алгоритма Простая команда Обращение к вспомогательному алгоритму Проверка условия
9 слайд
Описание слайда:
Блок-схема структуры цикл Условие Тело цикла нет да
10 слайд
Описание слайда:
Блок-схема алгоритма «Рамка» Основной алгоритм Вспомогательный алгоритм ЛИНИЯ поворот ЛИНИЯ поворот ЛИНИЯ поворот начало ЛИНИЯ конец нач. ЛИНИЯ Впереди не край? шаг кон. ЛИНИЯ нет да
11 слайд
Описание слайда:
Практическая работа. Составить алгоритм в ГРИС «Стрелочка» используя подпрограммы
12 слайд
Описание слайда:
Практическая работа Составить алгоритм в ГРИС «Стрелочка» используя цикл
13 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание § 30, вопросы 1-6
14 слайд
Описание слайда:
Использованные материалы и литература: И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова, Информатика, 9 класс https://school.xvatit.com Гипермаркет знаний ГРИС «Стрелочка»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Тема: Управление компьютером с помощью мыши
Номер материала: ДБ-1660466
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Тема урока: Работа с циклами в графическом исполнителе «Стрелочка».
Класс: 9
Цели урока:
· способствовать формированию у учащихся умения составления алгоритма с использованием вспомогательных алгоритмов и циклов;
· способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся, навыков работы на компьютере;
· содействовать воспитанию культуры поведения при фронтальной работе.
Задачи урока:
· способствовать формированию у учащихся умений работы на интерактивной доске, в среде графического исполнителя «Стрелочка»;
· способствовать развитию умений самостоятельной работы;
· содействовать развитию познавательной активности учащихся, формированию информационной и коммуникационной культуры учащихся.
Оборудование:
· компьютеры;
· интерактивная приставка Mimio;
· проектор;
· маркерная доска;
· карточки с заданиями;
· учебник Семакина И.Г. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 9 класс»;
Приложения
ЦОРы к учебнику «Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л:
· графический исполнитель “Стрелочка” (N 126121);
· конструирование циклического алгоритма “Рамка” в среде исполнителя “Стрелочка” (N 126144);
· задача в среде исполнителя “Стрелочка” по теме “Циклические алгоритмы” (1 уровень сложности) (N 125822);
· задача в среде исполнителя “Стрелочка” по теме “Циклические алгоритмы” (2 уровень сложности) (N 126111);
· задача в среде исполнителя “Стрелочка” по теме “Циклические алгоритмы” (3 уровень сложности) (N 126800);
· домашнее задание N21 (N 126792);
· презентация «Зрительная гимнастика»;
· кроссворд по теме: “Управление и алгоритмы” (N 126802).
Предварительная подготовка к уроку:
1. Загрузить необходимые ЦОРы в ПК учащихся в соответствующую папку (у каждого учителя своя методика хранения учебных материалов).
2. Подготовить ЦОР, необходимый для проведения урока.
3. Подготовить к использованию презентацию «Зрительная гимнастика».
4. Распечатать карточки с заданиями для практической работы.
5. Распечатать тексты домашнего задания для тех учащихся, у которых нет дома ПК.
План урока:
1. Организационный этап – 1 мин.
2. Подготовительный этап – 1 мин.
3. Повторение и проверка домашнего задания – 10 мин.
4. Практическая работа (с перерывом на физкультминутку) – 35 мин.
5. Домашнее задание – 1 мин.
Ход урока:
1. Организационный этап.
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, пожелание хорошего рабочего настроения.
Фон на экране оказывает дополнительное эмоциональное воздействие.
2. Подготовительный этап.
Сообщение темы, целей урока, мотивация учащихся к выполнению практического задания (тема и план урока записаны на доске).
3. Повторение и проверка домашнего задания.
Повторение и проверка домашнего задания проводится с помощью выполнения практического задания на ПК и фронтального опроса.
Несколько учащихся (те, у которых возникали трудности при выполнении заданий на предыдущем уроке) выполняют задание на компьютере, с остальными проводится фронтальный опрос. Закончив выполнение практического задания, учащиеся присоединяются к фронтальной работе. Правильность выполнения задания учитель проверяет с помощью функции ЦОРа «Открыть верное решение». (Не забыть сделать пометку о выполнении задания).
Задания для практического выполнения:
ЦОР «Конструирование циклического алгоритма “Рамка” в среде исполнителя “Стрелочка”» (126144): нарисовать прямоугольную рамку по краям поля, используя процедуры и циклы.
(Задание с указанием названия ЦОРа и местом его нахождения в ПК оформить в виде карточки).
Фронтальный опрос:
Учащиеся по очереди выходят к доске и выполняют задания (Приложение_1). Все остальные (не работающие за ПК) следят за правильностью выполнения заданий и, если не согласны, поднимают руку. Учитель делает себе пометки о работе каждого ученика.
В ходе выполнения заданий учитель следит за правильностью выполнения заданий, и оказывает консультационную помощь по работе с доской.
Содержание экрана | Действие учителя | Действия учеников | Использование возможностей интерактивной доски |
Задание 1. На экране разбросаны слова, из которых надо собрать определения понятия «Алгоритм». | Озвучивает задание: «Составить из слов определение понятия «Алгоритм». | 1. Ученик составляет понятие «Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату». 2. Открывает следующий экран. | Перетаскивание объектов. |
Задание 2. На экран выведены слова: дискретность, эстетичность, абстрактность, определенность, понятность, результативность, массовость, неопределенность, лаконичность. | – Зачеркните понятия, не являющиеся свойствами алгоритма. – Дайте определение свойствам алгоритма. | 1. Ученик зачеркивает лишние слова. 2. Ученик сам или с помощью одноклассников формулирует свойства алгоритма. 3. Открывает следующий экран. | Работа с инструментом Маркер. |
Задание 3. На экране размещены объекты – понятия и определения: исполнитель, линейный алгоритм, вспомогательный алгоритм, цикл, цикл с предусловием. | – С помощью инструмента Стрелка соедините понятие с его определением. | 1. Ученик подбирают данным объектам-понятиям правильные объекты-определения. 2. Открывает следующий экран. | Работа с инструментом Линия. |
Задание 4. На экране разбросаны элементы блок-схем. | – Соберите из предложенных элементов структуру цикла с предусловием, не забудьте вписать недостающие элементы. | 1. Ученик собирает блок схему цикла с предусловием. 2. Ученик вписывает недостающие элементы. 3. Проверяет правильность выполнения задания, открывая скрытую часть экрана. 4. Открывает следующий экран. | Перетаскивание объектов. Работа с электронным пером. Применение затенения экрана (шторка) для скрытия правильного ответа. |
Задание 5. На экране среда ГРИС «Стрелочка» и рисунок фигуры, которую нужно нарисовать. | – Используя вспомогательный алгоритм, запрограммируйте рисование фигуры. – Актуализирует основные алгоритмы работы в среде ГРИС «Стрелочка». – Направляет работу учащихся. | Ученик работает в среде ГРИС «Стрелочка», остальные учащиеся помогают при необходимости советами. Если возникнут трудности с выполнением задания, то вызвать другого ученика. | Работа стикером с интерактивным ЦОРом на доске. |
Обоснование использования интерактивной доски на этапе:
Использование интерактивной доски на этапе повторения и актуализации знаний положительно влияет на познавательную активность учеников, повышает мотивацию к изучению предмета. Все ученики, без исключения, желают выйти к доске и выполнить предложенные учителем задания. Учителю легче удерживать внимание и активность учащихся на уроке. Им очень нравится создавать различных образы, путем “собирания” их средствами доски, решать задачи на доске, выполнять задания на установку соответствий терминов, понятий.
4. Практическая работа.
Учитель рассказывает о ходе выполнения практической работы, на какие моменты необходимо обратить внимание при выполнении работы, раздает карточки с разноуровневыми заданиями. (Приложение_2).
Все варианты размещены на одном листе – ученики имеют возможность выбрать уровень на свое усмотрение.
В карточке два задания: первое выполняется в среде ГРИС «Стрелочка», второе – в тетради для практических работ.
Те ученики, которые сидят вдвоем за компьютером, работают в парах.
На доске работает ученик по индивидуальному заданию (ученик, нуждающийся в индивидуальной работе с учителем, в дополнительной учебной мотивации).
Через 15 минут после начала работы провести физкультминутку для снятия утомления глаз (Приложение_3). Выполнение физкультминутки можно сопроводить музыкой.
В ходе выполнения учитель оказывает консультационную помощь и оценивает работу учащихся.
5. Домашнее задание.
Параграф 6-7.
Источник
Инфоурок
› Информатика ›Презентации›Урок-практикум по информатики в 9 классе «Ветвление и цикл «пока…» в ГРИС Робот»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Обобщающий урок.docx
Выбранный для просмотра документ доп задания.doc
Выбранный для просмотра документ задания для практической работы.docx
Выбранный для просмотра документ повторение.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Повторение
2 слайд
Описание слайда:
Цикл ПОКА алг закрашивание коридора нач нц пока снизу стена кц кон закрасить вправо А дано | Робот в клетке А надо | Робот в клетке Б | коридор закрашен Б
3 слайд
Описание слайда:
алг закрашивание коридора нач нц пока снизу стена кц кон закрасить вправо АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЛЕНИЕМ дано | Робот в клетке А надо | Робот в клетке Б | закрашены клетки коридора | из которых есть выход вверх сверху свободно если то все Усложним задачу
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
“Описание материала:
“Урок-практикум по применению алгоритмических структур ветвление и циклы в графическом исполнителе РОБОТ (КУМИР).
Тема данного урока из раздела «Управление и алгоритмика. Программное управление компьютером».
На раздел дается 15 часов, это девятый урок.
“Цель урока: комплексное применение полученных знаний по программирование при решении задач в среде графического редактора РОБОТ.
В материале содержится подробный план урока, презентация для повторения, которая включает задачи, рассматриваемы ранее при изучении команды ветвления и цикла «пока…», задания для самостоятельной работы учащихся по данной теме. Задания для самостоятельной работы составлены в четырех вариантах.
“Задания для самостоятельной работы готовят учащихся к выполнению практического задания второй части ГИА по информатике.
“Выдержка из материала:
I. Организационный момент
II. Объявление темы:
- На партах разложены карточки с заданиями,
- Выполняли ли вы эти задания ранее? Получилось?
- Если нет то, почему?
- С какими алгоритмическими структурами в ГРИС Робот мы познакомились за прошедшие после этого уроки?
- Презентация «Повторение»
- А сейчас, зная алгоритмические структуры ветвление, цикл «Пока» сможете вы выполнить эти задания?
- Тема урока «Практическая работа Циклы и ветвление в Роботе».
- Задания такого типа есть в ГИА по информатике.
III. Практическая работа.
- Инструктаж (выполняете любой вариант, но у соседа слева и соседа справа должен быть другой).
- Учитель проверяет выполнение каждого задания.
- Оценка ставиться за выполнение всех заданий
- Есть возможность получить дополнительную оценку, выполнив дополнительное задание.
IV. Домашнее задание: Прикреплённый файл «Циклы в цикле» любой задание
V. Итог урока.
- Подведение итогов работы.
- Выставление оценок
Общая информация
Номер материала: 20702111651
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Åäèíàÿ êîëëåêèÿ ÖÎÐ Ôåäåðàëüíûé ïîðòàë Ôåäåðàëüíûé öåíòð ÝÎÐ Åäèíîå îêíî äîñòóïà ê îáðàçîâàòåëüíûì ðåñóðñàì Ïîðòàë èíôîðìàöèîííîé ïîääåðæêè ÅÃÝ
Åäèíàÿ êîëëåêèÿ ÖÎÐ Ôåäåðàëüíûé ïîðòàë Ôåäåðàëüíûé öåíòð ÝÎÐ Åäèíîå îêíî äîñòóïà ê îáðàçîâàòåëüíûì ðåñóðñàì Ïîðòàë èíôîðìàöèîííîé ïîääåðæêè ÅÃÝ
Íàïðèìåð: ãèäðàâëè÷åñêèå ìàøèíû
Ðàñøèðåííûé ïîèñê
Ãëàâíàÿ
/ Ïëàíèðîâàíèå ê ó÷åáíèêó ?Èíôîðìàòèêà-áàçîâûé êóðñ?, 8-9…
/ Ìîäóëü 8. Óïðàâëåíèå è àëãîðèòìû
Ïëàíèðîâàíèå ê ó÷åáíèêó ?Èíôîðìàòèêà-áàçîâûé êóðñ?, 8-9 êëàññû, Ñåìàêèíà È., Çàëîãîâîé Ë., Ðóñàêîâà Ñ., Øåñòàêîâîé Ë.
Ïîóðî÷íîå ïëàíèðîâàíèå ê ó÷åáíèêó ?Èíôîðìàòèêà?, 8-9 êëàññû, Ñåìàêèíà È., Çàëîãîâîé Ë., Ðóñàêîâà Ñ., Øåñòàêîâîé Ë., èçäàòåëüñòâî ?Áèíîì. Ëàáîðàòîðèÿ çíàíèé?
[Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ëèöåíçèîííîå ñîãëàøåíèå íà ïåðåäà÷ó ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå íàáîðà ÖÎÐ ê ó÷åáíèêó ?Èíôîðìàòèêà-áàçîâûé êóðñ?, 8-9 êëàññû, Ñåìàêèíà È., Çàëîãîâîé Ë., Ðóñàêîâà Ñ., Øåñòàêîâîé Ë.
Óðîê 77. Ðàáîòà ñ öèêëàìè.
Íàéäåíî äîêóìåíòîâ – 15
1. Àëãîðèòìû âûïîëíåíèÿ êîìïëåêñíîãî çàäàíèÿ â ñðåäå “Ñòðåëî÷êà”
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå: êîìïëåêñíîå çàäàíèå íà ïðîãðàììèðîâàíèå â ñðåäå “Ñòðåëî÷êè”; àëãîðèòìû âûïîëíåíèÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 52.7 êá
2. Áàçîâûå àëãîðèòìè÷åñêèå ñòðóêòóðû â ñðåäå “Ñòðåëî÷êà”
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå: ïðîãðàììèðîâàíèå àëãîðèòìè÷åñêèõ ñòðóêòóð
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 53.8 êá
3. Ââîä è ðåäàêòèðîâàíèå àëãîðèòìîâ â ñðåäå “Ñòðåëî÷êà”
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå: ââîä è ðåäàêòèðîâàíèå àëãîðèòìà
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 519.6 êá
4. Ãðàôè÷åñêèé èñïîëíèòåëü “Ñòðåëî÷êà”
Ïðîãðàììà – òðåíàæåð äëÿ ðàçâèòèÿ àëãîðèòìè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ è ôîðìèðîâàíèÿ óìåíèé ñîñòàâëåíèÿ óïðàâëÿþùèõ àëãîðèòìîâ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 870.6 êá
5. Ãðàôè÷åñêèé ó÷åáíûé èñïîëíèòåëü “Ñòðåëî÷êà”. Èíòåðôåéñ. Ñèñòåìà êîìàíä
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå: ñèñòåìà êîìàíä èñïîëíèòåëÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 1.15 ìá
6. Äîìàøíåå çàäàíèå N21
Äîìàøíåå çàäàíèå íà òåìó “Öèêëè÷åñêèå àëãîðèòìû”
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 32.8 êá
7. Çàäà÷à â ñðåäå èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà” ïî òåìå “Öèêëè÷åñêèå àëãîðèòìû” (1 óðîâåíü ñëîæíîñòè)
Êîíòðîëüíîå çàäàíèå íà ïîñòðîåíèå àëãîðèòìà ñ öèêëàìè äëÿ èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà”. 1 óðîâåíü ñëîæíîñòè
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 889.2 êá
8. Çàäà÷à â ñðåäå èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà” ïî òåìå “Öèêëè÷åñêèå àëãîðèòìû” (2 óðîâåíü ñëîæíîñòè)
Êîíòðîëüíîå çàäàíèå íà ïîñòðîåíèå àëãîðèòìà ñ öèêëàìè äëÿ èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà”. 2 óðîâåíü ñëîæíîñòè
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 897.2 êá
9. Çàäà÷à â ñðåäå èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà” ïî òåìå “Öèêëè÷åñêèå àëãîðèòìû” (3 óðîâåíü ñëîæíîñòè)
Êîíòðîëüíîå çàäàíèå íà ïîñòðîåíèå àëãîðèòìà ñ öèêëàìè äëÿ èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà”. 3 óðîâåíü ñëîæíîñòè
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 897.7 êá
10. Êîìïëåêñíîå òðåíèðîâî÷íîå çàäàíèå â ñðåäå “Ñòðåëî÷êà”
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå: êîìïëåêñíîå çàäàíèå íà ïðîãðàììèðîâàíèå â ñðåäå “Ñòðåëî÷êè”
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 969.5 êá
11. Êîíñòðóèðîâàíèå öèêëè÷åñêîãî àëãîðèòìà “Ðàçëèíîâêà” â ñðåäå èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà”
Çàäàíèå íà ñîñòàâëåíèå àëãîðèòìà â ñðåäå èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà” ñ ïîäñêàçêîé ðåøåíèÿ. Ïðîãðàììèðîâàíèå öèêëîâ è ïðîöåäóð: ðàçëèíîâàòü ïîëå ãîðèçîíòàëüíûìè ïðÿìûìè
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 888.2 êá
12. Êðîññâîðä ïî òåìå: “Óïðàâëåíèå è àëãîðèòìû”
Ñàìîïðîâåðêà ó÷åíèêàìè îñâîåíèÿ ñèñòåìû ïîíÿòèé èçó÷åííîé òåìû
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 53.7 êá
13. Ëîãè÷åñêàÿ ñõåìà ïîíÿòèé ïî òåìå: “Óïðàâëåíèå è àëãîðèòìû”
Ñèñòåìíîå ïðåäñòàâëåíèå îñíîâíûõ ïîíÿòèé ðàçäåëà, èñïîëüçóåìîå ó÷èòåëåì ïðè îáúÿñíåíèè ìàòåðèàëà ïî òåìå: “Óïðàâëåíèå è àëãîðèòìû”
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 55.7 êá
14. Ðåæèìû ðàáîòû ãðàôè÷åñêîãî èñïîëíèòåëÿ “Ñòðåëî÷êà”
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå: ðåæèìû ðàáîòû èñïîëíèòåëÿ
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 193.7 êá
15. Ñïîñîáû çàïèñè àëãîðèòìîâ äëÿ ÃÐÈÑ “Ñòðåëî÷êà”
Ìåòîäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå ê èñïîëíèòåëþ àëãîðèòìîâ “Ñòðåëî÷êà”. Äåìîíñòðàöèÿ ê òåìå : ÿçûê îïèñàíèÿ àëãîðèòìîâ.
[Ñêà÷àòü] [Ïðîñìîòð] [Êàðòî÷êà ðåñóðñà]
Ðàçìåð: 56.1 êá
Âñåãî äîêóìåíòîâ: 15
Óïîðÿäî÷èòü ïî
Äðóãèå ìàòåðèàëû
Óðîê 75. Ðàáîòà ñ ó÷åáíûì èñïîëíèòåëåì àëãîðèòìîâ: èñïîëüçîâàíèå âñïîìîãàòåëüíûõ àëãîðèòìîâ. Óðîê 76. Óïðàâëåíèå ñ îáðàòíîé ñâÿçüþ. ßçûê áëîê-ñõåì. Èñïîëüçîâàíèå öèêëîâ ñ ïðåäóñëîâèåì. Óðîê 77. Ðàáîòà ñ öèêëàìè. Óðîê 78. Âåòâëåíèÿ. Èñïîëüçîâàíèå äâóõøàãîâîé äåòàëèçàöèè. Óðîê 79. Èñïîëüçîâàíèå ìåòîäà ïîñëåäîâàòåëüíîé äåòàëèçàöèè äëÿ ïîñòðîåíèÿ àëãîðèòìà. Èñïîëüçîâàíèå âåòâëåíèé.
Ïîääåðæêà ðåñóðñà
Источник