Как в цикле перебрать элементы формы

   Elf56

25.12.14 – 13:42

Всем доброго времени суток.

Имеется 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186) “Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”, редакция 2.0 (2.0.2.5).

Стоит такая задача что по галочке на форме происходит пересчет всей табличной части документа. В таблице есть реквизит Номенклатура и на форме таблицы есть такой же реквизит. Пересчет по одной строке происходит без проблем при смене номенклатуры вызывается процедура

Процедура ТоварыНоменклатураПриИзменении(Элемент)

но надо так чтобы по галочке на форме пересчитывались все строки таблицы т.е. по каждой ее номенклатуре, кода в процедуре “ТоварыНоменклатураПриИзменении” очень много и он завязан на входящем параметре “Элемент” поэтому я вижу решение задачи это при изменении галочки обходить табличную часть формы подставляя в процедуру ТоварыНоменклатураПриИзменении по очереди все элементы табличной части, чтобы пересчет произвелся по все таблице. Делаю это вот так

&НаКлиенте

Процедура осиПересчетКомплектующихВвалютеПриИзменении(Элемент)

    Для каждого ТекущаяСтрока Из Элементы.Товары Цикл

          ТоварыНоменклатураПриИзменении(ТекущаяСтрока.ТоварыНоменклатура);

    КонецЦикла;

    

КонецПроцедуры

Но выдает ошибку

{Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаДокумента.Форма(9777)}: Итератор для значения не определен

    Для каждого ТекущаяСтрока Из Элементы.Товары Цикл

Как перебрать таблицу формы?

Всем заранее за ответ.

   Elf56

1 – 25.12.14 – 13:44

Нашел в инете что можно вот так

Процедура КакПеребратьВсеСтрокиВТаблицеДокумента()
    Для каждого СтрТовар Из ВыбДокумента.Товары Цикл
        Сообщить(“Номенклатура: “+СтрТовар.Номенклатура);
    КонецЦикла;
КонецПроцедуры

ВыбДокумента- реквизит на форме. То есть конкрентный выбранный документ.

Товары – табличная часть выбранного документа.

но что такое ВыбДокумента не могу понять ?

   Defender aka LINN

2 – 25.12.14 – 13:45

(0) Таблица на форме просто выводит данные, которые находятся в реквизитах. Дальше продолжать?

   antoneus

3 – 25.12.14 – 13:45

Зачем пересчитывать таблицу на форме? Туда же реквизиты ТЧ выводятся или нет? Вот ТЧ и пересчитывай.

   Elf56

4 – 25.12.14 – 13:51

Мне просто нужно получить Элемент табличной части Товары на форме колонки ТоварыНоменклатура как это можно сделать ?

   vicof

5 – 25.12.14 – 13:53

(4) Прочитать книжку “1с для чайников за 21 день”.

Элементы.Товары.ТекущиеДанные

   Любопытная

6 – 25.12.14 – 13:53

(4) а можно в картинках? У тебя ТЧ в ТЧ что ли?

   vicof

7 – 25.12.14 – 13:54

(6) нет, автор не знает, что такое запятая.

   Elf56

8 – 25.12.14 – 13:55

ТоварыНоменклатура это поле элемента формы табличной части Объект.Товары.Номенклатура

   Elf56

9 – 25.12.14 – 13:57

Делаю Для каждого ТекущаяСтрока Из Элементы.Товары.ТекущиеДанные Цикл

такая же ошибка

   Любопытная

10 – 25.12.14 – 13:57

(8) Так. Ты хочешь, чтобы при установке определенной галочки пересчитывалась вся ТЧ? Ну и пересчитывай, в чем проблема?

   Любопытная

11 – 25.12.14 – 13:58

(9) потому что ТекущиеДанные это уже строка. А надо Объект.Товары обходить, а не элементы на форме

   Elf56

12 – 25.12.14 – 14:00

Хорошо если я сделаю

Для каждого ТекущаяСтрока Из Объект.Товары Цикл

Как мне отсюда получить Элемент? формы? реквизита Номенклатура?

   Любопытная

13 – 25.12.14 – 14:00

(12) Зачем?

   vicof

14 – 25.12.14 – 14:01

(12) Автор, зачем тебе “элемент? формы? реквизита Номенклатура?”

   Любопытная

15 – 25.12.14 – 14:01

(12) ТоварыНоменклатураПриИзменении(ТекущаяСтрока.ТоварыНоменклатура) – вот сюда попадает уже Номенклатура. Прям ссылка. Никаких элементов

   Elf56

16 – 25.12.14 – 14:01

   Elf56

17 – 25.12.14 – 14:01

на картнику

   vicof

18 – 25.12.14 – 14:01

А, ну щас все стало ясно

   Любопытная

19 – 25.12.14 – 14:02

   Elf56

20 – 25.12.14 – 14:03

если я вот так делаю

Для каждого ТекущаяСтрока Из Объект.Товары Цикл
        ТоварыНоменклатураПриИзменении(ТекущаяСтрока.ТоварыНоменклатура);
    КонецЦикла;

то как раз процедура ТоварыНоменклатураПриИзменении ругается что

{Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаДокумента.Форма(9778)}: Поле объекта не обнаружено (ТоварыНоменклатура)
        ТоварыНоменклатураПриИзменении(ТекущаяСтрока.ТоварыНоменклатура);

   vicof

21 – 25.12.14 – 14:07

(20) ТоварыНоменклатураПриИзменении(ТекущаяСтрока.Номенклатура);

Ты когда уже до 80 уровня дорастешь?

   1976vas

22 – 25.12.14 – 14:11

(20) ТоварыНоменклатураПриИзменении() – это твой метод или такой в 1с есть?

   1976vas

23 – 25.12.14 – 14:12

Общий модуль создавал?

   vicof

24 – 25.12.14 – 14:13

(22) Предполагаю, что это событие модуля формы при изменении номенклатуры в ТЧ.

   Elf56

25 – 25.12.14 – 14:13

все вот так заработало

Для каждого ТекущаяСтрока Из Объект.Товары Цикл
        ТоварыНоменклатураПриИзменении(ТекущаяСтрока.Номенклатура);
    КонецЦикла;

   1976vas

26 – 25.12.14 – 14:13

(24) Я тоже

   Elf56

27 – 25.12.14 – 14:14

только я не могу понять почему элемент формы который требует процедура ТоварыНоменклатураПриИзменении то же самое что и Объект.Товары.Номенклатура

   Chameleon1980

28 – 25.12.14 – 14:15

(27) думаем и удивляемся

   Elf56

29 – 25.12.14 – 14:17

так кто то советовал какую то книжку прочитать по этому поводу еще раз можно )))

   vicof

30 – 25.12.14 – 14:18

(29) Ну ты охренел. Тему сложно посмотреть?

 
 Рекламное место пустует

   Chameleon1980

31 – 25.12.14 – 14:18

куча книг

???????????? Инвестируй! ????????????
Дарим месяц торговли без комиссии! Акции, облигации, валюта, ETF.

Источник

   buh1977

20.12.10 – 06:44

есть форма в ней ТП – заполняется из другой формы

в этой форме необходимо по кнопки автоматом включать оключать флаги и потом из модуля формы вызвать процедуру и в качестве параметра передать масси отмеченных в форме заказов.

не получается получить доступ к значениям элементов подскажите как преавильно

Читайте также:  Как лечить при нарушении цикла

Процедура ВключатьФлаг() Экспорт

   Для Счетчик =1  По ЭтаФорма.ЭлементыФормы.ТПЗаказы.Количество() Цикл

       ЭтаФорма.СписокЗаказов.Флаг = Истина;

   КонецЦикла;

   buh1977

1 – 20.12.10 – 06:45

потом гадо вызвать процедуру и передать параметр как то тоак
Процедура ОсновныеДействияФормыДалее(Кнопка)
МСписокЗаказов = Новый массив();
СписокЗаказов = Этаформа.ЭлементыФормы.ТПЗаказы;
Для каждого Заказ Из СписокЗаказов Цикл
Если Заказ.Флаг = Ложь Тогда
Продолжить;
Иначе
МСписокЗаказов.Добавить(СписокЗаказов.Заказ);
КонецЕсли;
КонецЦикла;
   buh1977

2 – 20.12.10 – 06:45

но не получается получать значения табличного поляя в форме что не верно

   buh1977

3 – 20.12.10 – 06:50

грубо говоря как из текущей формы получить достуа к данным в этой форме

   Рэйв

4 – 20.12.10 – 06:55

(0)

Юзай не элементы формы, а источник ТП.

   Amiralnar

5 – 20.12.10 – 06:55

поток сознания

   Amiralnar

6 – 20.12.10 – 06:57

там с флажками мутно как-то…

   buh1977

7 – 20.12.10 – 07:04

все просто
есть форма на ней ТП – Табличное поле уже заполнено,содержит тЧ документа,которому принадлежит форма

в ТП 2 колонки – флаг – булево,Заказ – ссылка.заказы

надо из модуля формы автоматом заполнить все/отключить все флаги в тп, затем вызвать процедуру.передав в качестве параметра список заказов с флагом истина

   buh1977

8 – 20.12.10 – 07:05

Процедура ВключатьФлаг() Экспорт
Для Счетчик =1 По ЭтаФорма.ЭлементыФормы.ТПЗаказы.Количество() Цикл
ЭтаФорма.СписокЗаказов.Флаг = Истина;
КонецЦикла;

тут хочу перебрать все строки ТП и присвоить новые значения флажку

   buh1977

9 – 20.12.10 – 07:06

не получается получить лоступ к данным вот и спрашиваю что не так

   buh1977

10 – 20.12.10 – 07:07

потом из формы хочу вызвать процедуру с параметром Список заказов и передать туда спичок заказов с флагом истина

МСписокЗаказов = Новый массив();
СписокЗаказов = Этаформа.ЭлементыФормы.ТПЗаказы;
Для каждого Заказ Из СписокЗаказов Цикл
Если Заказ.Флаг = Ложь Тогда
Продолжить;
Иначе
МСписокЗаказов.Добавить(СписокЗаказов.Заказ);
КонецЕсли;
КонецЦикла;

тут пытаюсь этот папаметр определить

   Рэйв

11 – 20.12.10 – 07:08

(9) Тогда вопрос не в том как перебрать таб поле, а в том почему нет доступа к данным.
Какой источник данных установлен у ТП, в которое нужно установить флажки?

   buh1977

12 – 20.12.10 – 07:11

табличная часть ДокументОбъект.СписокЗаказов

   buh1977

13 – 20.12.10 – 07:11

нет доступа я наверно неправильно выразился…просто непонятно КАК обратиься к этим данным,ИЗМЕНИТЬ их

   Рэйв

14 – 20.12.10 – 07:12

(12)Ну так и делай

Для каждого Стр Из СписокЗаказов Цикл
Если МоеУсловиеДляфлага Тогда
Стр.Флаг =Истина;
КонецЕсли;
Конеццикла;

   buh1977

15 – 20.12.10 – 07:14

в отладчике смотрю из модуля формы получается что  СписокЗаказов  – неопределено

   buh1977

16 – 20.12.10 – 07:16

грубо говоря из имодуля формы не могу поняит как обратиться к ТЧ

   buh1977

17 – 20.12.10 – 07:16

сама текущая форма заполняется из другой формы и открывается модально

   Рэйв

18 – 20.12.10 – 07:19

(16)Смотришь в модуле “другой формы” или той где СписокЗаказов?

   Рэйв

19 – 20.12.10 – 07:20

+вообще покажи код заполнения и открытия формы.

   buh1977

20 – 20.12.10 – 07:21

смотрю в модуле где ДокументОбъект.СписокЗаказов

   Рэйв

21 – 20.12.10 – 07:23

(20)Может ты смотришь в модуле объекта , а не формы?

   Рэйв

22 – 20.12.10 – 07:24

причем объекта из которого заполняется другая форма

   buh1977

23 – 20.12.10 – 07:25

Запрос.УстановитьПараметр(“Контрагент”,ЭтотОбъект.Контрагент );
Запрос.УстановитьПараметр(“ДатаОстатков”, ОбщегоНазначения.ПолучитьДатуОстатков(ЭтотОбъект));
ФормаЗаказы = Документы.ПриходныйОрдерНаТовары.ПолучитьФорму( “Форма”);

Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
НоваяСтрока = СписокЗаказов.Добавить();
НоваяСтрока.Заказ = выборка.заказ;
НоваяСтрока.Флаг=Истина;
ФормаЗаказы.ЭлементыФормы.ТПЗаказы.Значение=СписокЗаказов;
КонецЦикла;

ФормаЗаказы.Открыть();

код формы документа..отрабатывает корректно форма открывается и заполняется

   buh1977

24 – 20.12.10 – 07:26

Процедура ВключатьФлаг() Экспорт

Для каждого Стр Из ТПЗаказы Цикл
Если МоеУсловиеДляфлага Тогда
Стр.Флаг =Истина;
КонецЕсли;
Конеццикла;

Для Счетчик =1 По ЭтаФорма.ЭлементыФормы.ТПЗаказы.Количество() Цикл
ЭтаФорма.СписокЗаказов.Флаг = Истина;
КонецЦикла;

КонецПроцедуры

на вызываемой форме кода модуля как такового нет есть кнопка по ней хочу выставить флажки

   Рэйв

25 – 20.12.10 – 07:30

(23)Создаешь новый документ ПриходныйОрдерНаТовары ,заполняешь его и открываешь?

Тогда надо где то так:

///————–
НовДок=Документы.ПриходныйОрдерНаТовары.СоздатьДокумент();
ФормаЗаказы = НовДок.ПолучитьФорму( “Форма”);

Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
НоваяСтрока = НовДок.СписокЗаказов.Добавить();
НоваяСтрока.Заказ = выборка.заказ;
НоваяСтрока.Флаг=Истина;
КонецЦикла;
ФормаЗаказы.Открыть();

   Рэйв

26 – 20.12.10 – 07:33

>>на вызываемой форме кода модуля как такового нет

его там и не надо для доступа к таб части. Дальше как в (14)

   buh1977

27 – 20.12.10 – 07:33

нет ..есть документ ПриходныйОрдерНаТовары
нужно через дополнительное заполнениее Товаров дать возможность заполнить по нескольки заказам

для этого ищу все заказы по контр. вывыливаю их в новую форму гдк есть флаг и ссылка на заказ пользователь ставит там флажки и вызывает другую форму со списком заказов

Читайте также:  Вми в естественном цикле
   buh1977

28 – 20.12.10 – 07:35

форма новая создается в ней заполняется ТП по зпросу..теперь надо выставить иметь возможность из этой формы отключить/включить все флаги

   Рэйв

29 – 20.12.10 – 07:35

(27)Документ УЖЕ существует или  ты НОВЫЙ делаешь?

   Рэйв

30 – 20.12.10 – 07:35

(28)Форма документа в отрыве от объекта- жовольно бессмысленное явление.

 
 Рекламное место пустует

   Рэйв

31 – 20.12.10 – 07:35

* довольно

   buh1977

32 – 20.12.10 – 07:38

так вот в этой новой форме в ее модуле не могу работать с данными в этой форме, в частности как получить доступ к флажкам и ввсзветси их

   buh1977

33 – 20.12.10 – 07:39

документ уже существует

   Рэйв

34 – 20.12.10 – 07:40

(32)Если она НОВАЯ, то тебе нужно сначала сделать НОВЫЙ документ и получить его форму. т.е (25). Если ты открываешь форму существующего, то тебе его анло найти, спозиционироваться – И ПОЛУЧИТЬ ЕГО ФОРМУ. Осознай уже что документ это не обработка. Он хранится в базе пообъектно  и форма без объекта не имеет смысла.

   Рэйв

35 – 20.12.10 – 07:41

(34)Тогда ищи док и получай его форму

   Рэйв

36 – 20.12.10 – 07:41

ОДИНЕСНИК! Хватит пыль глотать офисную! Для тебя удаленка отстатыщрублевая!
Заполни анкету, работай из дома! С CORS consulting это норма!

Источник

   puls

09.08.10 – 10:21

Всем привет. Казалось бы примитив – а не работает.

Для Каждого РеквФормы Из ЭтаФорма.Метаданные().Реквизиты Цикл

А массив реквизитов – пустой. Хотя в конфигураторе смотрю на вкладке реквизитов формы – их КУУЧА

   Defender aka LINN

1 – 09.08.10 – 10:23

Рекомендую выяснить, что возвращает “ЭтаФорма.Метаданные()”. Ну чисто так, чтобы глупостями не страдать.

А по теме – никак. Переходи на 8.2

   puls

2 – 09.08.10 – 10:23

(1) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.11.236)

   puls

3 – 09.08.10 – 10:25

(1) ЭтаФорма.Метаданные() возвращает – все нормуль

ЭтаФорма.Метаданные() Перемещение живка ОбъектМетаданных
ДополнительнаяФорма Неопределено
Имя “ПеремещениеЖивка” Строка
Комментарий “” Строка
Макеты КоллекцияОбъектовМетаданных КоллекцияОбъектовМетаданных
МодульОбъекта Неопределено
ОсновнаяФорма Форма ОбъектМетаданных
Реквизиты КоллекцияОбъектовМетаданных КоллекцияОбъектовМетаданных
Синоним “Перемещение живка” Строка
Справка Неопределено
ТабличныеЧасти КоллекцияОбъектовМетаданных КоллекцияОбъектовМетаданных
Формы КоллекцияОбъектовМетаданных КоллекцияОбъектовМетаданных

   puls

4 – 09.08.10 – 10:26

Да, забыл сказать что форма – внешней обработки

   Defender aka LINN

5 – 09.08.10 – 10:27

(3) Не слушаешь ты меня…

   Defender aka LINN

6 – 09.08.10 – 10:28

   Rusty Nail

7 – 09.08.10 – 10:31

Для Каждого Эл Из ЭтаФорма.ПодчиненныеЭлементы Цикл

не пойдет?

   Defender aka LINN

8 – 09.08.10 – 10:33

(7) Это элементы формы, а не реквизиты. К тому же, не все.

   Rusty Nail

9 – 09.08.10 – 10:36

(8) мда, соврамши (((

   puls

10 – 09.08.10 – 10:38

(5) Прошу просчения. не догоняю слегка. Возвращает Значение: Перемещение живка, Тип: ОбъектМетаданных

   Defender aka LINN

11 – 09.08.10 – 10:42

(10) Очисти у формы основной реквизит, поймешь.

З.Ы. Форма, конечно, неуправляемая, да?

   puls

12 – 09.08.10 – 10:42

неуправляемая

   puls

13 – 09.08.10 – 10:44

(11) то бишь не получится по реквизитам пройтись?

   vde69

14 – 09.08.10 – 10:45

все работает

Попытка
Обработка = Обработки[СокрЛП(ИмяОбработки)].Создать();
ПараметрыОбработки.Очистить();
Для Каждого Рекв из Обработка.Метаданные().Реквизиты Цикл
Если Рекв.Имя = “Авто_Регламент” Тогда
Продолжить;
КонецЕсли;
НоваяСтрока = ПараметрыОбработки.Добавить();
НоваяСтрока.ИмяПараметра = Рекв.Имя;
НоваяСтрока.ЗначениеПараметра = Обработка[Рекв.Имя];
КонецЦикла;
Исключение
КонецПопытки;

   vmv

15 – 09.08.10 – 10:45

ЭлементыФормы = ЭтаФорма.ЭлементыФормы;

Для Каждого ЭлементФормы Из ЭлементыФормы Цикл

// это имя реквизита объекта или формы, на форме этот элемент данных может быть не в одном экземпляре

ДаннныеИмя = ЭлементФормы.Данные;

// это имя элемента формы связанного с данными

ЭлементФормыИмя = ЭлементФормы.Имя;

КонецЦикла;

   Defender aka LINN

16 – 09.08.10 – 10:46

(14) У (0) нет реквизитов обработки, есть только реквизиты формы.

(15) А если нет элемента формы? Будет обломайтунг.

   puls

17 – 09.08.10 – 10:48

(15) так не прокатит. реквизит формы не обязательно должон быть ее элементом

   vde69

18 – 09.08.10 – 10:48

(16) ну пусть заведет, какие проблеммы?

   vde69

19 – 09.08.10 – 10:49

(18) реквизиты обработки и нужны только как внешний энтерфейс, а реквизиты формы это ВНУТРЕНЕЕ описание

   puls

20 – 09.08.10 – 10:49

задам вопрос более корректно: МОЖНО ЛИ ПЕРЕБРАТЬ РЕКВИЗИТЫ ФОРМЫ ВНЕШНЕЙ ОБРАБОТКИ, И ЕСЛИ ОТВЕТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ, ТО КАК? ))))

   vde69

21 – 09.08.10 – 10:51

(20) теоретически можно только ВНУТРИ ЭТОЙ ОБРАБОТКИ, так-как они ВНУТРЕНИЕ

   Defender aka LINN

22 – 09.08.10 – 10:51

(20) Не ори, не дома. И дома не ори.

У неуправляемой формы – никак. На то она и неуправляемая.

   vmv

23 – 09.08.10 – 10:51

(16) вопрос автора “Как в цикле “пробежаться” по реквизитам формы”

Если реквизит объекта не расположен на форме, то смысл его получения при обходе этой формы каков?

Читайте также:  Foreach php последний цикл

Я использую такие обходы для тонкого управления доступностью полей формы, когда объект содержит рассширенные статусы, введенные искуственно, например “в раболте, утвержден, подписан, в ахзве”. Для различных статусов свои наборы доступности ДАННЫХ объекта. А уже где и сколько раз они расположены на форме – этот простейший обход ловит.

   Defender aka LINN

24 – 09.08.10 – 10:51

(18) Понятия не имею, надо у него и спрашивать 🙂

   puls

25 – 09.08.10 – 10:52

(20) Мне внутри и надо. именно из модуля этой же формы

   Defender aka LINN

26 – 09.08.10 – 10:53

(23) Разницу между реквизитами объекта и формы понимаешь?

(25) Тебе в (18) уже какбэ намекнули.

   vmv

27 – 09.08.10 – 10:56

23. не блин, не пониманию.

работы с данными мне достаточно, а пришлепки на формах не столь важны

   TormozIT

28 – 09.08.10 – 11:05

Строго говоря можно только через … непрямой путь (https://infostart.ru/public/57431/)

???????????? Инвестируй! ????????????
Дарим месяц торговли без комиссии! Акции, облигации, валюта, ETF.

Источник

   Futarkh

14.02.08 – 11:00

Помогите. Есть форма, на которой около 30 реквизитов и надо установить их видмостьдоступность. Очень не хочется прописывать каждый и я не могу вспомнить можно ли их все перебрать в цикле или нет. По примеру СписокЗначения.РазмерСписка() может есть у объекта Форма метод, где возвращается количество реквизитов в ней, чтобы построить цикл? Помогите)

   DemMif

1 – 14.02.08 – 11:02

Были такие темы. Рекомендую поиском воспользоваться.

   Нуф-Нуф

2 – 14.02.08 – 11:02

метаданные рулят

   ZanderZ

3 – 14.02.08 – 11:02

нет нету так ручками

   Futarkh

4 – 14.02.08 – 11:03

кому верить в этой жизни?)))

   Futarkh

5 – 14.02.08 – 11:04

(2) Я имею ввиду не реквизиты ОБЪЕКТА, а реквизиты формы. Т.е. в методанных их нет

   Futarkh

6 – 14.02.08 – 11:07

(1) Поиск в данный момент не работает. При “тычке” на ссылке “ПОИСК” предлагает сохранить файл find.php

   Ёпрст2

7 – 14.02.08 – 11:07

ВК,Руктями,или задать “правильные” идентификаторы или вести список …

   Futarkh

8 – 14.02.08 – 11:09

(7) Млин, стенографистку чтоли нанять, чтоб печатала, а?

   lea_220400

9 – 14.02.08 – 11:14

(4) рекламе, а так фпоиск

   ZanderZ

10 – 14.02.08 – 11:16

(8) можно конечно распаковать МД найти все элементы формы и в список

   lea_220400

11 – 14.02.08 – 11:16

(8) обленился совсем.

   Sadovnikov

12 – 14.02.08 – 11:17

КоличествоАтрибутов()

СИНТАКСИС:

КоличествоАтрибутов()

НАЗНАЧЕНИЕ:

Возвращает количество атрибутов расширяемой формы.

ПРИМЕР:

ФормаРасш = СоздатьОбъект(“РасширениеФормы”);
ФормаРасш.УстановитьФорму(Форма);
СписокИд = СоздатьОбъект(“СписокЗначений”);
Для Х = 0 По ФормаРасш.КоличествоАтрибутов() – 1 Цикл
СписокИд.ДобавитьЗначение(ФормаРасш.ПолучитьАтрибут(Х).Идентификатор());
КонецЦикла;

.

.

ПолучитьАтрибут(<?>)

Замечание по многострочной части:

Для атрибута МногострочнаяЧасть возможно только получение/установка координат.

СИНТАКСИС:

ПолучитьАтрибут(<Номер>)

НАЗНАЧЕНИЕ:

Возвращает объект АтрибутФормы.

ПРИМЕР:

ФормаРасш = СоздатьОбъект(“РасширениеФормы”);
ФормаРасш.УстановитьФорму(Форма);
ФормаРасш.ПолучитьАтрибут(5).Слой = “Основной”;

ПАРАМЕТРЫ:

<Номер> – номер или строка с идентификатором атрибута формы, проинициализированной
методом УстановитьФорму(). Для получение доступа к многострочной части формы необходимо

в этот метод передать строку МногострочнаяЧасть.

ВОЗВРАЩАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

Возвращает объект АтрибутФормы

   Waz

13 – 14.02.08 – 11:18

для каждого реквизит Из ЭлементыФормы Цикл

   Sadovnikov

14 – 14.02.08 – 11:18

   ZanderZ

15 – 14.02.08 – 11:19

(12) ну так это ВК то конечно

   Futarkh

16 – 14.02.08 – 11:22

(11)Ну я думал вумные дядьки щас откроют мне глаза на новые не прописанные в ЖКК методы юзанию объекта Форма. До последнего лелеял надежду что ща каааак захерачу цикл а-ля

Для Сч=1 По Форма.КоличествоРеквизитов() Цикл
Рек=Форма.ПолучитьАтрибут(Сч);
Рек.Видимость(0);
КонецЦикла

Эх… Вся жизнь на смарку )))))))

   ZanderZ

17 – 14.02.08 – 11:23

(16) ставь формекс и (12)

   Futarkh

18 – 14.02.08 – 11:25

Спасибо всем умным дядькам и тетькам, но ставить доп компоненты низя, ибо локальных компов 2500 голов и терминальных несчитанное множество. Буду ручки мозолить((((

   Sadovnikov

19 – 14.02.08 – 11:27

(18) “ибо локальных компов 2500 голов …” – а в папку БД компоненту кинуть вера не позволяет?

   Futarkh

20 – 14.02.08 – 11:29

(19) а че можно так?)))) Я думал только кропотливое инсталирование на каждую штуку в отдельности) А как это компоненты регистрируют свои ДЛЛ-ки? Под юзерами или админам только мона? Извините за дебильные вопросы. Лучче 1 раз все узнать, чем 100 раз ничего)))

   АЛьФ

21 – 14.02.08 – 11:31

2(20) FormEx не требует регистрации в реестре.

   lea_220400

22 – 14.02.08 – 11:33

(20) сильно (21) +

   Futarkh

23 – 14.02.08 – 11:36

(22)Окай. Начну с ФормЭкс`ом экспериментировать. Спасибо, мужечки. Всех с праздечгом 😉

Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Фредерик Брукс-младший

Источник