Кафедра естественно математического цикла

Кафедра естественно математического цикла thumbnail

school

Адрес141270, Московская область, Пушкинский район, Софрино, улица Школьная, дом 3

Loading…

  • Главная
  • Деятельность
  • ШМО
  • Кафедра естественно-математического цикла

Список учителей кафедры естественно-математического цикла МБОУ «Софринская СОШ № 2»

Учителя математики: Никонова Н. В., Габриилова И. А., Корна Е. А., Геника С. Ю.

Учитель информатики: Муравьева Л. В.

Учитель физики: Кочепасова М. В.

Учитель химии и биологии: Семенина О. П.

Учитель географии и ОБЖ: Горченко С. В., Ненашева Л.А

Учителя физической культуры: Аппакова А. В., Смолькин О.В.

Кафедра естественно математического цикла

Кафедра естественно математического цикла

2018-2019 учебный год

01.09.2019

Кафедра естественно математического цикла

2017-2018 учебный год

01.09.2018

Кафедра естественно математического цикла

2016-2017 учебный год

27.05.2017

Кафедра естественно математического цикла

2015-2016 учебный год

31.05.2016

Подписка на новости сайта

наша организация

на сайте

BUS.GOV.RU

Общероссийский

рейтинг

школьных сайтов

Победитель. Осень 2020

100 баллов из 100

2. Контактная информация

6

3. Информационно-коммуникационные сервисы

7

4. Информация об администрации

10

5. Информация о педагогах

8

6. Условия обучения и документы

15

7. Учащиеся и выпускники

15

8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования

29

Источник

естественно-математического цикла на 2016 – 2017 уч. год

Содержание работы МО

Сроки

Ответствен

ный

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

Подведение итогов проведения экзаменов в 2015- 2016 учебном году . Анализ результатов ЕГЭ и ГИА.

Утверждение плана работы ШМО

Утверждение календарно-тематического плана по предметам

Рассмотрение рабочих программ по предметам .

Составление и утверждение индивидуальных планов в рамках предпрофильной и профильной подготовки учащихся с учетом их индивидуальных возможностей

Составление графика реализации тем по самообразованию.

Организация работы с одарёнными детьми.

Составление плана проведения школьных олимпиад по предметам

Рассмотрение и утверждение программ элективных курсов по предметам: математика, физика, информатика, биология, химия

Проведение входных контрольных работ по предметам и их анализ

Участие в работе районных МО учителей естественно-математического цикла.

Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ по математике

Август -сентябрь

Башурова И.Н.,

Зам по УВР Зарыпова С.Ф.,

Зам по НМР Резникова Н. В.

Учителя-предметники

1.

2.

3.

Подготовка и проведение школьных олимпиад по предметам.

Утверждение олимпиад по предметам на МО.

Подготовка учащихся к районным олимпиадам.

Октябрь

Башурова И.Н.,

учителя -предметники, зам. директора по НМР Резникова Н. В.

1.

2.

3.

4.

5.

Обсуждение результатов школьных олимпиад и выдвижение кандидатов на районные олимпиады.

Консультации при подготовке учащихся 7 – 11 классов к районным олимпиадам.

Участие во Всероссийских конкурсах «Альбус» и «Олимпус».(ноябрь, февраль)

Участие в районных предметных олимпиадах.

Организация работы МАН, совместный выбор учителя и ученика темы для исследовательской работы.

Ноябрь

учителя -предметники

зам. директора по НМР Резникова Н. В.

1.

2.

Обсуждение результатов предварительной сдачи ЕГЭ и ГИА по математике.

Промежуточная аттестация по предметам (контрольные работы), анализ проведенных работ

Декабрь

Башурова И.Н.,

Зам по УВР Зарыпова С.Ф.

учителя -предметники,

1.

2.

3.

4.

Обсуждение результатов обученности учащихся во II четверти. Контроль над прохождением программ.

Анализ результатов районных олимпиад.

Обзор методических новинок.

Обсуждение плана работы МАН (малой академии наук), темы исследовательских работ.

Январь

Башурова И.Н.,

Зам по УВР Зарыпова С.Ф.,

Зам по НМР Резникова Н. В.,

учителя -предметники,

1.

2.

Участие в организации открытия и закрытия недели работы Малой Академии Наук

Обзор методических новинок.

Февраль

Башурова И.Н.

1.

2.

3.

Проведение предметных недель по математике, физике, химии – географии-биологии, их последующий отчет.

Обсуждение результатов обученности учащихся за III четверть.

Контроль за прохождением программ по предметам.

Март

Башурова И.Н.,

Зам по УВР Зарыпова С.Ф.,

Зам по НМР Резникова Н. В.

учителя-предметники

1.

2.

3.

4.

Работа учителей с нормативной документацией по итоговой аттестации учащихся 9 – 11 классов.

Уточнение списков учащихся, сдающих экзамены по выбранным предметам.

Участие в фестивале педагогических идей (отчет по темам самообразования учителей предметников естественно-математического цикла).

Проведение круглого стола «Экзамен без стресса».

Апрель

Зарыпова С.Ф.,

Зам по НМР Резникова Н. В.,

учителя -предметники,

психолог Должина О. С.

1.

2.

3.

4.

5.

Отчет учителей по успеваемости учащихся и прохождению учебных программ.

Подготовка и сдача материала для проведения контрольных работ в 5, 6, 7, 8, 10 классах.

Проведение итоговых контрольных работ

Подведение итогов работы в течение года.

Утверждение перечня учебников на 2017-2018 уч.г.г , рекомендованных Минобразования РФ.

Май

Башурова И.Н.,

зам по УВР Зарыпова С.Ф.,

зам по НМР Резникова Н.В.

учителя -предметники,

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

Принимать участие в работе школьных педсоветов, МО (школьного и районного), ученического совета.

Работа с одаренными, слабоуспевающими, «трудными» детьми

Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий.

Проведение административных контрольных и срезовых работ.

Изучение нормативных документов.

Вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС.

Участие в различных конкурсах, олимпиадах, смотрах внеклассных мероприятиях.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных педагогических технологий и методик обучения и воспитания.

Работа по индивидуальным планам в рамках предпрофильной и профильной подготовки учащихся

Использовать на предметах различные педтехнологии, в том числе – здоровьесберегающие технологии с целью сохранения и укрепления здоровья учеников школы

В течение года

Администрация школы, руководитель МО Башурова И.Н.,

учителя – предметники,

социальный работник Галимова Н. А.,

школьный психолог Должина О. С.

Читайте также:  Овуляторный менструальный цикл это

Источник

Формирование учебной мотивации школьников как одно из ведущих условий повышения качества обучения и показатель результативности образовательного процесса.

Формирование учебной мотивации школьников по предметам естественно – математического цикла.

Совершенствование профессиональных знаний и умений учителей МО естественно-математического цикла.

· обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;

· повышение эффективности контроля уровня обученности.

· повышение качества урока.

2. Профессиональный рост учителя

· создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов.

· Своевременно и качественно организовать работу учителей естественно – математического цикла по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Организационно-методическая работа

1. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2013- 2014 учебном году

2. Организация подготовки педагогов и обучающих к ЕГЭ

· Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей «Подготовка к ЕГЭ»

· Подготовка справочных, информационных, учебно – тренировочных материалов.

· Создание папки ««Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ», «Мониторинг предметных достижений учащихся»

3. Анализ предварительного выбора предметов естественно-математического цикла (ОГЭ, ЕГЭ)

Сентябрь

2

1. «Дифференциация и индивидуализация обучения через применение различных инновационных технологий»

2. Мониторинг входной и промежуточных диагностик по предметам

Сентябрь

Ноябрь

4

1. Обмен опытом «Пути повышения эффективности

работы учителей по подготовке выпускников школы к ЕГЭ, государственной итоговой аттестации»

2. Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся.

февраль

5

Анализ пробного ОГЭ по биологии, математике, физике,

географии в 9 классе. Проблемы и пути их решения

апрель

6

Работа с нормативными документами.

Изучение основных нормативных документов, стандартов.

Сентябрь

Знакомство с нормативно-правовыми и инструктивно – методическими документами по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА и по материалам ЕГЭ, ГИА

Октябрь

Знакомство с новыми нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами, поступающими в течение учебного года.

Весь период

Знакомство с приказом о проведении ЕГЭ, ГИА. Оформление документации по результатам ГИА, ЕГЭ.

Май

Июнь

7

Работа с учащимися.

Первичное знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила поведения на ЕГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ;

Знакомство с официальными сайтами ЕГЭ.

Обзор методической литературы и пособий по подготовке к ЕГЭ.

Сентябрь

1. Знакомство со стандартами по предмету (все учителя-предметники)

2. Знакомство с характеристикой КИМов, демоверсий по предметам

октябрь

1. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила проведения на ЕГЭ; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ;

2. Работа по тренировке заполнения бланка регистрации и бланков ответов.

Весь период

Организация работы по КИМам.

Весь период

Работа по подготовке к ЕГЭ и ГИА в соответствии с индивидуальными планами учителей – предметников (факультативные занятия, индивидуально-групповые занятия).

Весь период

Работа с ресурсами Интернета по подготовке к ЕГЭ, ГИА (тренажеры, демонстрационные версии) (по графику работы в Информационном центре).

Весь период

Индивидуальные консультации по предмету (в соответствии с графиком, составленным учителями-предметниками).

Весь период

Проведение пробного ГИА. Анализ типичных ошибок. Индивидуальное собеседование.

Апрель

Консультации.

Май

Работа с родителями.

8

1. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ, ГИА

2. Знакомство с официальными сайтами ЕГЭ.

3. Обзор методической литературы и пособий по подготовке к ЕГЭ, ГИА

Сентябрь

Знакомство с нормативно – правовыми и инструктивно – методическими документами по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и по материалам ЕГЭ.

Октябрь

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА

Весь период

Индивидуальные консультации родителей.

Весь период

Рекомендации учителей-предметников.

Весь период

10

Работа с учителями – предметниками, классным руководителем.

Информационная работа по подготовке и проведению ЕГЭ.

Сентябрь

1.Обсуждение нормативно-правовых и инструктивно – методических документов по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИа и по материалам ЕГЭ.

2. Составление плана подготовки к ЕГЭ, ГИА.

3. Создание банка демонстрационных версий материалов ЕГЭ, ГИА, методических пособий по предметам для учеников, учителей, родителей.

4. Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей «Готовимся к ЕГЭ».

Октябрь

Пополнение банка демонстрационных версий материалов ЕГЭ,ГИА методических пособий по предметам для учеников, учителей, родителей.

Весь период

Обсуждение новых нормативно-правовых и инструктивно – методических документов по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА и по материалам ЕГЭ, ГИА (по мере их поступления).

Весь период

Сотрудничество с учителями-предметниками других школ по вопросам ЕГЭ, ГИА

Весь период

Оказывать методическую помощь коллегам по вопросам ЕГЭ, ГИА

Весь период

Подготовка раздаточных материалов для выпускников – памяток для участвующих в ЕГЭ, ГИА

Февраль

Проводить обсуждение методических новинок.

1 раз в четверть

Проводить изучение КИМов по подготовке к ЕГЭ.

Весь период

Предоставление экзаменационных материалов для промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов.

Апрель

Создание наглядно-дидактических пособий, электронных пособий по подготовке к ЕГЭ, ГИА

Весь период

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА

Весь период

Подготовка отчетной документации по итогам пробного внутришкольного, пробного ЕГЭ, ГИА, итогового ЕГЭ, ГИА,

Весь период

Контроль, диагностика.

11

Анализ и корректировка работы по подготовке к ЕГЭ, ГИА

сентябрь

Вводный: Первичная диагностика (тестирование) уровня знаний по материалам КИМов и демонстрационных версий ЕГЭ, ГИА (на тренажерах).

сентябрь

контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам

Весь период

Рубежный: пробное тестирование по материалам КИМов .

март

Итоговый: тестирование по материалам Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) – официального разработчика тестовых заданий ЕГЭ

Май

Читайте также:  Установление менструального цикла подросток

Источник

Главная » Методическая копилка » ШМО естественно-математического цикла

  • Бурова И.А.
  • Горбачева М.А.
  • Журавлева С.Е.
  • Панова М.М.
  • Николаева Ю.В.
  • Смирнова Г.И.
  • Кольцова Г.В.

29.03.2021

План методической работы на 2019-2020 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)

Протоколы ШМО 2019-2020 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)

Анализ работы 2019-2020 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)

План работы на 2020-2021 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)

Темы самообразования 2020-2021 уч.год .pdf (скачать) (посмотреть)

Протокол №1.pdf (скачать) (посмотреть)

Протокол №2 .pdf (скачать) (посмотреть)

Протокол №3.pdf (скачать) (посмотреть)

Протокол №4.pdf (скачать) (посмотреть)

Ссылки

  • Культура.рф
  • Федеральный портал “Российское образование”
  • БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ В МО
  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района
  • «Российская электронная школа»
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • : upr@mosreg.ru телефоны: 8-495-650-23-64, 8-916-401-89-13
  • Instagram
  • ВК

Наверх

МБОУ ” Бужаниновская СОШ” 141326, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Бужаниново с, ул. Полевая, 13 8(496)54-812-92

На главную Карта сайта Написать письмо

Версия для слабовидящих

  • Сведения об образовательной организации
  • Правила приема
  • Фотоальбомы
  • Контакты

Источник