Цикл передач с алексеем кунгуровым

Цикл передач с алексеем кунгуровым thumbnail

1363537197_istioriy

Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет

на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов.

Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад.

И более древняя история уходит, уже, в область догадок…

Официальная история – это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё сильнее, заплатки уже не помогают.

Шоры матричного восприятия надвинуты на наши глаза и не дают увидеть реальность за виртуальными образами, которые внушены нам с детства. Мы разучились отличать показываемую нам виртуальную картинку от реальной жизни.

Это используют люди, контролирующие наш мир, чтобы держать нас в рабстве, дав иллюзию свободы.

Мы думаем, что нас обманывают в мелочах, но в общем мы контролируем ситуацию.

Однако в действительности нас обманывают по-крупному и в главном.

Мы потеряли возможность правильно воспринимать РЕАЛЬНОСТЬ.

В фильмах рассказывается о способе деформации нашего сознания и нашего восприятия.

Если кратко сказать, то у нас в в сознании встроен фильтр, не позволяющий вообще ничего правильно анализировать и понимать.

Ученые, историки и все другие исследователи – это не враги, которые нагло врут и пытаются завести всех нас в тупик, а искалеченные душой (точнее, умом и разумом) люди (как и все) с деформированным сознанием.

Поэтому при любом анализе информации получается результат далекий от действительности. На каждого из нас надвинута на глаза своеобразная Матрица.

Мифы и реальность. Как пишутся мифы?

  • Как создается и пишется бутафорская история, как придумываются факты и создаются артефакты “старины”.
  • Анализ способов искажения информации и подмены понятий на примере живописи, показаний свидетелей.
  • Анализ артефактов 18-19 века, показывающий высочайшие достижения нашей науки, промышленности России.
  • Примеры полной подмены реальности, произведённый в 18-19 веках, в результате чего было внушено представление о России, как о дикой стране.
  • Рыцарские доспехи: кому и зачем они были нужны?
  • Военные технологии Русских, опережающие время, или фальшивки?
  • Древняя Греция, придуманная история, придуманное снаряжение, фальшивые храмы.
  • Несоотвествие классической истории и фактологического материала.
  • Куда делись все станки, технологии и умения Руси 18-19 века?
  • Можно ли изготовить 150 идентичных колонн Казанского собора за 11 лет без использования машин и станков?
  • Что так усердно скрывает общепринятое мнение о строительстве Александрийской колонны весом 600 тонн!?
  • Существуют ли сейчас такие технологии, которые применялись при строительстве Исаакиевского собора?
  • Можем ли мы сейчас построить Эрмитаж?
  • Можно ли изготовить каменные чаши без станков?
  • Каким образом можно было облицевать гранитом более 100 км набережных г. С-Петербурга?
  • Несоответствие паровой тяги паравозов и технологий.
  • Как произошел захват вероисповеданий? Иллюстрация искажений в религиях.
  • Воронки от ядерных ударов на территории Земли.
  • Внедрение социальных паразитов и образ произошедших событий.
  • Каким образом работает система изменения сознания человечества?
  • Механизмы создания замкнутой матрицы для Ума.

Часть 1 – О чём могут рассказать музейные доспехи.

Часть 2 – Греческие храмы. Какова их древность?

Часть 3 – Что есть шизофрения, и что только кажется ею при первом знакомстве. К вопросу о технологических достижениях наших предков в 18-19 веке.

Часть 4 – Александрийская колонна. Как и когда сделана?

Часть 5 – Исакиевский собор.

Часть 6 – Эрмитаж. Мы и сейчас не смогли бы его построить.

Часть 7 – Камнерезное искусство. Каменное убранство Питера.

Часть 8 – Противоречия. Резкое изменения климата. Причины. Паровозы – шаг назад? Примеры технологий 18 века.

Часть 9 – Захват и искажение вероисповеданий.

Часть 10 – Удар.

Часть 11 – Обман.

Искажение истории. Удар (6)

iskazhenie-istorii-udar-chast-10-03122012_4

5186844

3540355

Искажение истории. Удар (4)

Источник

Источник

Цикл передач с Алексеем Кунгуровым «Искажение истории как метод управления сознанием»

Официальная история – это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё сильнее, заплатки уже не помогают. Шоры матричного восприятия надвинуты на наши глаза и не дают увидеть реальность за виртуальными образами, которые внушены нам с детства. Мы разучились отличать показываемую нам виртуальную картинку от реальной жизни. Это используют люди, контролирующие наш мир, чтобы держать нас в рабстве, дав иллюзию свободы.

Читайте также:  Менструальный цикл более недели

Мы думаем, что нас обманывают в мелочах, но в общем мы контролируем ситуацию. Однако в действительности нас обманывают по-крупному и в главном. Мы потеряли возможность правильно воспринимать реальность.

Формирование сознания человека начинается с детского сада и продолжается всю жизнь. Вирус, привнесённый в наше сознание в виде идеи и шаблонного материалистического мышления, формирует в нас рабское восприятие и неспособность отличать правду от лжи. Многие факты и артефакты лежат перед нашими глазами, но мы проходим мимо них и не замечаем, озабоченные шквалом непрерывных проблем и удовлетворением постоянно взращиваемых потребностей.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 1. Доспехи

Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов. Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад. И более древняя история уходит, уже, в область догадок.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 1.1. Доспехи. Продолжение

Алексей Кунгуров даёт пояснения к Части 1, отвечая на многочисленные коментарии. Ещё раз подчёркивая, что уровень технологий изготовления доспехов, говорит о том, что наши предки не были неграмотными варварами, это лишь пример нашего искажённого представления о средневековье.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 1.2. Доспехи. Дополнение

Автор ещё раз обращается к теме доспехов. Исправляет допущенные ошибки и углубляет рассмотрение вопроса с позиции альтернативной истории. Подчеркивается, что подход к теме осуществляется с позиции технологической реконструкции. Даются некоторые моменты обоснования теории ядерной войны 200 лет назад. Более обстоятельно вопрос глобальной катастрофы будет рассмотрен в отдельной передаче.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 2. Греческие храмы

Алексей Кунгуров продолжает начатую тему, на примерах греческой архитектуры, показывая несостоятельность «древности» некоторых храмов. Ещё раз обращая внимание, на несоответствие классической истории и фактологического материала.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 3. Технологии

Алексей Кунгуров показывает, как можно по изделию судить о технологическом уровне производства, при котором оно было сделано. Ставится вопрос о том, куда делись все станки, технологии и умения Руси 18-19 века. Даются предпосылки к возможности ядерной войны около 200 лет назад, которая уничтожила технологии и производства.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 4. Александрийская колонна

Как, кем и когда была построена Александрийская колонна? Какие технологии при этом применялись? И где они? Почему информация о строительстве дана только Монфераном? И что так усердно скрывает общепринятое мнение?

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 5. Исакиевский собор

Грандиозное сооружение – Исакиевский собор. И опять, при ближайшем рассмотрении – всё, что «известно» о его строительстве, оказывается фальсификацией.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 6. Эрмитаж

Эрмитаж был построен, официально, за 8 лет. При этом неоднократно перестраивался. Но дело в том, что даже при существующем уровне производства, государство сейчас не сможет построить подобное сооружение. Нет технологий, умений, станков, чтобы изготовить отдельные детали с таким качеством и в таком количестве. Если же попытаться это сделать – стоимость затрат превысит подготовку Олимпиады в Сочи. Вопрос – насколько высок был уровень технологий на Руси в 18-19 веке?

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 7. Камнерезное искусство

Современные мастера камнерезы говорят – однозначно: такие каменные чаши без станков – не сделать. Если же внимательно посмотреть на каменное убранство Питера, где камнем обработаны все набережные и каналы на десятки километров, говорить о ручном изготовлении такого количества изделий – просто смешно.

Читайте также:  Серия магия фэнтези истринский цикл

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 8. Похолодание. Паровозы

Продолжение темы преднамеренного искажения истории. Автор обращает ваше внимание на резкое изменение климата, которое легко прослеживается на известных фактах. Затрагиваются его возможные причины и последствия. На примере паровозов, показывается очевидность несоответствия паровой тяги и технологий. Небольшой обзор технологий обработки металла, представленных в музее Нижнего Тагила.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 9. Вероисповедания

В передаче даются представления о забытом сейчас Солнечном культе (как единой мировозренческой системы взглядов и знаний). Расматривается альтернативный взгляд на историю возникновения и продвижения вероисповеданий.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 10. Удар

Ядерный удар. Воронки. Уничтожение развитой цивилизации Мидгард-Земли. Внедрение социальных паразитов. Образ произошедших событий. Доказательства. Вопросы.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 11. Обман

Заключительная серия цикла «Искажение истории». Фильм повествует о целой системе изменения сознания человечества. Алексей Кунгуров вскрывает шаг за шагом механизмы создания замкнутой матрицы для Ума. Фильм создан для людей мыслящих.

Просмотры: 4 583

Источник

article2263.jpg

Чисто технические вопросы

Видео, о котором идёт речь, легко найти в Интернете, набрав ключевые слова «Кунгуров» или «Искажение истории» (так называется группа «Вконтакте», созданная его сторонниками). И это, собственно, даже не видеоролик, а целый многочасовой «цикл передач с Алексеем Кунгуровым» который был снят в Екатеринбурге студией «Рипейские горы». Но об этой студии, так же как и о съёмке, расскажу чуть позже, сначала всё-таки о содержании видео, которое стало таким популярным.

Итак, без всякого предисловия, если не считать заставки студии «Рипейские горы», где использован снимок скал екатеринбургского парка «Каменные палатки», зрителю предлагается первая передача цикла – «О чём могут рассказать музейные доспехи». На экране – человек, который рассказывает о рыцарских доспехах. Вскоре понимаешь, что это не историк, а скорее инженер или какой-то другой «технарь», который подробно, с использованием фотоматериала, начинает доказывать, что средневековые рыцарские доспехи не могли быть созданы в кустарных мастерских, без использования мартеновских печей, прокатного оборудования и прочих современных технических достижений.

Дальше – больше. Кунгуров уделил пристальное внимание Санкт-Петербургу, усомнившись в том, что знаменитый Александрийский столп мог быть создан с помощью технологий первой половины XIX века, а затем те же самые сомнения были выдвинуты относительно Исаакиевского собора и Эрмитажа. Не был забыт им и родной Урал: в краеведческом музее Нижнего Тагила он нашёл цельнометаллические самовары, а также чугунные литые лестницы, которые показались ему «подозрительными».

Вряд ли имеет смысл здесь подробно излагать аргументы, которые приводит Кунгуров, желающие легко могут ознакомиться с ними сами. Упомяну лишь о том, что по его версии и рыцарские шлемы, и колонны Эрмитажа, и тагильские самовары «слишком хорошо сделаны» для технологических достижений того времени.

Фантастические версии

От сомнений до собственных версий – один шаг. Забегая вперёд, скажу: Кунгуров мне признался, что начал именно с сомнений, а не собственных версий, так как хотел показать себя человеком логичным и вменяемым. И я, пожалуй, готов признать, что этот его шаг был правильным, потому что его версия исторических событий запросто может конкурировать с идеями писателей-фантастов. Судите сами: по версии Кунгурова, к началу XIX века технологическое развитие человечества уже было сравнимо с современным и даже в чём-то превосходило наш уровень. Однако в XIX веке произошёл катаклизм – предположительно, война с применением атомного оружия, в результате которой часть человечества погибла, а оставшиеся в живых были вынуждены вновь восстанавливать утраченные технологии.

В доказательство этой версии Кунгуров приводит многочисленные «ядерные воронки» и «искусственно посаженные» леса, обнаруженные им с помощью программы «Google Earth».

Ну а наша история, разумеется, была «искажена» и «сфальсифицирована», так как в результате той войны к власти пришли инопланетные пришельцы, которые до сих пор контролируют Землю и используют её в качестве источника природных ресурсов.

Читайте также:  Пушкин цикл стихов подражания корану

Собственные впечатления

Алексей Кунгуров – майор, в прошлом году вышедший в отставку по выслуге лет, который сейчас живёт в небольшом городке Челябинской области, согласился встретиться после переписки в Интернете.

Немного о нём. После школы, которую закончил в Нижнем Тагиле, была служба в Армии, затем танковое училище в Челябинске и 25 лет службы в Вооружённых Силах. В 1995 году был в командировке в Чечне, где за участие в операции был награждён орденом «Мужество». Заочно учился в Южно-Уральском госуниверситете по специальности «Автомобильное хозяйство» (диплома так и не получил, служба помешала). Историей начал увлекаться несколько лет назад, тесно взаимодействуя со сторонниками «альтернативных» исторических версий, и стал, благодаря Интернету, популярнее многих из них. Женат, трое детей, старший из которых уже учится в вузе, а младшему всего год.

Жена Алексея, укачивающая маленького Ваню, заявила с порога:

– Если вы из ФСБ, то его одного забирайте, я к его инопланетным теориям отношения не имею!

Алексей Иванович, привыкший, видимо, к таким отповедям со стороны супруги, заперся со мной на кухне.

– Насчёт инопланетян – именно версия, – сказал он смущённо. – А вот насчёт нестыковок с технологиями, меня так никто и не переубедил. Хотя пытались…

Профессиональных историков видео Кунгурова не заинтересовало, зато задело за живое людей, увлекающихся исторической реконструкцией – тех, которые сами делают шлемы и доспехи по старинным образцам.

– Из общения с ними я вынес, что шлемы и кольчуги действительно можно делать кустарно, – говорит Кунгуров. – Но вот качество металла, штампованные формы… В общем, сошлись не во всех деталях.

Из разговора стало ясно, каким образом появилось видео, распространённое в сети – коллеги Кунгурова по изучению альтернативных исторических версий записали на видео, а потом смонтировали лекции, которые он читал в Екатеринбурге для своих сторонников, и оформили это как «цикл передач», подспудно придумав несуществующую «Студию «Рипейские горы».

– Такого ажиотажа вокруг этого видео никто не ожидал, – рассказывает Алексей. – Зато после этого появилось очень много как сторонников, так и противников. Даже в Санкт-Петербурге энтузиасты создали группу по изучению истории создания Эрмитажа и Исакия. В общем, как ни крути – поднял я интерес к истории. Хотя я вовсе не пытался кого-то провоцировать, скорее занимался поиском истины. Меня, как и многих других, не устаивают те аргументы, которые изложены в учебниках истории. И мы имеем право изучать, сомневаться, строить версии…

Впечатление, что из всего перечисленного лучше всего Кунгурову удаётся сомневаться и задавать вопросы, потому что как только речь заходит о версиях того, «что же было на самом деле», он начинает откровенно «плавать» в деталях – ну не писатель-фантаст, сразу видно.

Одно могу сказать точно: это не делец, пытающийся делать деньги на дешёвой популярности. По крайней мере заметно, что никаких доходов от внезапного успеха в Интернете он не получил.

Почему популярен?

В заключение вернёмся к 150 000 просмотров в «Ютуб». Что вызвало такую волну популярности этого видео?

Моё мнение: нам не хватает мистики в реальной жизни. Одно дело, когда ты смотришь фантастический фильм, и совсем другое – когда встречаешься с фантастикой, преподанной на полном серьёзе.

Ну а в итоге, есть ещё и побочный эффект, который я считаю позитивным: люди типа Кунгурова, пусть даже они тысячу раз неправы, будят интерес к истории, к спорам на эти темы.

Вот вы, например, знаете, с помощью каких технологий изготавливались в XIX веке идеально полированные гранитные колонны высотой с современный 8-этажный дом?

Источник