Кафедра естественно математического цикла

Адрес141270, Московская область, Пушкинский район, Софрино, улица Школьная, дом 3
Loading…
- Главная
- Деятельность
- ШМО
- Кафедра естественно-математического цикла
Список учителей кафедры естественно-математического цикла МБОУ «Софринская СОШ № 2»
Учителя математики: Никонова Н. В., Габриилова И. А., Корна Е. А., Геника С. Ю.
Учитель информатики: Муравьева Л. В.
Учитель физики: Кочепасова М. В.
Учитель химии и биологии: Семенина О. П.
Учитель географии и ОБЖ: Горченко С. В., Ненашева Л.А
Учителя физической культуры: Аппакова А. В., Смолькин О.В.
2018-2019 учебный год
01.09.2019
2017-2018 учебный год
01.09.2018
2016-2017 учебный год
27.05.2017
2015-2016 учебный год
31.05.2016
Подписка на новости сайта
наша организация
на сайте
BUS.GOV.RU
Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов
Победитель. Осень 2020
100 баллов из 100
2. Контактная информация
6
3. Информационно-коммуникационные сервисы
7
4. Информация об администрации
10
5. Информация о педагогах
8
6. Условия обучения и документы
15
7. Учащиеся и выпускники
15
8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
29
Источник
естественно-математического цикла на 2016 – 2017 уч. год
№ | Содержание работы МО | Сроки | Ответствен ный |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 | Подведение итогов проведения экзаменов в 2015- 2016 учебном году . Анализ результатов ЕГЭ и ГИА. Утверждение плана работы ШМО Утверждение календарно-тематического плана по предметам Рассмотрение рабочих программ по предметам . Составление и утверждение индивидуальных планов в рамках предпрофильной и профильной подготовки учащихся с учетом их индивидуальных возможностей Составление графика реализации тем по самообразованию. Организация работы с одарёнными детьми. Составление плана проведения школьных олимпиад по предметам Рассмотрение и утверждение программ элективных курсов по предметам: математика, физика, информатика, биология, химия Проведение входных контрольных работ по предметам и их анализ Участие в работе районных МО учителей естественно-математического цикла. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ по математике | Август -сентябрь | Башурова И.Н., Зам по УВР Зарыпова С.Ф., Зам по НМР Резникова Н. В. Учителя-предметники |
1. 2. 3. | Подготовка и проведение школьных олимпиад по предметам. Утверждение олимпиад по предметам на МО. Подготовка учащихся к районным олимпиадам. | Октябрь | Башурова И.Н., учителя -предметники, зам. директора по НМР Резникова Н. В. |
1. 2. 3. 4. 5. | Обсуждение результатов школьных олимпиад и выдвижение кандидатов на районные олимпиады. Консультации при подготовке учащихся 7 – 11 классов к районным олимпиадам. Участие во Всероссийских конкурсах «Альбус» и «Олимпус».(ноябрь, февраль) Участие в районных предметных олимпиадах. Организация работы МАН, совместный выбор учителя и ученика темы для исследовательской работы. | Ноябрь | учителя -предметники зам. директора по НМР Резникова Н. В. |
1. 2. | Обсуждение результатов предварительной сдачи ЕГЭ и ГИА по математике. Промежуточная аттестация по предметам (контрольные работы), анализ проведенных работ | Декабрь | Башурова И.Н., Зам по УВР Зарыпова С.Ф. учителя -предметники, |
1. 2. 3. 4. | Обсуждение результатов обученности учащихся во II четверти. Контроль над прохождением программ. Анализ результатов районных олимпиад. Обзор методических новинок. Обсуждение плана работы МАН (малой академии наук), темы исследовательских работ. | Январь | Башурова И.Н., Зам по УВР Зарыпова С.Ф., Зам по НМР Резникова Н. В., учителя -предметники, |
1. 2. | Участие в организации открытия и закрытия недели работы Малой Академии Наук Обзор методических новинок. | Февраль | Башурова И.Н. |
1. 2. 3. | Проведение предметных недель по математике, физике, химии – географии-биологии, их последующий отчет. Обсуждение результатов обученности учащихся за III четверть. Контроль за прохождением программ по предметам. | Март | Башурова И.Н., Зам по УВР Зарыпова С.Ф., Зам по НМР Резникова Н. В. учителя-предметники |
1. 2. 3. 4. | Работа учителей с нормативной документацией по итоговой аттестации учащихся 9 – 11 классов. Уточнение списков учащихся, сдающих экзамены по выбранным предметам. Участие в фестивале педагогических идей (отчет по темам самообразования учителей предметников естественно-математического цикла). Проведение круглого стола «Экзамен без стресса». | Апрель | Зарыпова С.Ф., Зам по НМР Резникова Н. В., учителя -предметники, психолог Должина О. С. |
1. 2. 3. 4. 5. | Отчет учителей по успеваемости учащихся и прохождению учебных программ. Подготовка и сдача материала для проведения контрольных работ в 5, 6, 7, 8, 10 классах. Проведение итоговых контрольных работ Подведение итогов работы в течение года. Утверждение перечня учебников на 2017-2018 уч.г.г , рекомендованных Минобразования РФ. | Май | Башурова И.Н., зам по УВР Зарыпова С.Ф., зам по НМР Резникова Н.В. учителя -предметники, |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 | Принимать участие в работе школьных педсоветов, МО (школьного и районного), ученического совета. Работа с одаренными, слабоуспевающими, «трудными» детьми Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий. Проведение административных контрольных и срезовых работ. Изучение нормативных документов. Вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, смотрах внеклассных мероприятиях. Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных педагогических технологий и методик обучения и воспитания. Работа по индивидуальным планам в рамках предпрофильной и профильной подготовки учащихся Использовать на предметах различные педтехнологии, в том числе – здоровьесберегающие технологии с целью сохранения и укрепления здоровья учеников школы | В течение года | Администрация школы, руководитель МО Башурова И.Н., учителя – предметники, социальный работник Галимова Н. А., школьный психолог Должина О. С. |
Источник
Формирование учебной мотивации школьников как одно из ведущих условий повышения качества обучения и показатель результативности образовательного процесса.
Формирование учебной мотивации школьников по предметам естественно – математического цикла.
Совершенствование профессиональных знаний и умений учителей МО естественно-математического цикла.
· обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;
· повышение эффективности контроля уровня обученности.
· повышение качества урока.
2. Профессиональный рост учителя
· создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов.
· Своевременно и качественно организовать работу учителей естественно – математического цикла по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1. | Организационно-методическая работа | |
1. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2013- 2014 учебном году 2. Организация подготовки педагогов и обучающих к ЕГЭ · Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей «Подготовка к ЕГЭ» · Подготовка справочных, информационных, учебно – тренировочных материалов. · Создание папки ««Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ», «Мониторинг предметных достижений учащихся» 3. Анализ предварительного выбора предметов естественно-математического цикла (ОГЭ, ЕГЭ) | Сентябрь | |
2 | 1. «Дифференциация и индивидуализация обучения через применение различных инновационных технологий» 2. Мониторинг входной и промежуточных диагностик по предметам | Сентябрь Ноябрь |
4 | 1. Обмен опытом «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников школы к ЕГЭ, государственной итоговой аттестации» 2. Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся. | февраль |
5 | Анализ пробного ОГЭ по биологии, математике, физике, географии в 9 классе. Проблемы и пути их решения | апрель |
6 | Работа с нормативными документами. | |
Изучение основных нормативных документов, стандартов. | Сентябрь | |
Знакомство с нормативно-правовыми и инструктивно – методическими документами по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА и по материалам ЕГЭ, ГИА | Октябрь | |
Знакомство с новыми нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами, поступающими в течение учебного года. | Весь период | |
Знакомство с приказом о проведении ЕГЭ, ГИА. Оформление документации по результатам ГИА, ЕГЭ. | Май Июнь | |
7 | Работа с учащимися. | |
Первичное знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила поведения на ЕГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; Знакомство с официальными сайтами ЕГЭ. Обзор методической литературы и пособий по подготовке к ЕГЭ. | Сентябрь | |
1. Знакомство со стандартами по предмету (все учителя-предметники) 2. Знакомство с характеристикой КИМов, демоверсий по предметам | октябрь | |
1. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила проведения на ЕГЭ; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; 2. Работа по тренировке заполнения бланка регистрации и бланков ответов. | Весь период | |
Организация работы по КИМам. | Весь период | |
Работа по подготовке к ЕГЭ и ГИА в соответствии с индивидуальными планами учителей – предметников (факультативные занятия, индивидуально-групповые занятия). | Весь период | |
Работа с ресурсами Интернета по подготовке к ЕГЭ, ГИА (тренажеры, демонстрационные версии) (по графику работы в Информационном центре). | Весь период | |
Индивидуальные консультации по предмету (в соответствии с графиком, составленным учителями-предметниками). | Весь период | |
Проведение пробного ГИА. Анализ типичных ошибок. Индивидуальное собеседование. | Апрель | |
Консультации. | Май | |
Работа с родителями. | ||
8 | 1. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ, ГИА 2. Знакомство с официальными сайтами ЕГЭ. 3. Обзор методической литературы и пособий по подготовке к ЕГЭ, ГИА | Сентябрь |
Знакомство с нормативно – правовыми и инструктивно – методическими документами по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и по материалам ЕГЭ. | Октябрь | |
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА | Весь период | |
Индивидуальные консультации родителей. | Весь период | |
Рекомендации учителей-предметников. | Весь период | |
10 | Работа с учителями – предметниками, классным руководителем. | |
Информационная работа по подготовке и проведению ЕГЭ. | Сентябрь | |
1.Обсуждение нормативно-правовых и инструктивно – методических документов по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИа и по материалам ЕГЭ. 2. Составление плана подготовки к ЕГЭ, ГИА. 3. Создание банка демонстрационных версий материалов ЕГЭ, ГИА, методических пособий по предметам для учеников, учителей, родителей. 4. Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей «Готовимся к ЕГЭ». | Октябрь | |
Пополнение банка демонстрационных версий материалов ЕГЭ,ГИА методических пособий по предметам для учеников, учителей, родителей. | Весь период | |
Обсуждение новых нормативно-правовых и инструктивно – методических документов по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА и по материалам ЕГЭ, ГИА (по мере их поступления). | Весь период | |
Сотрудничество с учителями-предметниками других школ по вопросам ЕГЭ, ГИА | Весь период | |
Оказывать методическую помощь коллегам по вопросам ЕГЭ, ГИА | Весь период | |
Подготовка раздаточных материалов для выпускников – памяток для участвующих в ЕГЭ, ГИА | Февраль | |
Проводить обсуждение методических новинок. | 1 раз в четверть | |
Проводить изучение КИМов по подготовке к ЕГЭ. | Весь период | |
Предоставление экзаменационных материалов для промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов. | Апрель | |
Создание наглядно-дидактических пособий, электронных пособий по подготовке к ЕГЭ, ГИА | Весь период | |
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА | Весь период | |
Подготовка отчетной документации по итогам пробного внутришкольного, пробного ЕГЭ, ГИА, итогового ЕГЭ, ГИА, | Весь период | |
Контроль, диагностика. | ||
11 | Анализ и корректировка работы по подготовке к ЕГЭ, ГИА | сентябрь |
Вводный: Первичная диагностика (тестирование) уровня знаний по материалам КИМов и демонстрационных версий ЕГЭ, ГИА (на тренажерах). | сентябрь | |
контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам | Весь период | |
Рубежный: пробное тестирование по материалам КИМов . | март | |
Итоговый: тестирование по материалам Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) – официального разработчика тестовых заданий ЕГЭ | Май |
Источник
- Бурова И.А.
- Горбачева М.А.
- Журавлева С.Е.
- Панова М.М.
- Николаева Ю.В.
- Смирнова Г.И.
- Кольцова Г.В.
29.03.2021
План методической работы на 2019-2020 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Протоколы ШМО 2019-2020 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ работы 2019-2020 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы на 2020-2021 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Темы самообразования 2020-2021 уч.год .pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол №1.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол №2 .pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол №3.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол №4.pdf (скачать) (посмотреть)
Ссылки
- Культура.рф
- Федеральный портал “Российское образование”
- БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ В МО
- Официальный интернет-портал государственных услуг
- Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района
- «Российская электронная школа»
- Официальный сайт Минпросвещения России
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- : upr@mosreg.ru телефоны: 8-495-650-23-64, 8-916-401-89-13
- ВК
Наверх
МБОУ ” Бужаниновская СОШ” 141326, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Бужаниново с, ул. Полевая, 13 8(496)54-812-92
На главную Карта сайта Написать письмо
Версия для слабовидящих
- Сведения об образовательной организации
- Правила приема
- Фотоальбомы
- Контакты
Источник