Анализ декады гуманитарного цикла

Анализ декады гуманитарного цикла thumbnail

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ

Классы

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

09.04.2012

понедельник

Открытие декады.

Объявление мероприятий и конкурсов:

1. Радиолинейка

1. Акция « Декада пятерок»

2. Конкурс лучших тетрадей

4. Конкурс сочинений «Камчатка – родина моя»

5. Конкурс кроссвордов «Мир Камчатки глазами писателей и поэтов»

6. Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

5-11

5-11

5-11

5-11

5

Учителя гуманитарного цикла

10.04.2012

вторник

Книжные выставки:

1. «Дорогами мифа» к юбилею Д. Р. Толкиена и Л. Кэрролла.

2. «Отечественная война 1812 г.»

3. «Человек – эпоха» – к 105-летию со дня рождения Д. С. Лихачева

Школьная библиотека

11.04.2012

среда

1. КВН по русскому языку «Знатоки русского языка»

2. Линейка «Битва за Москву»

5 «А» «Б»

1-4

5-11

Григорьева И. А.

Войтюк С. Я.

Селиванова Г. В.

12.04.2012

четверг

1. Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

2. Конкурс кроссвордов «Мир Камчатки глазами писателей и поэтов»

3. «Интеллектуальное казино» – интеллектуально-развлекательная игра по русскому языку

5

5-11

6-7

Болтовская Т. В.

Григорьева И. А.

13.04.2012

пятница

1. «Английский язык это весело!» – стихи, песни на английском языке

2. Выставка проектов по английскому языку

3. «По страницам истории» – викторина по истории

2 -6

6-11

8 «А» «Б»

Берсенева О. А.

Бородина Л. В.

Севостьянова Т. К.

Войтюк С. Я.

Селиванова Г. В.

14.04.2012

суббота

1. Выставка проектов по английскому языку

2. Конкурс грамматиков

3. Интеллектуальная игра, посвященная творчеству А. С. Пушкина «Умницы и умники»

6-11

7 «А»

5 «А»

Берсенева О. А.

Бородина Л. В.

Севостьянова Т. К.

Бородина Л. В.

Григорьева И. А.

16.04.2012

понедельник

1. Викторина по истории

2. Литературная гостиная

3. Выставка газет и плакатов по предметам гуманитарного цикла

4. Игра «Сто к одному»

9 «А» «Б»

10-11

5-11

5

Селиванова Г. В.

Крохалева Е. В.

Учителя гуманитарного цикла

Берсенева О.А.

17.04.2012

Вторник

 1. Конкурс стихов на русском языке

5-6

7-8

9-11

Григорьева И. А.

Крохалева Е. В.

Петряева Е. А.

18.04.2012

Среда

1. Викторина по русскому языку

2. Конкурс лучших тетрадей

5 «Б»

5-11

Крохалева Е. В.

Учителя гуманитарного цикла

19.04.2012

четверг

Закрытие недели, награждения

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ

ГУМАНИТАРНОГО

ЦИКЛА

С 9 апреля в МБОУ СОШ № 2 стартовала декада гуманитарных наук. Во всех классах с 5 по 11 прошли мероприятия, подготовленные учителями истории и обществознания, английского языка, русского языка и литературы, ИЗО.

Декада началась с радиолинейки, на которой был объявлен план мероприятий, акций и конкурсов: акция « Декада пятерок», конкурс лучших тетрадей, конкурс кроссвордов «Мир Камчатки глазами писателей и поэтов», а также выставка рисунков ко Дню космонавтики.

В начале декады было объявлено учащимся 5-9 классов о  конкурсе рисунков ко Дню космонавтики. Ребята с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Самыми активными признали учащихся 5 – 7 классов. Жюри, состоящее из учеников и учителей школы, признало  победителей  по итогам  этого конкурса следующих учеников: Глухову А., ученицу 7 класса, занявшую 1 место, учеников 6 «Б» Петина М., Пименову К. и Тараненко А., учащегося 6 «А», завоевавших 2 место. Третье место заняли ученик 5 «А» класса Федоренко К. и ученица 7 «А» Дрига Т.

Под руководством учителей гуманитарного цикла творческие группы учащихся 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 8 «А» классов создали красочный и увлекательный материал о Камчатке в виде кроссвордов, подготовили познавательный и занимательный материал по русскому языку. Ребята старших классов приняли активное участие в выставке проектов по английскому языку. При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения. Ребята приложили немало усилий, стараясь найти дополнительную информацию и принять участие в конкурсе. В итоге участники заслуженно получили грамоты за лучшие работы. Победителями в номинации «Лучший кроссворд» стали ученицы 6 «А» класса Сокальская Д., Сокирко Е.

С целью развития познавательного интереса к истории, литературе, русскому и английскому языкам, ИЗО учителя этих предметов (Григорьева И. А., Севостьянова Т. К., Бородина Л. В., Крохалева Е. В., Петряева Е. А., Берсенева О. А., Войтюк С. Я., Селиванова Г. В., Болтовская Т. В.) провели различные внеклассные мероприятия: интеллектуально-познавательные игры, викторины, КВН, интеллектуальное казино, конкурсы. Проведенные на должном методическом уровне мероприятия вызвали у учащихся интерес, активизировали познавательную активность, углубили и закрепили знания, полученные на уроках. 

Самыми активными и лучшими знатоками филологии по итогам  «Своей игры» по русскому языку стали Лысенко Евгений (10 класс), Ташимова А. (9 «А»), занявшие 1 место, Шакирова М. (9 «А») – 2 место и Кучеров С. (9»А») – 3 место. В КВНе «Знатоки русского языка» среди учащихся 5-х классов в нелегкой борьбе получила 1 место команда 5 «А» класса. Делая ставки в интеллектуальном казино, одержала победу  команда 7 «А»   в игре с учащимися из 6 «А» и 6 «Б» классов.

В мероприятиях по литературе, посвященных творчеству А. С. Пушкина, среди учащихся 5-х классов были выявлены следующие победители: 1 место Леонидов В. – 5 «А», 2 место – Писаренко Н. – 5 Б», 3 место – Третьякова Д. – 5 «Б».

Лучшие знания по истории в викторине «Отечественная война 1812 года» среди 8-х классов показал 8 «Б» класс, занявший 1 место, в викторине «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.» – 9 «А».

Ярким и запоминающимся был концерт смотра творчества «Английский язык это весело!».  В дружеской непринужденной атмосфере ребята продемонстрировали хорошие знания английских стихотворных текстов, песен на английском языке. Особенно хотелось бы отметить юных участников концерта, учеников 2 «А», которые выступили на высоком уровне, несмотря на свои первые шаги в изучении языка.

Читайте также:  Фиванский цикл мифов в литературе

В конкурсе по английскому языку «Сто к одному» команда 5 «Б» класса заняла 1 место. В «Конкурсе грамматиков» приняли активное участие учащиеся 7 «А», продемонстрировав знания английского языка.

По итогам викторины по ИЗО «А заешь ли ты?» 1 место заняли ученики 7 «А» класса Иваненко Н., Ахонова А., ученик 6 «А» класса Рогов В., Волощенко Д. (5 «А»), 2 место – учащиеся 7»А» класса Гнездилов М. и Павленко И., Ребята из 6 «Б» Деева А., Добровольский К., 3 место – ученики 5 «Б» класса Городецкая Алена и 6 «Б» класса Костюк В.

Для развития творческих способностей учащихся и выявления наиболее талантливых и артистичных чтецов среди учащихся 5 – 10 классов был проведен конкурс чтецов на русском языке о родине и родной природе. В конкурсе участвовали 19 учащихся. Прозвучали стихи о родине  таких классиков поэзии, как Майков, Фет, С. Есении, А. Блок, Никитин, С. Викулов, Н. Рубцов, Тютчев. Победители: 1 место: Жилин Григорий – 6 «А», Гордина Олеся – 10; 2 место: Волощенко Денис – 5 «А», Ташимова Альбина – 9 «А»; 3 место: Леоненко Леонид – 5 «А», Бородина Анастасия – 9 «А», Удовиченко Влад – 9 «Б».

В рамках предметной декады был проведен конкурс лучших тетрадей с целью воспитания культуры письма, а также выявления самых аккуратных, соблюдающих орфографический режим учащихся. По мнению жюри (учителя русского языка), самыми лучшими тетрадями были названы тетради Дубровина И. (7 «А»), Павленко И. (7 «А»), ученики 5 «А» класса: Федоренко К., Салогуб  И., Леоненко Л.,  Леонидов В., Фотьянова В., Сокирко Е. (6 «А»), Рогов В. (6 «Б»), Петин М. (6 «Б»), Добровольский К. (6 «Б»), Булычев Д. (6 «Б»), Третьяковой Д. (5 «Б»), Костюковой Е. (5 «Б»).

Чтобы повысить интерес школьников к проведению Декады в будущем, была организована линейка с приданием широкой гласности отличившихся  в ней учащихся и их поощрением.

Ребята остались довольны проведенными мероприятиями, получили удовлетворение от удачных ответов, от интересных и познавательных заданий. Хочется отметить высокую активность и заинтересованность школьников

Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и нравственная культура.

Руководитель МО                                                                   Григорьева И. А.

Источник

Председателю методического совета

МБОУ Сухо-Сарматской СОШ Полетаевой Е.Н.

 руководителя МО

учителей гуманитарного цикла

 Кудряшовой Е.А.

Отчет о проведении декады гуманитарного цикла

Декада гуманитарного цикла проводилась согласно внутришкольному плану с 21 января по 1 февраля 2013 года.

Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителей гуманитарного цикла в целях повышения качества образования, направленного на воплощение задачи социализации личности ученика посредством учебной деятельности и внеклассной работы по предмету.

Мероприятия, проведенные в рамках декады, были направлены на реализацию следующих задач:

  • Непрерывное развитие профессиональной компетентности учителя в условиях требований времени;
  • Использование интеграций урочной и внеурочной деятельности по предметам гуманитарного цикла;
  • Создание оптимальных условий для получения школьниками качественного образования;
  • Распространение передового опыта учителей, создание банка методических разработок;
  • Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  • Систематизация работа по развитию речи обучающихся.

В ходе декады были проведены следующие мероприятия:

– открытое районное мероприятие «Герой нашего времени: В.С.Золотарев» (отв. Голобородько И.Э.) в форме литературной гостиной, на которое были приглашены Глава администрации Неклиновского района А.И.Журавлев, начальник управления образования Администрации Неклиновского района В.М.Пегушин, писатель В.С. Золотарев с супругой, проректор РГУПСа по связям с общественностью  г.Ростова-на-Дону А.Ю.Голобородько, учителя русского языка и литературы, члены школьных пресс клубов района. Мероприятие прошло в дружественной обстановке и способствовало не только расширению кругохора школьников, но и предоставило им возможность пообщаться с писателем, задать интересующие вопросы не только о развитии литературы на современном этапе, но и о перспективах развития современной науки и альтернативном образовании молодежи.

– с целью развития речевой культуры обучающихся и воспитания любви к художественному слову  проведен конкурс чтецов «Люблю природу русскую» для учащихся первой и второй образовательных ступеней.

– учителем русского языка и литературы Ракитиной С.П. были проведены следующие мероприятия: игра «Веселая ГИА» в 9классе, «Своя игра» (по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина) среди обучающихся 7»а» и 7 «б» классов. Ученики принимали активное участие в интеллектуальных играх, подготовили элементы театральных постановок, презентации.

 – учителями английского языка Балеевой и Шишеней О.В. проведен конкурс чтецов с элементами театральных постановок, словесный калейдоскоп, Также творческой группой обучающихся 11  класса под руководством Балеевой О.А. была подготовлена и показана сказка «Теремок» на английском языке для учеников младшей школы.

– Голобородько И.Э., учителем русского языка и литературы, проведен лингвистический брейн-ринг для обучающихся 5-9 классов, который вызвал живой интерес со стороны учеников. Ребята с увлечение выполняли задания, ярко ощущался дух соревнования и стремления к победе.

– учителем истории и обществознания была проведена конференция в форме круглого стола  по теме «Глобальные проблемы человечества « для обучающихся 8-9 класса. Все учащиеся принимали активное участие в обсуждении вопросов конференции, подготовили яркие выступления, презентации. Интересно прошли историко- литературная игра для учащихся 5-7 классов «Мы знаем все!», защита проектов по обществознанию в 10 классе.

Читайте также:  Цикл регулярный но скудный

– гостями литературной гостиной «Только он не вернулся из боя..» (отв. Кудряшова Е.А.), сценарий которой был подготовлен 11-классниками, были приглашены представители администрации школы, учителя, обучающиеся 10класса.  Ребята с интересом смотрели фрагменты фильма «Вертикаль», слушали авторские песни В.Высоцкого, особый интерес гостей вызвало чтение стихотворений В.Высоцкого Иваницей А. и Калачевой А.

– для учащихся 5 класса учителем Кудряшовой Е.А. был проведен устный журнал по творчеству В.И.Даля «Собирал человек слова». Дети с интересом участвовали в викторине, разгадывали шарады, метаграммы, слушали рассказ о жизни и творчестве В.И.Даля, работали со словарем.

В рамках декады были проведены открытые уроки: «Удивительное рядом. Удивительное среди нас» в 10 классе (Балеева О.А.), «Восточные славяне: занятия, образ жизни, верования» в 6 классе (Зуй Г.В.).

Также была организована работа лекторской группы учащихся 11 класса «Мой Пушкин» (Сидорова Н., Иваница А., Калачева А., Асрян Н., Гунько А.), в течение декады проводилась заочная литературная викторина.

Наиболее активные участники мероприятий были награждены грамотами.

Все мероприятия декады отвечают целям и задачам обучения. Учащиеся принимали активное участие во всех мероприятиях, это помогло им расширить и углубить свои знания, реализовать творческие способности, расширить кругозор.

Все мероприятия отражали систему работы каждого учителя по теме самообразования, способствовали обмену методическим опытом. Наиболее ярко учителями отражалась работа по реализации индивидуальных способностей одаренных детей. К сожалению, недостаточно внимания уделяется дифференцированному подходу, привлечению слабомотивированных обучающихся к участию в проведении внеклассных мероприятий.

Выводы:

  1. Отметить высокий уровень педагогического мастерства при проведении декады гуманитарных наук учителями Голобородько И.Э., Ракитиной С.П., Зуй Г.В, Балеевой О.А.
  2. Учителям-предметникам:
  • учесть методические рекомендации, данные в ходе анализа мероприятий и открытых уроков;
  • привлекать к участию в мероприятиях обучающихся, имеющих низкий уровень учебной мотивации;
  • повышать уровень методической грамотности путем самообразования участия в подготовке и проведении методических семинаров школьного и районного уровня.

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла: Кудряшова Е.А.

Источник

Отчет о проведении декады МО гуманитарного цикла

МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова»

( 2015-2016 учебный год)

           С 7 декабря по 17 декабря 2015-2016 учебного года проходила декада гуманитарного цикла, целью которого являлось привитие интереса к предметам, совершенствование умений, развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся. Во время  декады учителя – предметники провели ряд мероприятий. В подготовке и проведении декады приняли участие все обучающиеся школы. Предметная декада им показалась интересной и увлекательной. Хочется отметить большую активность учащихся и доброжелательную обстановку, в которой проходили все мероприятия.

            07.12 состоялось открытие декады, где учителя были ознакомлены с планом мероприятий. В тот же день учитель – физкультуры Кукаев Б.Л. провел соревнование по волейболу между учащимися и учителями нашей школы,  подарив азарт и заряд хорошего настроения зрителям и участникам соревнования. Участвовало две команды учащихся (команда мальчиков и девочек).  По итогам игры с большим отрывом победила команда учащихся (2:0).

08.12 Оконовой А.К. проведён открытый урок калмыцкого языка в 3-м классе «Ɵрк-бүлин байр». Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний по лексике. Александра Кануровна использует мультимедийную презентацию. На уроке учитель использовала различные формы работы: индивидуальная, парная. После каждого этапа работы учащиеся самостоятельно делали выводы. Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали хороший уровень знаний и умений в учебной деятельности.

В этот же день под руководством Андрющенко О.И. был проведен открытый урок истории в 5-м классе «Индийские касты». Учитель владеет методикой и теорией предмета на достаточном уровне; владеет современными образовательными технологиями и включает их в методическую работу; использует в работе ИКТ. Ольга Ивановна уделяет внимание обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно. Выполнен большой объем работы, дети под руководством учителя работали активно. Учащиеся продемонстрировали умение контролировать свои действия. Ольга Ивановна рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую и теоретическую значимость материала, представляемого на уроке. Дети на уроке сравнивают, обобщают, делают выводы. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе. На уроке частично удалось организовать и реализовать деятельностный подход к изучению материала, большое внимание уделялось дифференцированному обучению, учитывая индивидуальные особенности развития учащихся, их интересов. Рефлексия учащихся послужила осмыслением своих действий и самооценку их деятельности.

09.12 Манджиевой Д.А. была проведена подготовка к районному конкурсу «видео открыток – поздравления с Новым Годом и Рождеством», где учащиеся младших классов подготовили танец «Снежинок», учащиеся школы и учителя провели флэш-моб.

10.12 Лиджиева Т.А. провела открытый урок по калмыцкому языку «Нег зүсн мөчмүдтə зəӊс» в 8-м классе. Учитель в начале урока объяснил тему, с помощью схемы. Используя данные схемы, учащиеся изменяли предложения. Учитель использовал ИКТ. Учащиеся показали неплохие знания родного языка и готовность самостоятельно работать на уроке.

10.12 Бурлыкова С.Д. учитель русского языка и литературы провела на должном уровне внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон Грамота.ru» среди 9-11 класса, который вызвал неподдельный интерес у учащихся и был построен в форме вопросов – ответов. Именно такие мероприятия вырабатывают интерес к русскому языку, создают творческую атмосферу сотрудничества, формируют активную жизненную позицию, высокие нравственные качества учащихся. Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. Прослеживалась связь с уже изученным материалом на уроках русского языка литературы. Ученики сравнительно активно принимали участие в этом мероприятии. Педагог активизирует познавательную деятельность учеников, решая задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулируя к познанию нового и неизведанного и выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную. Мероприятие очень интересное, богато в плане воспитания чувства товарищества, взаимоуважения и умения работать в команде. Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий, ИКТ.

Читайте также:  Какие стихи блока входят в цикл на поле куликовом

11.12 Баляевой М.В. проведен открытый урок «Обозначение мягкости согласных» по русскому языку в 5-м классе. Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается закрепление ранее приобретенных знаний по фонетике. При повторении материала учитель активно использует мультимедийную презентацию. Презентация разработана в соответствии с планом урока, отличается информативностью, красочностью. На уроке Мария Вячеславовна использовала различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. В течение всего урока в классе сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому. Учитель во время урока получает информацию о степени усвоения учащимися данной темы. Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточный уровень знаний и умений в учебной деятельности.

В этот же день Андрющенко О.И. провела правовой тренинг «Конституция РФ» в 8-9 классах. Мероприятие прошло интересно, учащиеся живо отвечали на вопросы, высказывали свое мнение. Победители были награждены медалями.

14.12 Лиджиева Т.А. провела открытый урок «Н.А. Некрасова «Размышление у парадного подъезда» в 7-м классе. Учитель сумел частично сформулировать и добиться цели и задачи на основе темы урока. Цель урока – помочь учащимся сформулировать проблемный вопрос и подойти к решению этого вопроса при помощи групповой работы, поразмышлять над раздумьями. Урок носил проблемным характер. В ходе данного урока ученики (Надбитова Б, Битюкеев С. прочитали выразительно стихотворение. Также была проведена словарная работа по стихотворению. Во время урока учащиеся были разделены на 4 группы (1 гр.- Боктаев З., Бембеев Б., 2 гр. – Лиджиева В., 3 гр. – Битюкеев С., Улюмджиев С., 4 гр. – Бобзиков Е., Надбитова Б.), чтобы подробно изучить и дать название к 4-м картинам по тексту. Ученики неплохо справились с этим заданием. После чего обучающиеся, просмотрев иллюстрации учебника, высказывали свое мнение. На уроке было использовано ИКТ.

Бегликова Т.Д. провела также открытый урок по калмыцкой литературе «Джангар алдвр дуулвр» в 7-м классе. Ученики читали отрывки из эпоса «Джангар». На уроке было использован ИКТ, картины с изображением героев калмыцкого эпоса. Учитель уделяет внимание эстетическому и нравственному воспитанию учащихся.

15.12 Чудаева Т.В. , учитель ОБЖ провела конкурс по ПДД среди 10-11 классах. Учитель подготовил интересную викторину «Знатоки дорожного движения», блиц-опрос, ребусы с использованием ИКТ. Учащиеся хорошо показали практическую часть – оказание первой медицинской помощи при ушибах, растяжениях, разрывах связок и т.д. Мероприятие было насыщенно, ученики активно принимали участие.

16.12 Бурлыкова С.Д. провела открытый урок по русскому языку «Повторение о деепричастиях» в 7-м классе. Урок был проведён на должном методическом уровне, был построен в форме путешествия. В начале урока Светлана Данзановна вместе с учащимися поставили перед собой цели, которые должны достигаться на протяжении всего занятия (научиться правильно употреблять деепричастия в речи, закрепить изученный материал по теме «Деепричастие», развивать умение анализировать, классифицировать, обобщать). Учитель сообщил ученикам, что они сегодня отправляются на поиски приключений в Страну изученных деепричастий. Урок проведен с применением ИКТ. Видна большая подготовка преподавателя к уроку: подбор примеров к каждому пункту правила; составлению сказок к каждому разделу; использование интерактивной доски. Урок получение пройденных знаний по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является закрепление знаний учащимися по данной теме, а также помочь им, обобщив изученное, самостоятельно сделать выводы о написании деепричастии. Также цели и задачи урока достигаются через смену видов деятельности учащихся на уроке. Учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. На уроке проделывалась работа по индивидуальным картам-заданиям. Это используется для того, чтобы все ученики класса могли наглядно убедиться в правильности сделанных выводов. Опрос учащихся – 100%. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Учащиеся показали хороший уровень знаний и умений в учебной деятельности. Данный урок может быть использован учителями-словесниками.

Манджиева Д.А. учитель английского языка провела игру-путешествие «В поисках сокровищ» среди 5-11 классах. Учащиеся разделись на три команды: « Wizards», «BTS», «Invincible». Команды двигались по своим маршрутным листам, останавливались на 5 остановках (в кабинетах), выполняя задания на каждом этапе. Ученики с энтузиазмом проходили игру. С небольшим отрывом выиграла команда « Wizards», на втором месте – «BTS», на третьем – «Invincible». Все учащиеся были поощрены сладкими призами.

Выводы:

1. Декада предметов гуманитарного цикла проведена на должном методическом уровне.

2. Отметить работу учителей гуманитарного цикла.

3. Декада дала возможность каждому ученику проявить себя, поучаствовать в 
викторинах, интеллектуальном шоу и конкурсах.

Руководитель МО гуманитарного цикла: Манджиева Д.А.

Источник