Панарин а с россия в циклах 1999

Панарин Александр Сергевич
Александр Сергеевич Панарин (26 декабря 1940, Горловка, Донецкая область, Украинская ССР, СССР — 25 сентября 2003, Москва, Россия) — русский философ, политолог, публицист и общественный деятель, критик глобализма, общества потребления. Известен новаторским подходом к осмыслению социально-религиозной проблематики. Доктор философских наук, профессор кафедры теоретической политологии (в настоящее время — кафедра философии политики и права) Философского факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Окончил философский факультет (1966) и аспирантуру (1971) МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал ассистентом на кафедре философии Московского института народного хозяйства (1966—1968; 1972—1975), затем — старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой управления, деканом факультета экономики и управления Института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Миннефтехимпрома СССР (1976—1984). С 1984 — в Институте философии АН СССР: старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, заведующий сектором (с 1989), заведующий лабораторией (с 1992), руководитель Центра социально-философских исследований Института философии РАН. Работал в Академии славянской культуры (с 1992). Профессор, доктор философских наук, заведующий кафедрой теоретической политологии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (с 1989).
Кандидатская диссертация — «Критика социальной доктрины Жана Фурастье» (1974), докторская диссертация — «Современный цивилизационный процесс и феномен неоконсерватизма» (1991). Работы Панарина А. С. посвящены проблемам философии политики, философии культуры, философии истории, анализу зарубежных идеологических течений, современному реформационному процессу в России.
А. С. Панарин прошёл путь от либерального диссидента советских времён к русскому философу-патриоту эпохи рубежа тысячелетий. По мнению близкого друга и соратника А. С. Панарина, проф. В. Н. Расторгуева, мыслитель всю свою жизнь оставался в вынужденной оппозиции власти, ратуя за духовное и политическое возрождение России, русского народа.
Действительный член 4-х российских общественных академий и Нью-Йоркской академии наук.
Дополнительная информация об авторе:
Материал в Википедии
Книги автора
Панарин, А. С. Альтернативно ли «альтернативное общество»? (1987)
Панарин, А. С. Стиль «ретро» в идеологии и политике (критические очерки французского неоконсерватизма). (1989)
Панарин, А. С. Реформы и контрреформы в России. (1996 в соавт.)
Панарин, А. С. Философия политики. (1996)
Панарин, А. С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке. (1998)
Панарин, А. С. Российская интеллигенция в мировых войнах и революциях XX века. (1998)
Панарин, А. С. Россия в циклах мировой истории. (1999)
Панарин, А. С. Глобальное политическое прогнозирование в условиях стратегической нестабильности. (1999)
Панарин, А. С. Политология. О мире политики на Востоке и на Западе. (2000)
Панарин, А. С. Политология (учебник для вузов). (2001)
Панарин, А. С. Глобальное политическое прогнозирование. (2001)
Панарин, А. С. Искушение глобализмом. (2002)
Панарин, А. С. Православная цивилизация в глобальном мире. (2002)
Панарин, А. С. Стратегическая нестабильность XXI века. (2003)
Панарин, А. С. Народ без элиты. (2006)
Панарин, А. С. Правда железного занавеса. (2007)
Панарин, А. С. О Державнике-Отце и либеральных носителях «эдипова комплекса», (статья к 50-летию смерти И. Сталина). (2003)

Читайте также:  Нет либидо в середине цикла

Построение мира «экономичного монополизма», по мнению автора, неизбежно приведет к разделению всего человечества на «расу господ и расу неприкасаемых, на «золотой миллиард», представленный западным миром, и бесправную периферию». Автор ставит задачу… … Полная аннотация

Источник

RSS канал автора

Поделиться:

Иллюстрация № 1 читать онлайн КулЛиб

Панарин Александр Сергевич
Александр Сергеевич Панарин (26 декабря 1940, Горловка, Донецкая область, Украинская ССР, СССР — 25 сентября 2003, Москва, Россия) — русский философ, политолог, публицист и общественный деятель, критик глобализма, общества потребления. Известен новаторским подходом к осмыслению социально-религиозной проблематики. Доктор философских наук, профессор кафедры теоретической политологии (в настоящее время — кафедра философии политики и права) Философского факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Окончил философский факультет (1966) и аспирантуру (1971) МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал ассистентом на кафедре философии Московского института народного хозяйства (1966—1968; 1972—1975), затем — старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой управления, деканом факультета экономики и управления Института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Миннефтехимпрома СССР (1976—1984). С 1984 — в Институте философии АН СССР: старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, заведующий сектором (с 1989), заведующий лабораторией (с 1992), руководитель Центра социально-философских исследований Института философии РАН. Работал в Академии славянской культуры (с 1992). Профессор, доктор философских наук, заведующий кафедрой теоретической политологии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (с 1989).
Кандидатская диссертация — «Критика социальной доктрины Жана Фурастье» (1974), докторская диссертация — «Современный цивилизационный процесс и феномен неоконсерватизма» (1991). Работы Панарина А. С. посвящены проблемам философии политики, философии культуры, философии истории, анализу зарубежных идеологических течений, современному реформационному процессу в России.
А. С. Панарин прошёл путь от либерального диссидента советских времён к русскому философу-патриоту эпохи рубежа тысячелетий. По мнению близкого друга и соратника А. С. Панарина, проф. В. Н. Расторгуева, мыслитель всю свою жизнь оставался в вынужденной оппозиции власти, ратуя за духовное и политическое возрождение России, русского народа.
Действительный член 4-х российских общественных академий и Нью-Йоркской академии наук.
Дополнительная информация об авторе:
Материал в Википедии
Книги автора
Панарин, А. С. Альтернативно ли «альтернативное общество»? (1987)
Панарин, А. С. Стиль «ретро» в идеологии и политике (критические очерки французского неоконсерватизма). (1989)
Панарин, А. С. Реформы и контрреформы в России. (1996 в соавт.)
Панарин, А. С. Философия политики. (1996)
Панарин, А. С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке. (1998)
Панарин, А. С. Российская интеллигенция в мировых войнах и революциях XX века. (1998)
Панарин, А. С. Россия в циклах мировой истории. (1999)
Панарин, А. С. Глобальное политическое прогнозирование в условиях стратегической нестабильности. (1999)
Панарин, А. С. Политология. О мире политики на Востоке и на Западе. (2000)
Панарин, А. С. Политология (учебник для вузов). (2001)
Панарин, А. С. Глобальное политическое прогнозирование. (2001)
Панарин, А. С. Искушение глобализмом. (2002)
Панарин, А. С. Православная цивилизация в глобальном мире. (2002)
Панарин, А. С. Стратегическая нестабильность XXI века. (2003)
Панарин, А. С. Народ без элиты. (2006)
Панарин, А. С. Правда железного занавеса. (2007)
Панарин, А. С. О Державнике-Отце и либеральных носителях «эдипова комплекса», (статья к 50-летию смерти И. Сталина). (2003)

Читайте также:  Может ли ветрянка сбить цикл

Показывать:   Сортировать по:

Источник

Родился: 26 декабря 1940 г., Горловка, Донецкая обл., УССР, СССР

Умер: 25 сентября 2003 г.

Александр Сергеевич Панарин окончил философский факультет (1966) и аспирантуру (1971) МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал ассистентом на кафедре философии Московского института народного хозяйства (1966—1968; 1972—1975), затем — старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой управления, деканом факультета экономики и управления Института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Миннефтехимпрома СССР (1976—1984). С 1984 — в Институте философии АН СССР: старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, заведующий сектором (с 1989), заведующий лабораторией (с 1992). Работал на кафедре политологии МГУ (с 1989) и Академии славянской культуры (с 1992).

Кандидатская…

– Ломоносовская премия
– Премия Александра Солженицына
– Почётный знак «Общественное признание»
– другие

А. С. Панарин подготовил более 250 научных работ, в том числе 18 крупных монографий, а также популярные учебники и пособия по политологии и политтехнологиям. Наиболее известные из них, принесшие Панарину известность и популярность — это «Политология», «Глобальное политическое прогнозирование», «Православная цивилизация в глобальном мире», «Агенты глобализма» (позднее эта работа целиком вошла в книгу «Искушение глобализмом», за которую учёный удостоился Солженицынской премии), и, наконец, «Стратегическая нестабильность в XXI веке».

Помимо книг, А. С. Панарин написал немало статей, реагируя на те или иные события: «В каком мире нам предстоит жить?» (геополитический прогноз, сделанный в 1997…

Александр Панарин

Народ без элиты
Александр Панарин

5-699-15010-2

16 января 2020 г. 00:56

523

5

Россия навсегда, моя любовь и судьба

Корабль без капитана: годы безвременья Конечно,…

Корабль без капитана: годы безвременья

Конечно, всё в вышеприведенной фразе – метафора и символы. Поэтому необходимы пояснения, разумеется.

Корабль – да, разумеется, это Россия в данном конкретном случае. Шире – любая сложная система.

Капитан – в данном случае даже не руководитель, а внутренняя логика и смысл сложной системы.

Коммунизм кончился. Ну, как бы кончился и как бы коммунизм. Дата известна: 1991 год. Политически, экономически и, наверное, духовно, но это последнее отмирание произошло, конечно не сразу. Вот здесь-то и подходим к отсутствию того самого капитана: внутреннего смысла и логики системы. Теперь уже новой – ну, хорошо, системы переходного периода. Как там у Пелевина? «Первая стадия накопления капитала стала в России и последней».

Как, по каким правилам осмыслять происходящее?…

Развернуть

А. С. Панарин

Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке
А. С. Панарин

5-88439-085-8

15 августа 2015 г. 00:13

242

0

У Панарина уже была прочитана до этой работа,…

У Панарина уже была прочитана до этой работа, где он разносит в пух и прах Запад, выгораживая русскую православную цивилизацию. Эта же песнь поется и здесь. Очень точно подмечены многие моменты в критике Запада и западной цивилизации. Разбор полетов Панарин проводит со знанием дела и бьет Запад его же оружием. Здесь я стояла и хлопала стоя. Восхищалась, в принципе, не так уж долго. Дальше пошло сплошное православие головного мозга. Главную идею можно свести к паре слов – России, потерявшей советскую (пришедшую с Запада и нанесшую большой урон) идеологию, нужно возвращаться к православию как связующему составу для своего народа и других государств, которые потянутся к нашей чуткой русской православной душе. Не знаю, не знаю. В этом вопросе мне больше понравилась точка зрения Ахиезера,…

Развернуть

Истории

Вопрос

Почему марксизм как теория появился на Западе, а практически реализовался на Востоке? Это наводит на многие размышления. Вместо мысленного эксперимента, проигрывания какой-то утопии, восточный человек стремится «чисто конкретно» попробовать все на себе: в советских колхозах, в маоистских и полпотовских коммунах, в корейском чучхеизме. Россия, увы! – показала себя как глупая и жестокая восточная деспотия – и таковой хочет оставаться. «Каким ты хочешь быть Востоком: востоком Ксеркса иль Христа?» Неизвестно еще, что хуже!

Понятно

Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее

Источник