Невероятные приключения джоджо египетский цикл

Невероятные приключения джоджо египетский цикл thumbnail

JoJo’s Bizarre Adventure: Stardust Crusaders Egypt Arc

JoJo no Kimyō na Bōken: Stardust Crusaders Egypt-hen

Альтернативные названия

JoJo no Kimyō na Bōken: Stardust Crusaders Egypt-hen (японское)

ジョジョの奇妙な冒険 スターダストクルセイダース エジプト編 (японское)

За всё времяЗа первую неделю

7 апреля 2015 года

2021

2019

2018

2017

2016

2015

2014

Создатели

Режиссёр сериала

  • Кеничи Сузуки

Режиссёр

  • цуда Наокацу

Композиция сериала

  • Ясуко Кобаящи

Сценарий

  • Казуюки Фудеясу (эп. 27, 32-33)
  • Щиничи Иноцуме (эп. 28-29)
  • Щёго Ясукава (4 эп.: 30-31, 34-35)
  • Ясуко Кобаящи (4 эп.: 25-26, 36-37)

Раскадровка

  • Дань Фуюйу (эп. 34)
  • Хитоми Эзоэ (эп. 35)
  • Дзиро Фудзимото (эп. 28)
  • Кеничи Сузуки (эп. 25)
  • Масаёщи Нищида (эп. 36)
  • цуда Наокацу (эп. 27, 34-35)
  • Щиня Кавамо (эп. 30)
  • Тайзо Ёщида (эп. 31-32, 37)
  • Тощиюки Като (эп. 26, 29)
  • Ясуфуми Соэдзима (эп. 33)

Режиссёр эпизодов

  • Хитоми Эзоэ (эп. 27, 35)
  • Дзиро Фудзимото (эп. 28)
  • Кеничи Сузуки (эп. 25)
  • Кентаро Фудзита (эп. 32)
  • Щигацу Ёщикава (эп. 30)
  • Щунске Мачитани (эп. 36)
  • Тайске Мамори (эп. 26, 37)
  • Тощиюки Като (эп. 26, 29)
  • Ясуфуми Соэдзима (эп. 33)
  • Юта Такамура (эп. 31, 34)

Музыка

  • Юго Канно

Создатель оригинала

  • Хирохико Араки

Дизайн персонажей

  • Масахико Комино

Художественный руководитель

  • Щуничиро Ёщихара

Режиссёр анимации

  • Акихиро Ямамото (эп. 34)
  • Ая Нищимура (эп. 31)
  • Ын Ёун Ли (эп. 26-27, 37)
  • Хару Ватанабе (эп. 33, 35)
  • Харуки Миура (эп. 32)
  • Хее Ын Чхои (эп. 26-27, 37)
  • Хюн Воо Чхин (эп. 26-27, 37)
  • (эп. 29)
  • Кентаро Токива (эп. 25)
  • Кимитака Ито (эп. 31, 36)
  • Кохей Ащия (эп. 25, 34)
  • Кохей Хащимото (эп. 32)
  • Кёко Котани (эп. 30)
  • Масахико Комино (эп. 35)
  • Маюми Ода (эп. 30)
  • Мегуми Итой (эп. 25, 34)
  • Миюки Накамура (эп. 33)
  • Мёун Чун Чха (эп. 36)
  • Сатору Накая (эп. 30, 34)
  • Щиничиро Минами (эп. 32)
  • Щун’ичи Ищимото (эп. 28, 36)
  • Такааки Секизаки (эп. 29)
  • Юй Кинощита (эп. 30)
  • Юкитощи Хотани (эп. 30-31)

Режиссёр по 3D

  • Кеничи Хигаки

Звуковой режиссёр

  • Ёщиказу Иванами

Оператор

  • Казухиро Ямада

Продюсер

  • Хироюки Оомори
  • Дзюн Фукуда
  • Рёске Мори
  • Тощиясу Хаящи

Режиссёр экшен-анимации

  • Фумиаки Кота
  • Кента Мимуро

Animation Director Cooperation

  • Акихиро Ямамото (эп. 35)
  • Ая Нищимура (эп. 34)
  • Хюн Воо Чхин (эп. 35)
  • Кимитака Ито (эп. 34)
  • Кохей Ащия (эп. 32)
  • Масахико Комино (эп. 33, 37)
  • Мегуми Итой (эп. 27, 32, 35)
  • Мёун Чун Чха (эп. 34, 37)
  • Нозоми Тачибана (эп. 35)
  • Рё Кобаящи (эп. 27)
  • Сатору Накая (эп. 27, 35)
  • Щун’ичи Ищимото (4 эп.: 25, 32, 34-35)
  • Юй Кинощита (эп. 35)
  • Юкитощи Хотани (эп. 33, 35)

Анимационный продюсер

  • Кодзи Кадзита

Художественные декорации

  • Каору Аоки
  • Ясуфуми Соэдзима

Помощник режиссёра анимации

  • Акихиро Ямамото (эп. 33)
  • Чэнкуан Хун (эп. 32)
  • Эри Огава (эп. 25, 31)
  • Ын Ёун Ли (эп. 25, 33)
  • Хару Ватанабе (эп. 26, 28)
  • Хее Ын Чхои (эп. 25, 33)
  • Хюн Воо Чхин (эп. 25, 33)
  • Исаму Уцуги (эп. 32)
  • Казухиро Сасаки (эп. 32)
  • Маюми Ода (эп. 31)
  • Миюки Накамура (эп. 27, 31)
  • Мёун Чун Чха (эп. 27)
  • Сатору Накая (эп. 25, 33)
  • Юй Кинощита (эп. 31)

Помощник режиссёра эпизода

  • Щигацу Ёщикава (эп. 25)
  • Тайске Мамори (эп. 25)
  • Ясуфуми Соэдзима (эп. 25)
  • Юта Такамура (эп. 25)

Фоновая графика

  • Пуаваранукрох Тавеепорн

Основной режиссёр эпизодов

  • Тощиюки Като

Цветовой дизайн

  • Юко Сато

Монтаж

  • Киёщи Хиросе

Ending Animation 2nd Key Animation

  • Хару Ватанабе
  • Саэ Акама

Ending Animation Animation Director

  • Масахико Комино (ЭНД. 1)

Ending Animation Background Line Art

  • Хирохиса Оникубо (ЭНД. 1)
  • Рээки Таки (ЭНД. 1)

Ending Animation Color Coordinator

  • Ясуфуми Соэдзима (ЭНД. 1)

Ending Animation Digital Works

  • Пуаваранукрох Тавеепорн (ЭНД. 3)

Режиссёр анимации эндинга

  • Пуаваранукрох Тавеепорн (ЭНД. 3)
  • Ясуфуми Соэдзима (ЭНД. 1, ЭНД. 2)

Ending Animation Key Animation

  • Масахиро Щимизу (ЭНД. 1)

Ending Animation Storyboard

  • Ясуфуми Соэдзима (ЭНД. 1, ЭНД. 2, ЭНД. 3)

Ending Theme Composer

  • Юго Канно (ЭНД. 2)

Ending Theme Lyrics

  • Юметаро Танащи (ЭНД. 2)

Помощь при режиссуре эпизода

  • Хитоми Эзоэ (эп. 37)
  • Дзиро Фудзимото (эп. 37)
  • Кеничи Сузуки (эп. 34)
  • Масащи Абе (эп. 25)
  • цуда Наокацу (эп. 34)
  • Тощиюки Като (эп. 37)

Ключевая анимация

  • Юйчи Наказава (эп. 25, 31, 35)

Линейный продюсер

  • Нобутака Касама

Opening Animation Animation Director

  • Куми Щимизу

Opening Animation CG Director

  • Михо Сакина

Opening Animation Cooperation

  • Тецуро Сатоми

Режиссёр анимации опенинга

  • Наоки Ёщибе

Opening Animation Producer

  • Дзюмпей Мизусаки
  • Такаюки Сасаки

Планирование

  • Акихиро Кавамура
  • Чидори Хаящи
  • Сатощи Адачи
  • Цунео Такечи

Production Unification

  • Ясуто Окиура

Сопутствующий дизайн

  • Рёзо Сугияма
  • Юкитощи Хотани

Звуковые эффекты

  • Ясумаса Кояма

Дизайн Стендов

  • Фумиаки Кота
  • Щиничи Мачида

Дизайн второстепенных персонажей

  • Щиничи Мачида

Аранжировка заглавной песни

  • Ясухиса Мурасе

Композитор заглавной песни

Слова заглавной песни

  • Щёко Фудзибаящи

Исполнение заглавной песни

  • Кода
  • Хиденобу Киучи (ЭНД.3)
  • Дзин Хащимото
  • Макото Ясумура (ЭНД.2)
  • Мотоко Кумай (ЭНД.2, ЭНД.3)

Источник

Итак, настал этот день: мы добрались до обсуждения одного из самых обсуждаемых и меметичных сененов, набравшего популярность в последние годы – JoJo`s Bizarre Adventure. В сегодняшней статье я хотела бы высказать свои мысли насчет тех арок, которые уже были экранизированы и расставить их в порядке моих предпочтений.

Сразу предупреждаю, что будет много текста и моих мыслей, так что усаживайтесь поудобнее!

Так как ДжоДжо крайне популярно, я опущу краткие пересказы сюжетов арок и перейду непосредственно к рассуждению на описанную выше тему, тем более что никакой краткий пересказ не сможет передать и доли впечатлений и атмосферы, содержащейся в данном тайтле. Так что если вы еще не смотрели это аниме – то крайне советую приступить, вы точно не пожалеете.

5. Призрачная Кровь (Phantom Blood)

Я думаю, этот пункт моей статьи вызовет наименьшее количество разногласий, ведь Призрачная Кровь по праву считается довольно слабой аркой, хоть и не лишенной своего шарма. И неудивительно – все таки это первая часть в серии, являющаяся, по сути, пробой пера для Хирохико Араки – автора оригинальной манги.

Читайте также:  Анализ всех стихотворений из цикла на поле куликовом

Хоть это и не первая его работа, до ДжоДжо он успел выпустить только несколько небольших произведений, не возымевших популярности, поэтому Призрачная Кровь стала для него первой полноценной, длинной работой, в которой ему предстояло придумать свою вселенную, персонажей и правила, по которым они живут.

Молодые Джонатан и Дио

Сюжет здесь достаточно прост – насколько в принципе может быть прост сюжет, где гипермускулистый парень вместе с мужиком в шляпе сражается с не менее мускулистым вампиром, используя энергию своего дыхания. И хотя повествование неплохо построено, а концовка может заставить пустить скупую мужскую слезу, все же Кровь, по мнению самого Араки, не выдерживает сравнений с популярными сененами тех времен, такими как Dragon Ball или Fist of the North Star. Последний, кстати, довольно сильно напоминает первую арку ДжоДжо, как внешностью и мускулами главного героя, так и, отчасти, стилем боя.

Кенширо из Кулака Северной Звезды и Джонатан – сходство сложно не заметить

Сам главный герой, Джонатан Джостар, вышел уж слишком идеальным, до скрипа в зубах правильным, из-за чего выглядит не как живой человек, а скорее как герой какой-то средневековой сказки о рыцарях. Главный антагонист, Дио, в этом плане кажется даже более живым – зная о его тяжелом детстве, отчасти начинаешь понимать его стремление взобраться на вершину мира.

Так же стоит отметить, что фирменный стиль рисовки Араки здесь находится еще на стадии шлифовки, из-за чего многие кадры манги вызывают приступы смеха. Да и основная фишка первой части – сила главного героя, именуемая “хамон” не является особенно уникальной и не вызывает сильного интереса сама по себе.

Некоторые сомнительные решения Араки по вопросам анатомии Некоторые сомнительные решения Араки по вопросам анатомии Некоторые сомнительные решения Араки по вопросам анатомии Некоторые сомнительные решения Араки по вопросам анатомии Некоторые сомнительные решения Араки по вопросам анатомии

Подводя итог, Призрачная Кровь – это определенно необходимое произведение во вселенной ДжоДжо, показывающее нам важных для сюжета в дальнейшем персонажей и задающее тон повествования, но при этом остающееся довольно посредственным. Тем не менее, несомненно в сердцах фанатов для этой арки есть особое место.

4. Склонность к битвам (Sentou Chuuryuu/Battle Tendency)

Итак, переходим к четвертому месту, которое, скорее всего, уже вызовет некоторые вопросы, потому что многие фанаты очень любят эту часть, считая одной из лучших в серии. Что ж, постараюсь объяснить, почему она оказалась так низко в моем топе.

Для начала хочется отметить, что сюжет и персонажи в этой части на голову выше, чем в предыдущей – рост Араки заметен и неоспорим. Джозеф Джостар – один из лучших ДжоДжо в серии, оптимистичный остряк, который, тем не менее, бывает выспыльчивым, может совершать необдуманные поступки, что делает его только человечнее. У него в запасе всегда есть план, а его способности выкручиваться из безвыходных ситуаций можно только позавидовать.

Джозеф Джостар Джозеф Джостар

Второстепенные персонажи тоже хороши – Цезарь, Лиза-Лиза, Спидвагон, Рудольф фон Строхайм хорошо запоминаются, хотя раскрываются ровно настолько, насколько это нужно сюжету. Но надо оправдывать четвертое место этой арки в топе, поэтому стоить отметить, что все остальные персонажи играют, скорее, роль массовки, и даже Сьюзи Кью, будущая жена Джозефа, в произведении является скорее просто любовным интересом, нежели полноценным участником происходящих событий.

Цезарь Цеппели – любитель мыльных пузыриков Цезарь Цеппели – любитель мыльных пузыриков Цезарь Цеппели – любитель мыльных пузыриков Цезарь Цеппели – любитель мыльных пузыриков

Антагонисты, хоть и завоевавшие огромную любовь фанатов, по сути, являются скорее мемными, чем прописанными. Кроме Вамму, воинская честь которого заставляет зрителя с уважением относиться к нему даже после проигрыша, остальные каменные качки являются довольно клишированными злодеями, с довольно стандартной целью в виде обретения огромной силы и завоевания мира. Вы вот помните, что в начале арки был такой персонаж, как Сантана? Я вот, при первом просмотре забыла о нем спустя пару серий, как и об Эйсидиси в дальнейшем. И хотя дизайн злодеев производит неизгладимое впечатление, если смотреть объективно, пиллармены – это одни из самых посредственных антагонистов в серии.

Вы ведь тоже слышите этот кадр? Вы ведь тоже слышите этот кадр?

Другая проблема Склонности к Битвам – это, вновь, использование хамона. Хотя в этой части Араки придумал значительно больше новых способов его применения – от мыльных пузырей, до металлических шаров – все же специфика силы героев не позволяет уходить далеко от сражений в стиле классических сененов. Все таки во времена выхода ДжоДжо существовало уже столько подобных произведений, что сказать новое слово, не меняя на корню сам концепт боев (как произойдет с появлением стендов) было крайне сложно. Хотя необходимо отметить, что в ДжоДжо большую часть сражений занимает стратегия и продумывание ходов противника, а победа далеко не всегда определяется физическим превосходством.

Заканчивая разговор о второй арке, я НЕ считаю Склонность к Битвам плохой историей, как может показаться из текста выше. Приключения Джозефа, без сомнений, запоминаются надолго, а финальный бой, кульминацией которого является отправление главного злодея в космос – одним из лучших боев, которые я видела в аниме.

3. Рыцари звёздной пыли (Stardust Crusaders)

Вот мы и добрались до середины моего топа, и здесь нас встречает арка, определившая дальнейшую судьбу Приключений ДжоДжо, а также обеспечившая ей мировую популярность – Рыцари Звездной пыли, дамы и господа. Именно здесь появляются стенды,без которых сейчас невозможно представить тайтл.

Сложно переоценить удачность этой идеи. Сущности, присущие определенным людям – Владельцам Стендов – вывели франшизу на новый уровень, открыв безграничные перспективы и разнообразие способностей. Хотя стоит заметить, что весь потенциал стендов Араки начал раскрывать в дальнейшем, как следует “обкатав” эту идею и осознав, что теперь может творить что угодно в своей вселенной, не скованный ограничениями хамона.

Читайте также:  Java циклы break continue

Джотаро и Star Platinum

Опираясь, в большинстве своем, на различные техники, которыми зачастую обладают персонажи сененов, Араки просто перенес эти способности от самих героев их стендам. Но это уже сильно изменило бои и возможности персонажей, ведь у стендов были как свои преимущества, так и недостатки. Главным же правилом являлось то, что навредить стенду, а, как следствие, и владельцу, может только другой стенд, из за чего все открытые конфронтации представляли собой смесь Драгонболла и Покемонов на стероидах, да простят мне фанаты этих франшиз такое сравнение. И это чертовски круто – в каком еще аниме можно увидеть, как два странного вида призрака осыпают друг друга градом ударов, пока их владельцы стоят в пафосных позах друг напротив друга?

Если не видеть стендов, это выглядело бы не так круто

Хотя стоит отметить, что, по сравнению со следующими арками, в Рыцарях Араки только начинал работать со стендами, поэтому многие духи наделены довольно стандартным набором способностей – вот Star Platinum, он сильно бьет, а вот Magician`s Red, он кастует фаерболы и так далее. Но есть и более интересные представители с более сложными механизмами действия, в прочем это уже тема для отдельной статьи.

Говоря о сюжете, он здесь довольно прямолинеен – изначально у нас есть главный герой – Джотаро, у героя есть вполне конкретная цель – победить Дио. Все происходящее между этим делится на множество мини-арок, где Джотаро встречает новых союзников и противников, но мы изначально конкретно знаем, чем все закончится, что все же является недостатком, как по мне. Тем не менее, это не снижает градус напряжения во время каждой конкретной стычки, а последние серии вообще невозможно оторваться от экрана.

Вся банда в сборе: слева направо – Какёин, Джозеф, Авдул и Польнарефф

Раз уж я затронула главного героя, скажу пару слов о персонажах. Они замечательные, каждый со своим характером и целями, за их взаимодействием интересно наблюдать, за них переживаешь, но как обычно вставлю свое “но”: уж слишком они правильные. Да да, вновь я предъявляю претензию, схожую с той, которую предъявляла Джонатану, но сейчас привожу ее в несколько другой плоскости. Сами по себе персонажи могут быть неоднозначными. Джотаро, например, довольно грубый и нелюдимый тип. А Польнарефф без раздумий отправляет на тот свет убийцу своей сестры, не оставляя его в живых, как сделал бы герой типичного сенена. Но при этом, в целом, произведение никогда не позволяет усомниться в том, кто здесь хорошие парни, а кто злодеи – ведь герои всегда действуют в соответствии с канонами жанра, никогда не изменяя морали.

Дио, как главный антагонист, очень харизматичен, но его цель вновь сводится к банальному захвату мира, что не сильно идет на пользу глубине сюжета.

Джотаро vs Dio

Однако мы любим Стардастов в первую очередь за невообразимый пафос, зрелищные драки и путешествие, по окончании которого хочется взглянуть назад и вспомнить проделанный путь. А разве это не это главное? Поэтому я вполне понимаю людей, для которых эта арка является любимой, ведь это простая, но захватывающая история про настоящих друзей.

2. Золотой ветер (Ougon no Kaze/Golden Wind)

Наконец то нарушаем хронологию франшизы, и второе место занимает последняя из ныне вышедших арок, Золотой ветер. Эта история довольно сильно отличается от предыдущих, как в плане персонажей и дизайна, так и в плане сюжета. Но обо всем по порядку.

Для начала хочется отметить сеттинг. Италия – довольно необычный выбор, не так часто используемый в аниме, однако он идеально подходит к тематике мафии и гангстерских разборок, а прекрасные виды и достопримечательности отлично дополняют бэкграунд – одни события в колизее чего стоят!

Италия во всей красе –> Италия во всей красе –> Италия во всей красе –> Италия во всей красе –>

Стиль персонажей тоже сменился. Араки окончательно отошел от привычных угловатых мускулистых героев, сделав новых персонажей более утонченными. Лично мне по вкусу такие изменения, они делают героев более живыми и пластичными, позволяя мангаке реализовывать еще более пафосные и необычные позы и движения.

Чем меньше мускулатура у поколения ДжоДжо, тем ближе они друг к другу

В основе сюжета вновь лежит некое путешествие, есть герой и есть его цель. Но вот только цель в данной истории постоянно меняется из за происходящих событий – вот Джорно вступает в Пассионе, вот уже они мчатся доставлять Триш на обговоренное место, а вот ее уже надо спасать и искать зацепки, чтобы выследить неуловимого Босса. И путь к каждой из этих целей пролегает через кучу разных противников и происшествий, что сильно разнообразит сюжет и выводит его на новый уровень. Единственное, что стоит отметить – Золотой Ветер это все еще сенен, пусть и очень качественный, поэтому концовка тут однозначна, добро побеждает зло, и никакой интриги на этот счет не наблюдается.

Говоря о персонажах в этой части, стоит отдать должное Араки – герои в этой истории по-настоящему живые и неоднозначные. Еще бы, ведь изначально они являются членами мафии, что никак нельзя назвать честной работой. У каждого в группировке Пассионе есть своя история, свои скелеты в шкафу.

Члены “Пассионе”: Джорно Джованна – подающий надежды новичок Члены “Пассионе”: Джорно Джованна – подающий надежды новичок Члены “Пассионе”: Джорно Джованна – подающий надежды новичок Члены “Пассионе”: Джорно Джованна – подающий надежды новичок Члены “Пассионе”: Джорно Джованна – подающий надежды новичок Члены “Пассионе”: Джорно Джованна – подающий надежды новичок

Леон, бывший полицейский, который разочаровавшийся в правосудии, увидев его темную сторону; Буччелатти, готовый выполнять даже самые неприятные приказы начальства, но ценящий человеческую жизнь и преданность; сам Джорно, выбравший путь гангстера из благих побуждений – каждый член банды запоминается и раскрывается по ходу повествования. И пусть часто их поступки далеки от геройских, я сопереживала им, с пониманием относясь к ситуации, в которой они оказались, ведь даже являясь преступниками, они остаются честными и благородными людьми. Дьяволо – отличный антогонист, ведь его цель не сводится к банальному захвату мира. Он стремится удержать свое положение и идет ради этого на любые поступки, в финале получая за это сполна. А раздвоение личности, являющее нам стеснительного и робкого Доппио, делает персонажа еще глубже и интереснее. Второстепенные персонажи здесь на любой вкус, причем встречаются и такие, которых жалеешь и понимаешь.

Читайте также:  Стихи из цикла стихи о прекрасной даме блок

А вот и Доппио А вот и Доппио

Стоит отметить и стенды – к пятой арке Араки разошелся как следует, придумывая столь необычные способности, что диву даешься, как такое можно было сочинить. Чего только стоит стенд Baby Face выглядящий как компьютер, с помощью которого его владелец может с помощью ДНК создавать “детей”, способоных атаковать цели Мелоне. А уж стенд Дьяволо King Crimson своей способностью сломал мозг не одной сотне фанатов…

Мелоне со своим стендом

По совокупности всех этих факторов Золотой ветер – это крайне интересная часть, затягивающая своими интересными персонажами и сюжетом с кучей неожиданных поворотов. Хоть в целом здесь и прослеживается классическая для сененов нить повествования, произведение не кажется вторичным и выделяется на фоне остальных частей.

1. Несокрушимый алмаз (Diamond wa Kudakenai/ Diamond is Unbreakable)

Вот мы и добрались до первого места – лучшей частью, из экранизированных на момент написания статьи, я считаю историю про городок Морио. Давайте объясню почему.

Самое главное что хочется сказать – мне безумно понравилась сюжетная структура, полностью отошедшая от формата приключения, путешествия. Все действия происходят в небольшом городе, а на кону наконец-то не стоит судьба страны или мира. Это добавляет камерности и ламповости повествованию, превращая историю в некий ситком, где весь акцент переносится на героев и их жизни, и я считаю что для такого тайтла, как ДжоДжо это идеальный формат. По крайней мере, в этом конкретном случае. Ведь в этой части главные действующие лица – это простые школьники. Не обремененные тяжелой судьбой и пафосными целями, они просто живут в этом городке, наполненном странными и необычными вещами, и наблюдая за ними, мы не только проникаемся привязанностью к персонажам, но и к самому Морио.

Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок ->> Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок ->> Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок ->>

В этом помогает и визуальный стиль, не только сделавший персонажей больше похожими на обычных людей, хоть и довольно атлетичных, но и цветовая палитра окружения. Джоске, Окуясу, Коичи, Рохан и (вновь) Джотаро – это отличные герои, каждый из которых обладает фактурным характером и выдающимися фишками. Джоске и Окуясу, например, ведут себя как типичные подростки, с их любовь к развлечениям и беззаботностью. Рохан же, напротив, будучи гениальным мангакой, презрительно относится к их образу жизни, предпочитая либо уединение, либо общество стеснительного Коичи, неспособного ему ни в чем отказать. За тем, как все они общаются, дружат, ссорятся и помогают друг другу интересно наблюдать, ведь химия между персонажами буквально ощущается в воздухе.

Джоске и Окуясу Джоске и Окуясу

Антагонисты тоже не подкачали – крайне редко кто-то из них является истинным злодеем, у многих есть вполне четкие мотивы – иногда и вовсе задумываешься, можно ли считать тех или иных персонажей злодеями в принципе. Многие из них, после столкновения с героями, меняются, становясь хорошими людьми. Возможно это довольно наивно, но определенно лучше, чем злодеи, которые просто являются такими в угоду сюжета. Да и некоторые основные персонажи появляются в сюжете после того, как получили по голове от Джоске!

Юя Фунгами – после конфликта помогал Джоске в поиске Тэруноске и спас его в ходе сражения Юя Фунгами – после конфликта помогал Джоске в поиске Тэруноске и спас его в ходе сражения Юя Фунгами – после конфликта помогал Джоске в поиске Тэруноске и спас его в ходе сражения Юя Фунгами – после конфликта помогал Джоске в поиске Тэруноске и спас его в ходе сражения

Главный антогонист, Кира Йошикаге, является одним из лучших в серии, на мой вкус. То, что Араки заставляет нас сопереживать серийному маньяку, когда он защищает свою жену от Stray Cat действительно впечатляет. А его расчетливый и методичный ум, противопоставляющийся импульсивному юному Джоске с командой, отлично дополняет картину. Да и спорить с тем, что Killer Queen – один из самых стильных стендов во франшизе мало кто станет.

Йошикаге и KK в манге Йошикаге и KK в манге

Стоит отметить, что стенды в этой части сильно эволюционировали со времен Стардастов. Лучшим доказательством этого служит практически полное отсутствие прямых драк между обладателями стендов – каждая конфронтация это своего рода головоломка, в которой героям необходимо понять, кто противостоит им и как с этим бороться.

В итоге мы имеем легкую историю, где сюжет, до определенного момента, развивается крайне неторопливо, но тем не менее захватывает, где персонажи предстают перед нами обычными людьми, со своими недостатками и слабостями. Мы проживаем это невероятное лето 1999 года вместе с героями, смеемся, плачем и растем вместе с ними, навсегда запоминая эту историю.

И на этом моя статья подходит к концу. Пишите, стоит ли мне сделать подобную статью про неэкранизированные арки. Если вы не согласны с моим топом, пишите свои версии в комментарии, буду рада пообщаться с вами на эту тему. Ведь этим и прекрасны приключения ДжоДжо – каждый может найти в этих произведения что то свое, то что зацепит и завлечет в этот безумный мир.

Другие мои статьи:

5 миленьких лоли, возраст которых вас очень удивит *Клик*

Топ гар-девушек из аниме *Клик*

Самые выдающиеся аниме в жанре безумие *Клик*

Источник