Цикл утренних бесед подготовительная группа

Цикл утренних бесед подготовительная группа thumbnail

КАРТОТЕКА УТРЕННИХ БЕСЕД

Февраль (24 темы)

Оглавление:

  1. Беседа «Погодные условия февраля»
  2. Беседа «Осторожно, гололед»
  3. Беседа «Средства гигиены для полости рта»
  4. Беседа «Польза и вред жевательной резинки»
  5. ОБЖ Беседа «Незнакомец»
  6. ОБЖ Беседа «За закрытой дверью»
  7. Беседа «Вежливая просьба»
  8. Беседа «Леса России».
  9. ОБЖ Беседа «Опасность разговора за столом»
  10. Беседа на тему «Русская матрешка»
  1. Беседа «Мир взрослых людей»
  2. Беседа «Давай мириться»
  3. Беседа «Зима – зимушка – зима!»
  4. Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном в транспорте».
  5. Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном в транспорте»
  6. Беседа «День защитника Отечества»
  7. Беседа «Об уступчивости»
  8. Беседа «Дом, в котором ты живешь»
  9. Беседа «Широкая масленица»
  10. Беседа «Подарок в день рождения»
  1. Беседа «Добрые слова»
  2. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»
  3. Беседа «Красивые, но опасные»
  4. Беседа «У леса на опушке жила Зима в избушке»
  1. Беседа «Погодные условия февраля»

Цель: познакомить детей с особенностями погодных условий февраля, с характерными для этого месяца природными явлениями (метели, гололед, образование сосулек, массивных снежных «шапок» на крышах). Познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть в данных погодных условиях, учить выявить источник опасности, избегать ее.

  1. Беседа «Осторожно, гололед»

Цель: познакомить детей с основными правилами передвижения по скользкой поверхности, формировать навыки осторожного и осмотрительного отношения к своему здоровью. Формировать представления о потенциально опасных для человека ситуациях, учить избегать их.

  1. Беседа «Средства гигиены для полости рта»

Цель: продолжать знакомить детей со средствами гигиены полости рта, рассказать о назначении таких средств, как зубная нить, щетка для языка, зубная щетка, паста, средства для полоскания рта. Формировать осознанное отношение к здоровью, стремление правильно ухаживать за зубами.

  1. Беседа «Польза и вред жевательной резинки»

Цель: познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки, рассказать о жизненных ситуациях, при которых употребление жевательной резинки под контролем взрослых приносит пользу. Закрепить знания о средствах гигиены.

  1. ОБЖ Беседа «Незнакомец»

Цель: учить детей правильно действовать в различных ситуациях, самостоятельно находить решения, точно выражать свои мысли. Учить применять освоенные ранее правила безопасного поведения, выполнять правила поведения при общении с незнакомцем.

  1. ОБЖ Беседа «За закрытой дверью»

Цель: в ходе обсуждения подвести детей к формулировке правил поведения в случае, если они одни дома (ни при каких обстоятельствах нельзя открывать дверь чужим людям, нельзя оставлять дверь открытой…). Формировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях.

  1. Беседа «Вежливая просьба»

Цель: познакомить детей с речевыми конструкциями просьбы, адресованной различным людям (старшему незнакомому, старшему близкому человеку, ровеснику). Учить выбирать подходящие варианты выражения просьбы в различных ситуациях.

  1. Беседа «Леса России».

Цель: расширять представления детей о видах лесов (лиственные: березовая роща, дубрава; хвойные: сосновый бор, ельник; смешанные леса). Учить называть лес по преобладающему виду растений, познакомить с обитателями различных лесов.

  1. ОБЖ Беседа «Опасность разговора за столом».

Цель: познакомить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

  1. Беседа на тему «Русская матрешка»

Цель: активизировать интерес детей к быту предков, изделиям народно-прикладного искусства, фольклору России. Познакомить с устным, народным творчеством, посвященным русской матрешке.

  1. Беседа «Мир взрослых людей»

Цель: расширять представления детей о разнообразии ролей взрослых в социуме, учить «примерять» различные роли, выявлять личностные качества, которые необходимы для их исполнения.

  1. Беседа «Давай мириться»

Цель: развивать у детей способность к пониманию других людей, учить видеть мотивы, не обижаться по пустякам. Поощрять миролюбие, отзывчивость.

  1. Беседа «Зима – зимушка – зима!»

Цель: показать детям на примерах произведений русских поэтов, воспевающих зиму, красоту и величие русской зимы. Воспитывать интерес к поэзии.

  1. Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном в транспорте»

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в общественном транспорте, рассмотреть различные ситуации, сравнить соответствие поведения участников правилам; учить выбирать модели хорошего поведения.

  1. Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном в транспорте»

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в общественном транспорте, рассмотреть различные ситуации, сравнить соответствие поведения участников правилам; учить выбирать модели хорошего поведения.

  1. Беседа «День защитника Отечества»

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, как приспосабливаются к неблагоприятным условиям жизни зимой звери. Предложить рассмотреть кошку, проанализировать ее поведение зимой и в другие периоды года, сделать соответствующие выводы.

  1. Беседа «Об уступчивости»

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить, какие качества проявляют их участники (взаимное уважение, доброта, взаимопомощь, сострадание, жалость, сопереживание). Помочь детям понять, почему важно уметь уступать.

  1. Беседа «Дом, в котором ты живешь»

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о правилах поведения в подъезде, в доме, во дворе. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, стремление поддерживать порядок там, где ребята живут.

  1. Беседа «Широкая масленица»

Цель: продолжать знакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с праздником масленица, характерными для него обрядами. Пробуждать интерес к истории русского народа.

  1. Беседа «Подарок в день рождения»

Цель: учить детей ориентироваться при выборе подарка на интересы того, кому он адресован, обсудить, как можно узнать об интересах товарища.

  1. Беседа «Добрые слова»

Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.

  1. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни; правильное питание, движение, закаливание.

  1. Беседа «Красивые, но опасные»
Читайте также:  Машинный цикл команды микропроцессора кр580вм80 содержит

Цель: дополнить знания детей об образовании сосулек, уточнить, какие природные факторы способствуют их возникновению. Рассказать, какие знаки безопасности устанавливают в местах, где может произойти обрушение сосулек.

  1. Беседа «У леса на опушке жила Зима в избушке»

Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы, о жизни животных зимой, о народных приметах. Активизировать употребление в речи детей прилагательных, образных слов и выражений. Воспитывать у детей бережное отношение.

Источник

КАРТОТЕКА УТРЕННИХ БЕСЕД

Январь (19 тем)

Оглавление:

  1. Беседа «Мы идем в гости»
  2. ОБЖ Беседа – анализ ситуации «Если позвонил по телефону незнакомый человек»
  3. Беседа «Зимнее утро»
  4. Беседа «Погода в январе»
  5. Беседа «Как зимуют лесные звери?»
  6. Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья»
  7. Этическая беседа «Мое отношение к другим людям».
  8. Беседа «Наше сердце – с кулачок!»
  9. Беседа «Всех скороговорок не выговорить».
  10. Этическая беседа «Как нужно обращаться с книгой»
  1. Беседа «Мы все знаем, все умеем»
  2. Беседа «Какое доброе дело я сделал?»
  3. ОБЖ. Беседа «Сигналы светофора»
  4. Беседа «Зачем нужны правила?»
  5. Беседа «Волшебные слова»
  6. Беседа «Моя мечта».
  7. Этическая беседа «Сила – не право»
  8. Беседа «Нечаянно и намеренно»
  9. Беседа «Животные рядом с нами»
  1. Беседа «Мы идем в гости»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определенных ситуациях.

  1. ОБЖ Беседа – анализ ситуации «Если позвонил по телефону незнакомый человек»

Цель: рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с соответствующими правилами личной безопасности. Учить детей действовать в различных ситуациях с учетом данных правил, обогащать коммуникативный опыт детей.

  1. Беседа «Зимнее утро»

Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, активизировать в речи понятия, связанные с природными явлениями, объектами природы, действиями людей. Развивать наблюдательность, связную речь.

  1. Беседа «Погода в январе»

Цель: предложить детям охарактеризовать погоду и ответить на вопросы: «Всегда ли в солнечный день бывает мороз?» или «Всегда ли пасмурно, когда идет снег?» Обсудить с детьми, как проверить правильность их предположений. Развивать наблюдательность, учить передавать в речи увиденное, обогащать словарный запас.

  1. Беседа «Как зимуют лесные звери?»

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период. Рассказать о том, как они утепляют жилища к зиме, как добывают пищу в холодное время года и готовятся к зимней спячке.

  1. Беседа с детьми на тему «Наша дружная семья»

Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

  1. Этическая беседа «Мое отношение к другим людям».

Цель: учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом – неприемлема.

  1. Беседа «Наше сердце – с кулачок!»

Цель: познакомить детей с назначением и работой сердца, с элементарными правилами, позволяющими укреплять и беречь сердце.

  1. Беседа «Всех скороговорок не выговорить»

Цель: продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества: пословицы, скороговорки и поговорки; обратить внимание на способность русского народа подмечать и точно, ярко выражать словами замеченное. Воспитывать интерес к творчеству русского народа.

  1. Этическая беседа «Как нужно обращаться с книгой»

Цель: предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней, опираясь на опыт работы в мастерской по починке книг. Организовать конкурс рисунков на тему «Иллюстрации к любимым сказкам».

  1. Беседа «Мы все знаем, все умеем».

Цель: учить детей формулировать правила поведения в определенных ситуациях, анализировать собственные поступки на предмет их соответствия принятым правилам, объяснять свои размышления и выводы.

  1. Беседа «Какое доброе дело я сделал?»

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить ребятам назвать совершенные ими хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими.

  1. ОБЖ. ПДД. Беседа «Сигналы светофора»

Цель: обсудить с детьми, для чего служит светофор, почему переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал светофора. Предложить ребятам рассмотреть различные ситуации и ответить на вопрос «Что может случиться, если в данной ситуации «не послушать» светофор?»

  1. Беседа «Зачем нужны правила?»

Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила.

  1. Беседа «Волшебные слова».

Цель: предложить детям выбрать вежливые – «волшебные» слова, необходимые в различных ситуациях. Обогащать словарный запас, стремление быть вежливыми.

  1. Беседа «Моя мечта»

Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь.

  1. Этическая беседа «Сила – не право»

Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации из жизни группы, из любимых детьми мультфильмов и сказок. Учить выделять поступки, совершенные с позиции силы, без учета интересов другой стороны, показать негативные последствия этих поступков.

  1. Беседа «Нечаянно и намеренно»

Цель: рассказать детям о том, что за различными поступками стоят побуждения. Показать на примерах, как из хороших побуждений иногда совершаются поступки, которые кажутся окружающим плохими, и наоборот. Учить видеть не только поступок, но и то, что его вызвало.

  1. Беседа «Животные рядом с нами»

Цель: обратить внимание детей на то, что рядом с ними обитают живые существа, которые требуют внимания и заботы, дать представление о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания и пище. Воспитывать заботливое, бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее.

Читайте также:  Как должна меняться базальная температура в течение цикла

Источник

Картотека утренних бесед.

Составила воспитатель: Андреенкова О.И. Подготовительная группа.

Азбука безопасности.

«Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

2. «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

3. «Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

4. «Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

5. «Трудовая деятельность»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности (лейки, тряпочки, палочки- труд в уголке природы; стеки, ножницы, карандаши, кисточки- ручной труд; грабельки, лопаточки, совочки, венички- труд в природе).

Беседа «Любимая игрушка»

Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто “Уронили мишку на пол…” Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей “вылечиться”. Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.

Ход беседы:

На полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.

Вос: – Кто это?

Дети (ответы): – Мишка.

Вос: – Почему он такой грустный?

Дети (ответы):- У него нет лапки.

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Вос: – Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым?

Дети (ответы): – Пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору.

Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.

Моя семья.

1. «Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

2. « Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

3. «Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

4. « Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

5. «Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

Животные.

1. «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

2. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

3. «Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

4. «Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

5. «Птицы»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в летний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Вода.

1. “Волшебница – водица”

Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды.

2. «Удивительные свойства воды»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

3. “Какая бывает вода?”

Цель: Закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед, пар, роса, туман)

4. “Вода и жизнь”

Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни.

5. “Берегите воду”

Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды.

Беседа «Цветы»

Цель: Расширение представлений детей о цветах. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход беседы: Для чего девочка взяла сачок? Что она собирается сделать? Встретив эту девочку, что бы вы ей посоветовали: сорвать все цветы, поймать всех бабочек или просто сфотографировать эту красоту? Чтение и обсуждение рассказа «Бабочка» Коля с Витей играли и вдруг заметили, как на ветку села большая голубая бабочка. -Давай поймаем ее,- предложил Витя,- покажем всем, какая она красивая. Нельзя ловить бабочек,- сказал Коля. Почему мальчик так ответил? Заучивание наизусть двух загадок о цветах

Читайте также:  Жизненый цикл товара на организации

Есть мужества цветок на свете белом:

Его мужчинам дарят самым смелым.

Он – символ торжества родной Отчизны,

На тонком стебельке и в шапке пышной,

Бывает разноцветным он, взгляни-ка:

Растет в саду прекрасная… (гвоздика).

Рассказа Н. Григорьевой «Королева цветов»

Беседа «Насекомые»

Цели: Закрепить представления детей о насекомых, формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Воспитывать любознательность. Ход беседы: В группу приходит Буратино и показывает два конверта (в конвертах бабочки и жуки). Из первого конверта достает бабочек-лимонниц и предлагает детям: «Я вам сейчас раздам бантики, они очень красивые и все желтого цвета». Дети рассматривают и говорят о том, что Буратино ошибается: это бабочки-лимонницы.

Буратино достает божьих коровок из другого конверта и говорит, что это пуговки. Дети объясняют, что это жучки-коровки.

Затем дети вспоминают и рассказывают Буратино, как они наблюдали за бабочками и за жуками на прогулке.

Буратино. Мне кажется, они такие разные. Похожи только тем, что маленькие, а больше ничем.

Вос. Давайте объясним Буратино, чем еще похожи жуки божьи коровки и бабочки – лимонницы.

Дети находят модели насекомых и, выставляя их на наборное полотно, объясняют, что у них шесть ног, крылья, усики. Буратино. Значит, бабочки и жуки совсем одинаковые?

Экология.

1. «Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений летом. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

2. «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.

3. «Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

4. «Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

5. «Мир комнатных растений»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

4 неделя. Вот оно какое – наше лето!

1. «Скоро лето»

Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

2. «Сад и огород»

Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать представления о сезонных работах в саду и огороде. Прививать любовь к труду.

3. «Цветы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

4. «Солнце – друг или враг»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца ( тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

5. «Лето»

Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

Неживая природа.

1. «Живая и неживая природа».

Цель: учить детей различать объекты живой и неживой природы. Учить различать природные объекты от объектов искусственных, созданных человеком. Способствовать у детей формированию представлений о неразрывной связи человека с природой.

2. «Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

3. «Удивительный песок»

Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку.

4. «Солнце друг или враг»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца ( тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

5. “Поведение в природе”

Цель: Формирование у детей навыков правильного поведения в природе, дать возможность почувствовать себя частью природы.

. Опасные ситуации.

1. «Как вести себя на улице»

Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир города, улицы; правильного поведения и общения в общественных местах.

2. «Что делать, когда потерялся?»

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о безопасном поведении на улице и при большом скоплении людей. Учить к кому обращаться, если такая ситуация произошла.

3. «Контакты на улице с незнакомыми людьми»

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.

4. “Пожар”.

Цель: Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях дома, на дороге, в детском парке и около дома.

5. «Осторожно дорога»

Цель: Продолжать учить детей правилам поведения на дорогах.

Чудеса своими руками.

1. «Чудо рядом с тобой».

Цель: пробудить познавательный интерес; научить видеть необычное в привычном; вызвать чувства удивления и восхищения.

2. “Что я могу сделать сам”.

Цель: вызвать интерес к труду. Учить делать что то самостоятельно.

3. “Помощник”.

Цель: выяснить какие добрые поступки совершают дети, как помогают дома своей семье. Учить детей взаимопомощи другим.

4. “Подарок другу”.

Цель: вызвать интерес к подаркам, сделанным своими руками. Учить радоваться сделанному, получать удовольствие и радость от дарения подарков.

5. «Правила поведения детей в труде»

Цель: Закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно В гостях у сказки.

1. «Здравствуй сказка»

Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

2. «Наш театр»

Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

3. «Признаки сказок»

Цель: Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.

4. «На кого из сказочных героев я похож»

Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

5. «В гости к книге»

Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде

Скачано с www.znanio.ru

Источник